![]() |
|
ГБО Газобаллонное оборудование. Установка, ремонт, эксплуатация. |
![]() |
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
![]() |
#1 |
Адрес: Kiev Svjatoshino
Возраст: 43
Сообщений: 3,189
Машина: Geely
Длина: 4000мкм
Диаметр: 35мм
|
![]()
Из многих систем я оснановился на несовсем для меня изведанной польской STAG-100. Смотрите фото!Первые впечатления: расход как минимум не вырос, со всеми подгонками настройками вышло 15 литров на 175 км. Уверенная тяга во всем диапазоне оборотов.Расход буду еще уточнать, надо как говорится хотябы балон выкатать) Значения выходного сигнала лямды пока выбрал 0,52 В пробовал 0,8В, прет как танк)
__________________
vdm289@gmail.com |
![]() |
![]() |
![]() |
#2 |
Адрес: Kiev Svjatoshino
Возраст: 43
Сообщений: 3,189
Машина: Geely
Длина: 4000мкм
Диаметр: 35мм
|
![]()
Еще рис)
__________________
vdm289@gmail.com |
![]() |
![]() |
![]() |
#3 |
Адрес: Kiev Svjatoshino
Возраст: 43
Сообщений: 3,189
Машина: Geely
Длина: 4000мкм
Диаметр: 35мм
|
![]()
ЕЩЕ)
__________________
vdm289@gmail.com |
![]() |
![]() |
![]() |
#4 |
Адрес: Kiev Svjatoshino
Возраст: 43
Сообщений: 3,189
Машина: Geely
Длина: 4000мкм
Диаметр: 35мм
|
![]()
Нужно еще преобрести резистор поцеопетрический на балон и есть возможность ручной калибровки, типа 5 л- резерв 10 - 1-й светодиод, всего 4 зеленых и 1 красный, резерв.
__________________
vdm289@gmail.com |
![]() |
![]() |
![]() |
#5 |
![]()
шо по деньгам вышло? и вообще какие ощущения имеются до и после установки.
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#6 | |
Адрес: Kiev Svjatoshino
Возраст: 43
Сообщений: 3,189
Машина: Geely
Длина: 4000мкм
Диаметр: 35мм
|
![]() Цитата:
По расходу еще нет данных) ДИнамика-во всем диапазоне улучшилась(машина была настроина на 9 л расхода), тянет уверенно во всем диапазоне оборотов, причем можна и педаль в пол, нет ни провалов, на переходных режимах.Скажу так, что обычными крутилками(мех дозатор) я некогда немог такого добиться, машина либо ехала и брала Газа, либо так: холостые-нормально, при переходе обедненее-провальчик и дерганье особенно заметно в пробках,на 60 затык(4-я передача) к 80 машина оживала и причем когда разгоняешся, педалью газа нужно четко держать "грань разгона" чуть больше-провал. Сейчас все уровнялось) Есть електронный ускорительный насос) Система была бы еще эластичнее и экономнее с ДПДЗ, а у меня работает от концевика.
__________________
vdm289@gmail.com |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#7 |
Адрес: Kiev Svjatoshino
Возраст: 43
Сообщений: 3,189
Машина: Geely
Длина: 4000мкм
Диаметр: 35мм
|
![]()
Еще заметил что машина стала на 1-2 Градуса похолоднее(стоит электронный термометр вместо штатного) кстати а при переходе на бензин машина на градусов 5 холоднее всреднем.
__________________
vdm289@gmail.com |
![]() |
![]() |
![]() |
#8 |
![]()
2-е поколение рулит, факт. Сам себе хотел на тавра ставить, ибо не осилил до конца вакуумный дозатор. Но проще оказалось все разобрать
![]() А TPS ты каким способом прикручивал?
__________________
Horsepower is - how fast you hit the wall. Torque is - how far you take the wall with you |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#9 |
Адрес: Kiev Svjatoshino
Возраст: 43
Сообщений: 3,189
Машина: Geely
Длина: 4000мкм
Диаметр: 35мм
|
![]()
Вот такой вопрос: Судя из этих графиков для газовых-карбюраторных машин самое лучшая мошьность/экономичность достигается при лямбда=0,8-0,9 Вольта?
