![]() |
|
|||||||
| Курилка Задушевные тупаки про жизнь и прочий офф :) - общение тавроводов на любые темы не о Таврии и дорогах |
|
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
|
|
#11 |
|
Пользователь
Адрес: г. Днепр
Возраст: 47
Сообщений: 30,063
Машина: Джили МК ГБО4, Чери Кимо ГБО4
Длина: 508980мкм
Диаметр: 65мм
|
Итак, промежуточные итоги таковы:
Имеем ТА емкостью в 4.5 литра тосола. Для расчетов берем окружающую t -5. Принимаем, что после 15 часовой стоянки, в ТА, остаточная t +30. Для его первой зарядки, необходимо потратить энергии: Q = 4200*4.5*(80-(-5)) = 1600 кДж. Для последующих зарядок, необходимо энергии: Q = 4200*4.5*(80-21) = 1100 кДж. Далее, мы исходим из того, что массив металла, массой в 130 килограмм, обладающий средней удельной теплоемкостью 600, разогревается с -5 до +80, за 7 минут. На это затрачивается энергии: Q = 600*130*(80-(-5)) = 6630 кДж. Думаю можно сюда смело плюсовать около 20% на нагрев моторного щита и прочие потери в виде тосола и масла. Итого, мотор для нагрева требует энергии порядка 7800 кДж. И это все за 7 минут. Получается, что бы нагреть 4.5 литра дополнительного тосола, нам надо энергии в семь раз меньше чем мотор расходует на нагрев самого себя и всего вокруг себя. Можно сказать,что нагрев дополнительных 4.5 литров, растянет время нагрева всего и вся, на 1 минуту? |
|
|
-1 (1)
|
| Опции темы | Поиск в этой теме |
| Опции просмотра | |
|
|