![]() |
|
|
|
|
#1 |
|
Адрес: Запорожье
Возраст: 31
Сообщений: 57
Машина: ЗАЗ-1102
Длина: 50мкм
Диаметр: 0мм
|
О знакомая ситуация...
На своей приборке светики распаивал на старые цоколя от лампочек (обычных светиков валом а с такими цоколями искать было лень + хотелось нестандартный цвет) а кент с паяльником не особо дружит и купил готовые, как итог половина купленных не робят и чуть что от вибрации или еще чего коротят. Благо приборка топорная без контроллеров и особо там гореть нечему. Пол часа обнимашек с паяльником и в путь. Смотри до куда у тебя доходит питание, обрыв может быть где угодно (были случаи совершенно не заметного обрыва внутри изоляции провода) В общем мультиметр в помощь, как лайфхак можно кинуть питание на цоколь лампы и соответственно оно должно появится на всех цоколях и разъеме приборки. |
|
|
|
|
|
#2 | |
|
Проходил мимо
Адрес: Днепр
Сообщений: 13
Машина: ГАЗ 31105
Длина: 20мкм
Диаметр: 0мм
|
Цитата:
Схема приборки мне не попалась, поэтому я и прозванивал все клеммы последовательно, при включенной кнопке включения освещения-что тут противоестественного? По-вашему, если нет схемы, найти неисправность нельзя? И плата у меня сгорела явно не от прозвонки. Если бы клеммники не были прихвачены к плате заклепками, уже все давно было бы ясно. Да и не видел я раньше плату "голой", поэтому и не понимаю, как такое может быть: подаешь напряжение на дорожки освещения, а отзывается УУТ? |
|
|
|
|
|
| Опции темы | Поиск в этой теме |
| Опции просмотра | |
|
|