![]() |
|
Ремонт и обслуживание Особенности ремонта и обслуживания Таврии |
![]() |
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
![]() |
#176 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
to planirovschik
Розумію колего, сам зараз їжджу на веліку. Досить гарне тренування для всього організму. + у людського тіла досить вузька характеристика по потужності та обертальному моменту ![]() Якщо махать 60-70 км/год на 3, то перед світлофором відпускаємо газ і гальмуємо двигуном, потім перемикаємось на 2-у. все для того щоб блок ЕПХХ вимикав подачу пального. Його характеристики описують по різному, але приблизно після 2500 він точно вимикає подачу пального, тому є позитивний момент у розкручуванні двигуна. Аналогія з людиною на велосипеді дуже яскрава, бо можлива інша крайність повільно і з великою напругою крутити педалі. Це повсякчасно стається при підйомах та розгонах що здійснюються на вищій ніж потрібно передачі. Негативу тут дуже багато - великий тиск на дзеркало циліндра та кільця; перевитрати пального; малий тиск масла в магістралях за високої теплової та механічної напруженості. От і виходить що розумна спортивність буде дешевшою ніж повзання на високій передачі. З.і. to planirovschik повністю з вами згоден 4-у втикнути не гріх, якщо котишся по плоскій дорозі без світлофорів, перехресть та підйомів. |
![]() |
#177 |
Очень давно не заходил
Адрес: Волынь
Сообщений: 15
Длина: 1000мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
planirovschik
Ваш коллега прав. Но Вы не дослушали. Нельзя снимать клеммы с акума при работающем двигателе. А вот если двиг выключить и снять клеммы - произойдет обнуление оперативки. При последующем пуске, контроллер обнаруживает прогретый двиг и все ОК. Но Ваш коллега сам виноват в своих проблемах, нетерпеливый, однако. 1. Включив зажигание, надо подождать пока лампочки погаснут, за это время контроллер занимается самотестированием. Не надо ему мешать. Это займет 3-5 сек. 2. Запустив двигатель, не стоит сразу ехать, пока обороты повышены (где-то 1500-1700). Они упадут секунд через 30 летом и через 60 зимой. Начало движения до прогрева заносится в память как случайная ошибка. Через несколько раз ошибка переходит в разряд систематических (постоянных) контроллер начинает думать, что так и надо и корректирует свою работу в соответствии. В том что Ваш коллега прав убедился на личном опыте. А еще нельзя трогать педаль газа припуске - будут плавающие обороты. |
![]() |
![]() |
#178 |
Очень давно не заходил
Адрес: Волынь
Сообщений: 15
Длина: 1000мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
[b]Grom_84[/b]"але приблизно після 2500 він точно вимикає подачу пального,"
Неоднократно попадается такое утверждение. А не кажется Вам, что если полностью прекратить подачу топлива, двиг заглохнет? Думаю процесс идет следующим образом: Вы отпустили газульку, заслонка закрылась, о чем контроллеру сообщил ДПДЗ, а вот датчик скорости говорит, что автомобиль движется. Время врыска значительно снижается, работает РХХ и его обводные каналы. Вот что пишет мануал "...Когда дросельная заслонка резко закрывается при торможении двигателем, РХХ увеличивает кол-во воздуха, подаваемого в обход дросельной заслонки, обеспечивая обеднение топливовоздушной смеси..." Кто-то запустил утку и все ее повторяют. То же самое по поводу движения накатом. Утверждение, что движение на спуске с включенной передачей экономит горючее - абсолютный бред. Опять обясняю по пунктам. Желающие могут проверить. 1. Допустим вы движетесь на спуске на 5-й передаче, обороты 2800, скорость 100. Уверяю вас, что заслонка открыта на угол, обеспечивающий 2800 оборотов и форсунки отрабатывают время обеспечивающее 2800об. 2. Вы отпустили педаль газа - обороты упадут (постепенно) до 1500-1700, а скорость до 60. Такая езда вам не понравится, т.е. вы не будете отпускать педаль газа. 3. Расход горючего: мах в п.1, min в п.2. чуть больше чем в п.2 при движении накатом. Утверждение, что при движении накатом, двиг хуже смазывается, хуже охлаждается - чушь полнейшая. Зимой, что бы не замерзнуть, ожидая чего-то вы не выключаете двиг час, а то и больше, хотя условия хуже. Можете быть уверены, двиг в состоянии колотать на ХХ пока хватит горючего без вреда для себя. |
![]() |
![]() |
#179 |
![]()
Тавр., 1,1. До 1000 после капиталки. Может ли жрать 10 л по городу и смешанно. Притом пофигу - насколько смешанном в процентах трасса-город? Расход ровно 10 ни км больше, ни км меньше.... До капиталки настраивали карб.
