![]() |
|
|
|
|
#1 |
|
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,726
Машина: Tesla model S 85, Таврия 1.3 инж.
Длина: 65880мкм
Диаметр: 35мм
|
Остался без ответа вопрос о прокрутке. Самый простой способ определить, это включить зажигание, но не заводить мотор, пока бензонасос не выключится (ждать несколько секунд). Затем включить стартер на секунду-две. Если после выключения стартера Вы опять слышите гул бензонасоса, значит ЭБУ прокрутку видит и ДПКВ исправен скорее всего. Если нет, проверяйте ДПКВ и соединение от него до ЭБУ. Возможно налипание "бороды" из стружки на датчик, выкрутить, посмотреть. Стружка образуется из венца маховика при работе стартера.
__________________
Кремлевский дед слетел с катушек, и все, что строил 20 лет, разрушил. |
|
|
|
|
|
#2 |
|
Адрес: Измаил
Сообщений: 63
Машина: Таврия 1102. 1993 год/ Двигатель 1,2 л.
Длина: 20мкм
Диаметр: 0мм
|
ДПКВ проверял. Достал его- включил зажигание- насос прокачал- дотрагиваешся металическим предметом к кончику датчика- насос включается- отводиш выключается...
Да, еще... ДПКВ достал а он весь в масле....там же по идеи не должно быть масла? Или не? Последний раз редактировалось Antohi; 15.10.2019 в 01:04. |
|
|
|
|
|
#3 |
|
Адрес: Измаил
Сообщений: 63
Машина: Таврия 1102. 1993 год/ Двигатель 1,2 л.
Длина: 20мкм
Диаметр: 0мм
|
|
|
|
|
|
| Опции темы | Поиск в этой теме |
| Опции просмотра | |
|
|