![]() |
|
![]() |
#1 |
нудный
Сообщений: 26,822
Длина: 247760мкм
Диаметр: 47мм
|
![]() |
![]() |
0 (0)
|
![]() |
#2 |
Адрес: Запорожье
Возраст: 44
Сообщений: 29,842
Длина: 409050мкм
Диаметр: 57мм
|
![]() |
![]() |
0 (0)
|
![]() |
#3 |
нудный
Сообщений: 26,822
Длина: 247760мкм
Диаметр: 47мм
|
![]() |
![]() |
0 (0)
|
![]() |
#4 |
Адрес: Запорожье, Правый
Возраст: 41
Сообщений: 8,962
Машина: Таврия 1.3, ЗАЗ Ланос 1.4
Длина: 30500мкм
Диаметр: 35мм
|
![]()
Та ладно, аут говно еще то, мне хватило с седова до каховской доехать. Больше не надо
|
![]() |
0 (0)
|
![]() |
#5 |
Адрес: Запорожье
Возраст: 44
Сообщений: 29,842
Длина: 409050мкм
Диаметр: 57мм
|
![]() |
![]() |
0 (0)
|
![]() |
#6 |
Адрес: Запорожье, Правый
Возраст: 41
Сообщений: 8,962
Машина: Таврия 1.3, ЗАЗ Ланос 1.4
Длина: 30500мкм
Диаметр: 35мм
|
![]()
дубовый, гремящий, не едущий(правда на газу был), какое-то все рагульное внутри.
ну, эт мне так показалось. Та же октавия поприятнее будет |
![]() |
0 (0)
|
![]() |
#7 | |
Бу!
Адрес: Индастриал сити
Сообщений: 26,970
Диаметр: 54мм
|
![]() Цитата:
![]() |
|
![]() |
1 (1)
|
![]() |
#8 |
Адрес: Запорожье, Правый
Возраст: 41
Сообщений: 8,962
Машина: Таврия 1.3, ЗАЗ Ланос 1.4
Длина: 30500мкм
Диаметр: 35мм
|
![]()
ну, если точнее дело было после суперба.
сенс же не стока скока аут стоит, ясен херен шо в сенсе хуже, это ж не кал на гмо и вариаторе |
![]() |
1 (1)
|
![]() |
#9 | |
Адрес: Запорожье
Возраст: 44
Сообщений: 29,842
Длина: 409050мкм
Диаметр: 57мм
|
![]() Цитата:
вот на Рапиде подрядчики приезжали - мягенькая как пушинка, хотя простая как тот же Ланос. |
|
![]() |
0 (0)
|
![]() |
#10 |
Пользователь
Возраст: 52
Сообщений: 32,803
Длина: 256480мкм
Диаметр: 46мм
|
![]()
а мне нравится
__________________
У нас было 2 пакетика травы, 75 таблеток мескалина, 5 упаковок кислоты, полсолонки кокаина и целое множество транквилизаторов всех сортов и расцветок, депрессанты, а также текила, ром, ящик пива, пинта чистого эфира и 2 дюжины ампул амилнитрита. |
![]() |
0 (0)
|
![]() |
Опции темы | Поиск в этой теме |
Опции просмотра | |
|
|