Был я на СТО поменяли ремень грм, ролики помпу масла фильтра работа в сумме 1600 грн.
Теперь о плохом пока ехал появилось ощущение потери тяги. Когда забирал авто с СТО обратил внимание на то что как-то поменялся звук выхлопа проехался заметил что турбина вообще не дует. Вернулся на сто меня заверили что ремень поменяли правильно с использованием спец инструмента. Предложили прожечь сажевик процедура пропалки запустилась длилась минут 15 -20 но по завершению оказалось что нифига оно не жгло и вообще сажевик скорее всего пустой так как температура была всего 124 градуса. Поехал я так домой дома начитавшись форумов полез под капот там заметил что в раене грм стоит датчик турбины вторая трубка которого успешно болталась. Втыкнул ее на место и турбина заработала. Тяга поднялась но мне кажется что подрыв всё-таки слабоват. Думаю снять сажевый и катализатор осмотреть на предмет засраности. Кстати осмотрев внимательно свечи накала появились сомнения в том что ктото выставлял метки. Скорее всего поменяли так как есть. Возможно ли что вовремя езды ремень проскочил? Ремень после снятия осмотрели мастер сказал что на нем можно было еще ездить так как при изгибе между зубями нет трещин.
__________________
Тавровод и не ипет
Последний раз редактировалось Zvirr; 22.04.2019 в 13:20.
|