![]() |
|
![]() |
#1 |
Адрес: Киев/Ырпень
Сообщений: 10,989
Машина: Слав.карб1.2гбочерепах поднятана1мм модерн-ван ред. от ?
Длина: 60960мкм
Диаметр: 30мм
|
![]()
Вот и тут покоцаное и хлюпенькое. Сравнил со своими старыми - так мои старые как новые балауовские, я их заодно с задней манжетой просто так менял.
Попутео спрошу - хватает ли силы вам чтоб на юз колеса пустить передние на асфальте? И еще неприятную вещь осознал. Оттормозился с 120 до 60 на трассе, потом снова разогнался до 100 и тормозил чтоб на разворот уйти. Так вот торможение стало крайне неефективным, как буд-то в салон 5 человек село, я сильнее давил, но авто проехало метро на 10 дальше, и если б был кто-то впереди я б в него вьехал. Томекс. На холодную в самом деле лучше тормозят чем nrd и чем best. Как старые в таких условиях себя вели бы хз.
__________________
Все сказанное мною нужно воспринимать как ИМХО, а не руководство к действию для достижения гарантированного результата. Делайте только то, что пропустили через свою призму технического сознания. |
![]() |
![]() |
![]() |
#2 |
![]()
Чесно кажучи я і не пробував, поставив по кругу колодки томекс, і замінив задні напів заіржавівші циліндрики га фенокс з попередньою змазкою рициновою олією під пильником. Тормоза настільки ефективні, що машина зупинається до того як колеса ідуть в юз, при нажиманні на торомоз машина не клює носом, а рівномірно присідає до дороги.
__________________
Мої бортжурнали: Славута 1.2Li 2008 - http://www.tavria.org.ua/forum/showthread.php?t=15959, Ford Fusion EU 1.25 - https://forum.tavria.org.ua/showthread.php?t=105563 Проект "Бортовий комп`ютер на інжектор своїми руками" http://www.bk-ukraine.narod.ru/ |
|
![]() |
![]() |
![]() |
Опции темы | Поиск в этой теме |
Опции просмотра | |
|
|