![]() |
|
Решение бытовых проблем Не вся жизнь в машине. Иногда что-то и дома сделать нужно. |
![]() |
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
|
![]() |
#1 |
![]()
Продолжим драммо за релейный стаб). Всеравно иногда тухнет и уходит на перезагрузку.
Разобрал поснимал крышки с реле досмотрел следующее - искрит пара замкнутых контактов реле, особенно характерно в момент включения индуктивной нагрузки типа кондея или холодильника. Я допускаю что искрение дает какуюто помеху и контролер (там pic16f690) уходит в ребут, или понимает что чтото не то и защищает релюхи так. На контролер со входа и выхода идет через rc-цепи и ОУ, там вроде бы все на месте. Видимое искрение на контактах реле может длится секунд по 15-20, тоесть это даже не переходный процесс от включения уже. Суть вопроса, это говнореле такие? Или позаморачиваться погородить ещё RC-цепи параллельно контактам реле и типа может искрение пройдет? Сейчас там просто кондесаторы по 1 мкф. Реле JQX60F-1Z. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#2 |
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,724
Машина: Tesla model S 85, Таврия 1.3 инж.
Длина: 65880мкм
Диаметр: 34мм
|
![]()
То есть как? Контакты уже замкнулись, и все равно искрят? Тогда реле менять нужно...
__________________
Кремлевский дед слетел с катушек, и все, что строил 20 лет, разрушил. |
![]() |
![]() |
![]() |
#3 |
![]()
Да, именно так, искрят замкнутые контакты. Просто визуально релюшка выглядит довольно мощной, пятаки контактов не маленькие, явных следов пригорания на них нет. та и не дешевые они нифига, просто чтоб взять и поменять для проверки, уже посмотрел. От и думаю что еще может вызывать искрение.
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
Опции темы | Поиск в этой теме |
Опции просмотра | |
|
|