Вопрос: может ли такое быть при КОРИЧНЕВЫХ свечах, правда с каким-то белёсым налетом? :oops: Свечи не черные, сухие. Масла не берет... Что делать? У Бати Форд 1,6 на солексе хавает 8!!! ![]()
__________________
IGNE NATURA RENOVATUR INTEGRA |
|
![]() |
![]() |
#180 | |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
2Вл@д
Цитата:
Но ощущение такое, что должно там что-то сгорать. А вот бортовик показывает подачу на форсунке - "0"... (кстати, отсечку показывает не до 2500, а вплоть до примерно 1240). Очень хотелось бы знать как оно на самом деле. Вопрос, конечно, чисто теоретический, но был бы благодарен, если бы кто-нибудь внятно разжевал, для чайника. |
|
![]() |
#181 | |||
Гость
Сообщений: n/a
|
![]() Цитата:
Зате є ЕПХХ. от він якраз і вирубає подачу пального, що правда я точно не знаю його калібровочних настройок - одні кажуть що як у 2108 після 2000, інші кажуть що у нас власний блок і він вирубає подачу після 1500. Цитата:
Подача пального на ПХХ це нонсенс і несправність. Вся суть ПХХ полягає в тому. що двигун мае гальмувати. ПХХ вмикається тоді, коли двигун має велику кількість обертів; ввімкнута передача; ДЗ закрита! Цитата:
|
|||
![]() |
#182 | ||
Гость
Сообщений: n/a
|
![]() Цитата:
Цитата:
Перепрошую, якщо розбив чиїсь уявлення про ХХ та ПХХ, але мануал це золота книжка вимазана мастилом. |
||
![]() |
#183 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
2Grom_84
Дякую за пояснення. Логічно. ) |
![]() |
#184 | |
![]() Цитата:
__________________
IGNE NATURA RENOVATUR INTEGRA |
||
![]() |
![]() |
#185 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Ответьте, плз, кто-нить...
Тут вся проблема в прокладці між рульом і сиддінням. Я точно знаю, бо у мене і 12 бувало... Якщо хочеш гонку/самогонку чи ще щось то дави на педаль/крути двигун до відсічки. А якщо хочеш витрату пального 5,5 - 7 л на сотню, легше педалюй. Більше котись. Можеш занизити дещо рівень у поплавковій. Попробуй поставити більші повітряні жиклери. Але якщо не зрозумієш хто гонщег то все одно доб"єшся свого - 10 л на сотню |
![]() |
#186 |
![]()
Та вроде не гонсчег... Тока стиль...? А то я смотрю свечи коричневые, а расход 10... Бум знать! А может кто исчо чего скажет?
Спасибо.
__________________
IGNE NATURA RENOVATUR INTEGRA |
|
![]() |
![]() |
#187 |
![]()
Во время обкатки и у меня по городу/трассе ела 10литров, щас прикаталась почти, 6,5 трасса, 8-9 город, езжу быстро...
|
|
![]() |
![]() |
#188 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Значитсо так камраден:
Адешка дозволяє лить в бак всяке фуфло. яке на заправці називають а 76...80. Його при активніфй їзді та короткочасним "тапкам в підлогу" вигорає 7,8 - 8,6 л/100км в змішаному циклі (троєщинА - Дорогожичі - Чернігівська; Київ - Бровари). Іноді гарячий мотор неможливо заглушити. Тому на деякий час екскременти з калильним запаленням варто припинити. Бензину а-92 від WOG йде від 10 л/100км при афігенному розкручуванні на пустій дорозі та дьоргання в пробках до 6,7 по трасі (ми тут в Переяслав мотнулись). Якщо чесно не розумію чому так сильно різниться між трасою та містом... ніби зі світлофорів не шибко льотаю. Зараз підпиляв трохи кулачок ПН щоб він при малому куті відкриття не лив багато - чекаю результатів польового дослідження. А - 95? Питання де взяти нормальний залишається відкритим. Але судячи із загальної тенденції можливо навіть вліземо в числа наведені у мурзилці. Через бак заправлятимусь 95м. |
![]() |
#189 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Вот статейка на тему как снизить расход топлива хотя конечно как и везде, прописные истины.
