![]() |
|
Решение бытовых проблем Не вся жизнь в машине. Иногда что-то и дома сделать нужно. |
![]() |
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
|
![]() |
#1 | |||
![]()
Взято тут https://www.drive2.ru/l/470735838418830200/
ВТН 9111.3702 Цитата:
![]() ![]() ![]() ![]() Цитата:
![]() ![]() Цитата:
__________________
Мої бортжурнали: Славута 1.2Li 2008 - http://www.tavria.org.ua/forum/showthread.php?t=15959, Ford Fusion EU 1.25 - https://forum.tavria.org.ua/showthread.php?t=105563 Проект "Бортовий комп`ютер на інжектор своїми руками" http://www.bk-ukraine.narod.ru/ |
||||
![]() |
![]() |
![]() |
#2 |
Адрес: Киев/Ырпень
Сообщений: 10,986
Машина: Слав.карб1.2гбочерепах поднятана1мм модерн-ван ред. от ?
Длина: 60960мкм
Диаметр: 30мм
|
![]()
На вид да, ваша схема. Может он горел по причине брака, или несовершестве триггерной части на переключение. При включении зажигания он не берет амперы, а при простое берет меньше 1ма. По идее допустимо, как по мне. Мой ничего не берет, но это для понтов больше, и транзюк я с материнки выдрал на больше чем 30вольт, но то такое....плюс у меня на 555, а не автогенератор
__________________
Все сказанное мною нужно воспринимать как ИМХО, а не руководство к действию для достижения гарантированного результата. Делайте только то, что пропустили через свою призму технического сознания. |
![]() |
![]() |
![]() |
#3 | |
![]() Цитата:
9702.3702 ![]() ![]() Так можна і в цьому хвіст підключити до акумулятора, він там і так ніякої нагрузки не несе, тільки знімає напругу з виходу генератора.
__________________
Мої бортжурнали: Славута 1.2Li 2008 - http://www.tavria.org.ua/forum/showthread.php?t=15959, Ford Fusion EU 1.25 - https://forum.tavria.org.ua/showthread.php?t=105563 Проект "Бортовий комп`ютер на інжектор своїми руками" http://www.bk-ukraine.narod.ru/ |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#4 |
Адрес: Киев/Ырпень
Сообщений: 10,986
Машина: Слав.карб1.2гбочерепах поднятана1мм модерн-ван ред. от ?
Длина: 60960мкм
Диаметр: 30мм
|
![]()
Я думал над этим, но решил, что болт лучше. Правда я все равно сделал доп контроль напячжения и с той клеммы что допвыпрямиитель. При обрыве пповода у меня 16.5. А на случай пробоя транзистора можно наверное на 20вольт стабилитрон поставить, чтоб он жег предохранитель...но может это и лишнее. Я уже нк настолько обоадаю временем. Знаю одного, который при резком ускорении ов отключал, типа чтоб быстрее перло, а при устоявшемся режиме генератор снова работал
![]()
__________________
Все сказанное мною нужно воспринимать как ИМХО, а не руководство к действию для достижения гарантированного результата. Делайте только то, что пропустили через свою призму технического сознания. |
![]() |
![]() |
![]() |
#5 |
![]()
Натолкните на мыслю.
Есть отакой ![]() китайский стаб. Работал работал После включения какоето время (час-2) работает норм, потом начинает интенсивно рандомно клацать (причем напруга входная так явно не скачет). При этом свет моргает, индукционная плита тоже вместо греть изза провалов напруги видимо, уходит в ошибку, причем постепенно количество случайных щелчков растет. По итогу в какойто момент он начинает вообще вырубать свет, на экранчике загорается ERR. Потом включается и все по новой. Схемы нет, единственное что нарыл по нему в инете https://forum.cxem.net/index.php?/to...lpt-w-10000rd/ вот такую историю. Скинул у себя крышку посмотреть на эти дугогасящие кондеры, и тут сюрприз. У человека с форума было по два кондера на релюшку (я так понимаю на НЗ и НО пару) А у меня по одному, тоесть вторая пара контактов условно без дугогашения. Может ли это вызывать такие глюки? Типа контакт клацает искрит подгорает и начинает колбаситься. Только вот как он потом через время восстанавливается... Ну кондеры завтра куплю допаяю, но есть сомнения что дело в этом, или только в этом. PS: стаб якобы 7 квт, выше 3х никогда не загружался, не грелся, внутри визуально ничего не горелое не дутое. Куда копать? схемы на эту технику пока чтото не нашел. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
Опции темы | Поиск в этой теме |
Опции просмотра | |
|
|