__________________
vdm289@gmail.com |
![]() |
![]() |
![]() |
#10 | |
Адрес: Kiev Svjatoshino
Возраст: 43
Сообщений: 3,189
Машина: Geely
Длина: 4000мкм
Диаметр: 35мм
|
![]() Цитата:
__________________
vdm289@gmail.com |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#11 |
![]()
Опорное напряжение лямбды - 0.4-0.6В
Бедной считается смесь, при которой выходное напряжение зонда больше 0.1 но меньше опорного. Богатой считается смесь, при которой выходное напряжение зонда больше опорного но меньше 1-1.1В Стехиометрической считается смесь, при регулировке которой выходной сигнал лямбды напоминает раздолбанный меандр, с максимальной частотой на которую способен сенсор. В случае с газом и неизменной степенью сжатия - действительно, лучше смесь дообогатить. Клапана скажут спасибо. Если задашься целью - поймаешь момент когда смесь лишь чуть приобогащена. Это будет самое то. На кольте я таки нашел эту точку, ездил с буком с неделю наверное. Зато результат - блеск. +5В для питания TPS можешь взять с самого мозга (если не страшно его открыть). Или КРЕНка с кардач стоимостью в пару гривен. Вот как сей датчик на солекс прикрутить - тут уже простор для индивидуального творчества. Но будет еще лучше, если ты его поставишь (конечно, при условии что мозг умеет на него опираться)
__________________
Horsepower is - how fast you hit the wall. Torque is - how far you take the wall with you |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#12 |
![]()
Ой как я хочу такую игрушку ....
![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#13 | |
Адрес: Kiev Svjatoshino
Возраст: 43
Сообщений: 3,189
Машина: Geely
Длина: 4000мкм
Диаметр: 35мм
|
![]() Цитата:
__________________
vdm289@gmail.com |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#14 | |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]() Цитата:
Извиняюсь,если вопрос глупый. А на какой авто и с какой состемой питания сколько счастья установлено? |
|
![]() |
![]() |
#15 |
![]()
Там же фото есть.. карбюраторная таврия (славута) 1.2 вроде
__________________
Horsepower is - how fast you hit the wall. Torque is - how far you take the wall with you |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#16 | |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
#17 |
![]()
1 фото. Две трубки в 1-ю и 2-ю камеры. Типо кастрюль из чулок. Таки карб.
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#18 | |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
#19 | ||
![]() Цитата:
Какие именно "системы" разные? Имеешь в виду карб/впрыск? У меня на Mitsubishi Colt (распределенный фазированный впрыск) стоит лямбдаконтроль Lovato, 2-е поколение. Чудно работает.
__________________
Horsepower is - how fast you hit the wall. Torque is - how far you take the wall with you |
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#20 | |||
Гость
Сообщений: n/a
|
![]() Цитата:
|
|||
![]() |
![]() |
#21 |
![]()
первой фотке
![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#22 | |
![]() Цитата:
![]() Крутилки выкручиваешь на максимум, дальше электронный дозатор сам пропустит сколько лямбда скажет
__________________
Horsepower is - how fast you hit the wall. Torque is - how far you take the wall with you |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#23 |
Адрес: Kiev Svjatoshino
Возраст: 43
Сообщений: 3,189
Машина: Geely
Длина: 4000мкм
Диаметр: 35мм
|
![]()
У меня обычный карбюратор Славута 1,2 база. Фильтр обрезан, сверху колготи дополнительно для фильтрации. Основные показания(для формирования смеси) для Лямбда-контроля это обороты(с катушки), показания лямбда-зонда и ДПДЗ (у меня просто концевик) Дополнительные это температура (свой датчик у меня неподключен) признак зажигания для выставки пускового положения шагового двигател, уровень в болоне, для перехода в автоматическом режиме на бензин.
__________________
vdm289@gmail.com |
![]() |
![]() |
![]() |
#24 | |
Адрес: Kiev Svjatoshino
Возраст: 43
Сообщений: 3,189
Машина: Geely
Длина: 4000мкм
Диаметр: 35мм
|
![]() Цитата:
А какое ты выставил на кольте? А что такое раздолбанный меандр? Как это выглядит по напряжению?
__________________
vdm289@gmail.com |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#25 |
![]()
В ловато автоопределение уровней лямбды, там можно поставить тип установленного зонда и способ эмуляции для мозгов двигателя.
Для определения исправности этого датчика понадобится осциллограф.
__________________
Horsepower is - how fast you hit the wall. Torque is - how far you take the wall with you |
|
![]() |
![]() |
![]() |
Опции темы | Поиск в этой теме |
Опции просмотра | |
|
|