ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > Ремонт и обслуживание > Ходовая

 
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 02.02.2019, 15:50   #8
kudrik
 
Адрес: Кривой Рог
Возраст: 69
Сообщений: 2,915
Машина: Таврия Нова 110217 1,2L карб. 2005г.в. 95т.км
Длина: 58920мкм
Диаметр: 27мм
По умолчанию

Васильевич, этот ТС врёт уже изначально, когда говорит что:
цит. "Поворотные кулаки ну очень похожи на заводские"

Или он такой "спец."
или сходство только в том, что автомобиль переднепрводной
Если приглядеться к родному таврическому поворотн. кулаку -- то можно сразу увидеть, что там совершенно нет места для гайки сверху.
Иначе будет резать чехол шруса.


Если сделали самопал-кулак -- тогда всё крепление должно быть смещено вниз минимум на 40 мм. Это прим. 20мм самой гайки, и +20 мм запаса, чтобы эту гайку можно открутить и не порезать чехол шруса.

Вот какое большое расстояние, например для Део



А раз так сильно сместится вниз ухо поворотн. кулака -- тогда и новую шаровую опору надо искать в сильно "кривом" исполнении(корпусе), т.е "ещё кривее", чем кривая родная опора ........ну и.т.д.....

Последний раз редактировалось kudrik; 02.02.2019 в 15:59.
kudrik вне форума  
 

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 01:04. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.