![]() |
|
|||||||
| ГБО Газобаллонное оборудование. Установка, ремонт, эксплуатация. |
|
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
|
|
#8 |
|
И я тоже
![]() Температура газообразного топлива, поступающего в цилиндры, решающего значения не имеет. Для достижения стехиометрической смеси нужно соотношение воздуха к пропану 17:1 (могу малость ошибаться, точнее подскажет мануал от Золотницкого). Воздух тоже газ, точнее набор газов. Нужным одним является для нас кислород, остальное - вторично. Газы, как известно, нехило расширяются при нагревании, то есть при неизменном качественном составе изменяется объем, и чем горячее - тем больше. Соотв, чем жарче под капотом - тем сильнее нагревается воздух, и тем меньше попадает в мотор заветного кислорода. А объемное кол-во топлива меняется очень незначительно, поскольку температура редуктора плавает в небольших пределах. Рабочая температура ОЖ моего тавра - 95гр (фиатовский мотор), кольта - порядка 100гр. Обе машины на газу, в обеих редуктор обогревается жидкостью с вышеприведенной температурой (которая выше нормальной таврической). Проблем нет, тяга в порядке. Резюме: перегрев мотора - проблема не газотопливной системы. Чтобы добыть холодный воздух - нужно делать забор его из другого места. Чтобы эффективней охлаждать мотор - нужно играться с элементами охлаждающей системы. Двигатели, проэктирующиеся под горный режим, отличаются - от высокопроизводительных систем охлаждения, до систем управления смесью (на карбюраторах) для работы в условиях иного атмосферного давления
__________________
Horsepower is - how fast you hit the wall. Torque is - how far you take the wall with you |
|
|
|
|
| Опции темы | Поиск в этой теме |
| Опции просмотра | |
|
|