ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Не автомобильные темы > Решение бытовых проблем

Решение бытовых проблем Не вся жизнь в машине. Иногда что-то и дома сделать нужно.

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 01.10.2019, 12:55   #1
romuald
 
Адрес: Чернігів.UA
Сообщений: 1,703
Машина: Таврія 1102, стандарт,1992 р.в.
Длина: 4630мкм
Диаметр: 17мм
По умолчанию

Вчера перестал работать Samsung RL28DBSW. Отработал 15 лет. По симптомам (включается компрессор, тихо гудит без вращения и уходит в защиту) определил, что кронты компрессору. Вызвал спеца. Спец (без моего присутствия) подтвердил, что компрессору кронты. А кронты якобы из-за вздутых трубок испарителя холодильной камеры, через которые улетучился фреон. Ремонт около 3К. И то не факт, что все будет ОК. Нужно брать новый. Не могу определится с моделью.

Последний раз редактировалось romuald; 01.10.2019 в 14:28.
romuald вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.10.2019, 16:01   #2
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,551
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от romuald Посмотреть сообщение
Вчера перестал работать Samsung RL28DBSW. Отработал 15 лет. По симптомам (включается компрессор, тихо гудит без вращения и уходит в защиту) определил, что кронты компрессору. Вызвал спеца. Спец (без моего присутствия) подтвердил, что компрессору кронты. А кронты якобы из-за вздутых трубок испарителя холодильной камеры, через которые улетучился фреон. Ремонт около 3К. И то не факт, что все будет ОК. Нужно брать новый. Не могу определится с моделью.
Я бы поверил в кранты, если бы из компрессора масло улетучилось геть и он заклинил, а от улета хладоагента обычно не клинят. Просто качают до посинения.
Было подобное у Снайге двухкамерного и крутого- внутри, под пенопластовой шубой потекли трубки из люмени, а компрессор Данфосс крутил как немой без остановки, попытка ремонта и замены потрохов не спасла.
Теперь Данфосс занял место в гараже для мелких работ- накачать кальоса на лисапетах, футбольный мяч, перекачать вино из бочки в бутыля..., и все с тем же родным маслом.
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами!
кук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.10.2019, 21:22   #3
romuald
 
Адрес: Чернігів.UA
Сообщений: 1,703
Машина: Таврія 1102, стандарт,1992 р.в.
Длина: 4630мкм
Диаметр: 17мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от кук Посмотреть сообщение
Я бы поверил в кранты, если бы из компрессора масло улетучилось геть и он заклинил, а от улета хладоагента обычно не клинят. Просто качают до посинения.
Было подобное у Снайге двухкамерного и крутого- внутри, под пенопластовой шубой потекли трубки из люмени, а компрессор Данфосс крутил как немой без остановки, попытка ремонта и замены потрохов не спасла.
Теперь Данфосс занял место в гараже для мелких работ- накачать кальоса на лисапетах, футбольный мяч, перекачать вино из бочки в бутыля..., и все с тем же родным маслом.
Хладагент не улетучился вроде, бо заморозка в морозильнике дотерпела до утра и благополучно переселилась. Релюшку на компрессоре спец проверял. Проверял заменой на принесенные. Вчера был бросок напряжения при грозе. И после него это все. Шоб так глюкнула электроника..?...дык там глючить нечему - релюшка на модуле управления включает-выключает компрессор. Шоб пусковая релюшка...?..дык проверялась. Наверное нужно вызвонить пусковую и рабочую обмотки и самому проверить вручную...
romuald вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 18:47. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.