![]() |
![]() |
#8 |
Адрес: Кривой Рог
Возраст: 69
Сообщений: 2,915
Машина: Таврия Нова 110217 1,2L карб. 2005г.в. 95т.км
Длина: 58920мкм
Диаметр: 27мм
|
![]()
Васильевич, этот ТС врёт уже изначально, когда говорит что:
цит. "Поворотные кулаки ну очень похожи на заводские" Или он такой "спец." или сходство только в том, что автомобиль переднепрводной Если приглядеться к родному таврическому поворотн. кулаку -- то можно сразу увидеть, что там совершенно нет места для гайки сверху. Иначе будет резать чехол шруса. ![]() ![]() Если сделали самопал-кулак -- тогда всё крепление должно быть смещено вниз минимум на 40 мм. Это прим. 20мм самой гайки, и +20 мм запаса, чтобы эту гайку можно открутить и не порезать чехол шруса. Вот какое большое расстояние, например для Део ![]() ![]() А раз так сильно сместится вниз ухо поворотн. кулака -- тогда и новую шаровую опору надо искать в сильно "кривом" исполнении(корпусе), т.е "ещё кривее", чем кривая родная опора ........ну и.т.д..... Последний раз редактировалось kudrik; 02.02.2019 в 15:59. |
![]() |
Опции темы | Поиск в этой теме |
Опции просмотра | |
|
|