17.12.2016, 13:01 | #376 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,490
Машина: Темно-сіра
Длина: 238940мкм
Диаметр: 57мм
|
Первым делом- масса кузов/бак/корпус ДУТ.
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами! |
17.06.2018, 16:51 | #377 |
Адрес: Мариуполь
Сообщений: 29
Машина: Была "Таврия" 1102 | 1.1л |
Длина: -350мкм
Диаметр: 0мм
|
Люди, как проверить работоспособность указателя уровня топлива. Он постоянно показує полний бак. Датчик топлива отсоединил и поменял на новый.
Шото с проводкой либо с указателем. Вытащил комбинацию приборов - там два разъема. Опытным путем понял какой разъем нужный. И тут вопрос: как проверить указатель? |
17.06.2018, 17:01 | #378 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,490
Машина: Темно-сіра
Длина: 238940мкм
Диаметр: 57мм
|
Очень просто, сначала почитать ПРО ЭТО выше- навалом написано, да и Поиск работает, затем- согласно логике работы ДУТ- цепь оборвана, провод от ДУТ в воздусе- полный бак, провод на массу- бак полный, и все тут.
И про УУТ было- для начала проверить затянутость гаек УУТ на приборке, там их три шт М3. Ну и попутно проверить массу на баке, так, на всяк случай и если лень читать даже пару постов выше.
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами! Последний раз редактировалось кук; 17.06.2018 в 17:05. |
17.06.2018, 22:16 | #379 | |
Адрес: Мариуполь
Сообщений: 29
Машина: Была "Таврия" 1102 | 1.1л |
Длина: -350мкм
Диаметр: 0мм
|
Цитата:
Спасибо за подсказку. Не поверите, но честно прочитал с начала несколько страниц, а самое интересное для меня оказалось в конце темы. Завтра утречком пойду проверять. |
|
18.06.2018, 18:56 | #380 |
Адрес: Мариуполь
Сообщений: 29
Машина: Была "Таврия" 1102 | 1.1л |
Длина: -350мкм
Диаметр: 0мм
|
Закислился контакт массы от рамы к датчику.
Хотел вставить фотку, но не смог |
19.06.2018, 08:35 | #381 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,490
Машина: Темно-сіра
Длина: 238940мкм
Диаметр: 57мм
|
Вот и отлично, разобрались.
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами! |
22.12.2018, 11:28 | #382 | |
Адрес: Россия, Краснодарский край, город Армавир
Возраст: 47
Сообщений: 100
Машина: ЗАЗ - 110206 Норма 1990 объём двигателя 1091, мощность 53 л.с
Длина: 20мкм
Диаметр: 0мм
|
Цитата:
В показометре есть реостат, пока я его не трогал всё было нормально, после того как я решил подкорректировать показания с помощью перемещения реостата, стрелка легла. Cнимаю показометр, шевелю в районе реостата, стрелка работает адектватно, всё собираю на место, ставлю, еду... и через несколько минут стрелка падает. Проблема началась после перезаряда генератора. После разбора панели и инспекции показометра, был обнаружен оборванный проводок с реостата. Был припаян другой, всё заработало, но руки чесались и я влез в регулировку реостата... Не знаю повлияло ли это или нет, но с тех пор стрелка не работает так как надо. |
|
22.12.2018, 11:44 | #383 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,490
Машина: Темно-сіра
Длина: 238940мкм
Диаметр: 57мм
|
Опять за рыбу деньги- в авто есть ДУТ в баке, пара проводов, УУТ в приборке логометрического типа. Реостат ДУТ может и проволочный быть, и напыленный на керамике, там таки есть проблемы с контактом, в приборе/индикаторе УТ/указателе УТ/показометре УТ на панели нет контактов, там две пары обмоток, ось со стрелкой, на оси- магнит постоянный. Все. Не, не все- на форуме давно уже прижилось понятие ПОКАЗОМЕТР- показывающий прибор применительно именно к прибору на панели, любому, поэтому привыкайте к уже принятой терминологии. Так будет проще.
Смысл ваших постов в чем? Не тратьте время, ищите проблему в ДУТ для начала, в проводке и проч., длительная переписка этого не заменит.
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами! |
22.12.2018, 14:49 | #384 |
Адрес: Россия, Краснодарский край, город Армавир
Возраст: 47
Сообщений: 100
Машина: ЗАЗ - 110206 Норма 1990 объём двигателя 1091, мощность 53 л.с
Длина: 20мкм
Диаметр: 0мм
|
Эпистолярное творчество оно такое... бывает сложно донести свои мысли до людей.
Давайте ещё раз и по порядку. Проблема на приборной панели появилось после того, как генератор стал давать жуткий перезаряд. Захондрил показатель уровня топлива. Стрелка еле-еле отрывалась от отметки 0, не смотря на то, что в баке было 10 литров бензина. После устранения проблемы с перезарядом, проблема на панели приборов не ушла. Стрелка всё также находилась возле отметки 0. Стал искать решение проблемы в работе датчика установленного в бензобаке. Изъял датчик из бензобака и поставил на его место другой, запасной. Но на приборной панели ничего не изменилось. Стрелка указания топлива в бензобаке всё так же находилась рядом с отметкой 0, при этом бензин в баке 10 литров. При манипуляциях с поплавком датчика установленного в бензобаке, стрелка на панели приборов перемещалась, но буквально на 5 мм и не доходила даже до отметки 1/2 бака, при задранном на максимум поплавке датчика установленного в бензобаке. При снятии клеммы с датчика установленного в бензобаке, стрелка на панели приборов не уходила в зашкал, а только лишь чуть-чуть заходила за отметку 1/2 бака. После ревизии всех масс, какие только были найдены, решил снимать панель приборов и разбираться уже с ней. Когда добрался до показометра вот что обнаружил: Значит всё-таки перезаряд от генератора для прибора не прошёл бесследно. Запаять проводок не вышло, он нихромовый или ещё бог знает какой. Пришлось кинуть параллельно другой. После этого всё установил в панель и о чудо стрелка стала показывать всё так как надо! Но я решил не много подкорректировать её показания с помощью реостата. Вот он: Несколько раз двигал его туда-сюда, проверял какие происходят изменения и в конце концов добился того, что стрелка опять ушла к отметке 0. Снова полез к бензобаку, снял фишку с датчика установленного в нём и увидел что стрелка не уходит в зашкал, а останавливается как и прежде только не многим за 1/2 бака. Всё снова разобрал, просмотрел. Все проводки целы. Никаких разрывов нет. Взял показометр в руки и поехал к электрику. Он не много полазил отвёрткой в показометре, что-то там поковырял и стрелка ушла в зашкал. Я обрадовался и там же всё собрал на место. Но... после установки показометра в панель, стрелка опять перестала адекватно реагировать, всё так же чуть-чуть отрываясь от отметки 0. Пригласил электрика в авто. Не снимая показометр с панели, он опять не много пошевелил реостат и стрелка стала показывать нормальный уровень бензина. Со спокойной душой я уехал восвояси. Дома собрал всё на место и поехал по делам. После 5 км нормальной работы стрелка снова упала к отметки 0. Вот и весь сказ. Если кого-то утомил своими письменами - прошу покорно простить. Обратиться мне больше некуда и не к кому. Просто постарался всё описать как можно более понятно, получилось развёрнуто... |
|
Опции темы | Поиск в этой теме |
Опции просмотра | |
|
|