10.05.2013, 20:42 | #26 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,490
Машина: Темно-сіра
Длина: 238940мкм
Диаметр: 57мм
|
Все от силы щелбана зависит...
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами! |
11.05.2013, 07:30 | #27 |
Адрес: Саранск РМ
Сообщений: 98
Машина: Славута 1.3Li 05г.в.Микас 7.6
Длина: 1180мкм
Диаметр: 0мм
|
Спасибо.)
__________________
Таврия-Управляй S мечтой! |
11.01.2014, 20:14 | #28 |
Адрес: Сумы
Возраст: 41
Сообщений: 60
Машина: Таврия Пикап 1.3 110558-44
Длина: 20мкм
Диаметр: 0мм
|
А если вообще отключили на диагностике ДД а лямда мертвая тоже отключена. Настроили обороты холостого по СО и машина работает ровно нет плавающих холостых. Тем самым сказали что так половину машин у нас ездит.
Но что то мне подсказывает что нужно поменять лямду и подключить ДД. Стоит заморачиваться? |
11.01.2014, 21:05 | #29 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,490
Машина: Темно-сіра
Длина: 238940мкм
Диаметр: 57мм
|
1- вас про версию спрашивали. Если корявая, проблемы будут и далее.
2- не плодите темы, быстрее не будет.
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами! |
11.01.2014, 21:13 | #30 |
Адрес: UA-Винница
Сообщений: 50
Машина: SLavuta 1,3 2008г. Chip-(двухрежимка)
Длина: 40мкм
Диаметр: 0мм
|
микас у вас чей?
про дд очень мудро |
11.01.2014, 22:05 | #31 |
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,712
Машина: Tesla model S 85, Таврия 1.3 инж.
Длина: 65800мкм
Диаметр: 33мм
|
Датчик детонации верните на место. А насчет лямбды как хотите, по мне без нее только лучше, при правильной настройке и резвей будет, и экономичнее.
|
12.01.2014, 10:54 | #32 |
Адрес: Сумы
Возраст: 41
Сообщений: 60
Машина: Таврия Пикап 1.3 110558-44
Длина: 20мкм
Диаметр: 0мм
|
Дак как проверить версию самостоятельно?
Сегодня выезжаю утром с работы прогрел двигло и она глохнет на холостых. Начинаю ехать она едит но держа газ в не изменном состоянии она начинает тупить, приподнимаю газульку вверх на 1см примерно и обратно начинает набирать обороты. и так я проехал где то 3 км. при этом лямда и датчик детонации отброшен. остановился вышел одел датчик детонации работа таже движок на холостых глохнет и тупит на скорости. вышел одел лямду. Работа та же на трассе 5 секунд едет начинает тупить газ в верх на 1см примерно и обратно , тяга появляется и все по кругу. проехал гдето 30км вышел откинул лямду. Движок ожил и начал работать. Но почему он тупил без лямды в начале? Скажите самому прошить можно, так как у нас сказали прошивка гривен 400 будет стоить. |
12.01.2014, 11:00 | #33 |
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,712
Машина: Tesla model S 85, Таврия 1.3 инж.
Длина: 65800мкм
Диаметр: 33мм
|
Жесть какая-то. Что-то не так. Сперва отремонтировать надо, даже самая неудачная заводская прошивка так работать не должна. Какой пробег? Дроссельный патрубок чистили? ДПДЗ проверяли? Что с давлением топлива?
|
12.01.2014, 11:42 | #34 |
Адрес: Сумы
Возраст: 41
Сообщений: 60
Машина: Таврия Пикап 1.3 110558-44
Длина: 20мкм
Диаметр: 0мм
|
Уже хочется продать, имея 99 7 лет которой такого гемора не разу не было работает как часы, даже не знаю что там и где с датчиков стоит. Тут за 1 месяц узнал все что не нужно и нужно. Правду мне говорили знакомые хочь гемор купи тавро.
Пробег 80 тысяч. Не дроссельный патрубок не чистил, опять таки где он и как чистить? "ДПДЗ проверяли?" что это? Да насос маслает. Мож свечи поменять? |
12.01.2014, 11:53 | #35 |
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,712
Машина: Tesla model S 85, Таврия 1.3 инж.
Длина: 65800мкм
Диаметр: 33мм
|
С такими познаниями ищите толкового инжекторщика у себя в городе (а не прошивальщмка за 400грн), через форум слишком долго все объяснять.
З.Ы."Насос маслает" - этого недостаточно, нужно померить давление на разных режимах. |
12.01.2014, 12:07 | #36 |
Адрес: Сумы
Возраст: 41
Сообщений: 60
Машина: Таврия Пикап 1.3 110558-44
Длина: 20мкм
Диаметр: 0мм
|
как всегда ищите, кто ищет тот найдет.
|
12.01.2014, 12:25 | #37 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,490
Машина: Темно-сіра
Длина: 238940мкм
Диаметр: 57мм
|
А чем еще заочно можно помочь? Вместо вас глянуть на ЭБУ и переписать данные с лейбы ЭБУ?
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами! |
30.04.2019, 21:04 | #38 |
Всем привет, немного не в тему, но вопрос следующий:
Ползая по городу в пробках, заметил что на горячий двигатель БК фиксирует 1-2 секунды детонации, тоесть параметр 'Работа двигателя с детонацией" постоянно за поездку возрастает на1-2 сек., хотя а слух детонации не слышу... Уже вроде и обороты поднимаю до 3300 при переключении передач и нагрузки на малых оборотах не даю, но это практически не помагает... Где-то вычитал, что для уменьшения детонации обогащают топливную смесь.. Можна как вариант увеличить Gob, тем самым обогатить смесь на основной топливоподаче? Проконсультируйте, плиз )) Последний раз редактировалось Ромео; 30.04.2019 в 21:09. |
|
30.04.2019, 21:09 | #39 |
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,712
Машина: Tesla model S 85, Таврия 1.3 инж.
Длина: 65800мкм
Диаметр: 33мм
|
Проверьте зазоры в клапанах, возможно повышенный шум ГБЦ. Попробуйте датчик сменить и прозвоните соединение до ЭБУ.
__________________
Кремлевский дед слетел с катушек, и все, что строил 20 лет, разрушил. |
30.04.2019, 21:20 | #40 |
А смысл датчик менять, он или работает или нет?Третьего не дано...
|
|
30.04.2019, 22:49 | #41 |
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,712
Машина: Tesla model S 85, Таврия 1.3 инж.
Длина: 65800мкм
Диаметр: 33мм
|
Всякое бывает, может чувствительность или АЧХ отличаются от нормальных.
__________________
Кремлевский дед слетел с катушек, и все, что строил 20 лет, разрушил. |
|
Опции темы | Поиск в этой теме |
Опции просмотра | |
|
|