|
![]() |
#190 | ||
Гость
Сообщений: n/a
|
![]() Цитата:
![]() |
||
![]() |
#191 | |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
#192 | |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
#193 |
![]()
Вот вам мой расходик...совсем свеженький...
Поездка на Бердянск, с Бердянска, по городу и на косу составила 330 км (км округлено в меньшую сторону). Заправка 15, ***л. 95го - "Авиас". 3 чела в машине, ребенок, в багажник кг 30 вещей. Трасса от 80 км/час -через насел.пункт,120-140 км/час - трасса. Город от 10 до 50 км/час, почти постоянно 30-40...машин куча, ездят как попало (большей частью касается "гостей из ближнего зарубежья"), знаки 40 висят и ГАЙци под ними полусонные ![]() ![]() И вот что получается... минимум средний это: 1500/330 = 4,454545....... максимум средний это: 1700/330 = 5,151515......, 2/3 пути это трасса... Кто незнает - стоит моноинжектор ![]() ![]()
__________________
рурумухарурумбурум ) |
|
![]() |
![]() |
#194 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Тавр 1,1к, 98 года, пробег 96000. последний расход 6,72. 80% трасса...
|
![]() |
#195 | |
![]() Цитата:
|
||
![]() |
![]() |
#196 |
![]()
Блин, может у меня со спидометром что-то не так? У меня по трассе при скорости 110-120 расход 6.5, а в городе до 9! При всем при этом с карбом все нормально. Обьем двига 1.3К. А вообще вы все в городе быстро передвигаетесь? Я до 100 на определенных учатках ( объездная). Это дорога домой... В пробках я не стою, у нас их нет (почти село). В чем же дело?
|
|
![]() |
![]() |
#197 | |
![]() Цитата:
до 9 тоже самое ...даже для 1,2... Ну если с карбом все нормально то смотрим/проверяем...: 1) свечи ( уст.межэлектродный зазор, "курим" инфу о своих свечах, читаем темку форума о направленности межэлектродного зазора свечей) 2) ВВ провода 3) коммутатор 4) катушка 5) ДХ 6) трамблер...а вот в нем убрать все "болтания", заедания. дальше....: 7) регулируем клапана 8.) устанавливаем "колено" в ВМТ (а не по меткам!), уст. распред согласно информации завода (либо уст. свои) 9) ...вот теперь после всего регулируем зажигание... п.с. 10) с карбом должен быть "полный" порядок ![]()
__________________
рурумухарурумбурум ) |
||
![]() |
![]() |
#198 |
![]()
remax2007 попробуй поменять стиль езды на более размеренный и спокойный. При таких расходах как ты указал стиль езды небось "тапка в пол"?
Проверь также подшипники и тормоза. Может где-то какое колесо подтормаживает? Или же действительно не все гладко с карбом. Может воздушный фильтр пора менять. Может давление в шинах пониженное. Одним словом вариантов море, проверяй все по порядку как указал Анро. |
|
![]() |
![]() |
#199 |
![]()
Очень интересно, как можно самостоятельно так точно померять расход по трассе?? Чтоб указывать чтото типа 6,5 5,9 и тому подобные числа? Наверное нужно выехать на трассу, остановиться, залить откуда то полный бак, сбросить счетчик,тронуться, разогнаться до крейсерской, и ехать по ровной не переключаясь и не трогая газ, пока бенз не кончится. Что то оч сомнительно, что хоть кто то так делал! Давно хотел спросить, а не выливается ли бенз из бака у некоторых товарищей?! Но меня уже опередили.
![]() Я даже не пытался замерять расход на трассе. Но могу сказать, что в смешаном цикле на 25 литрах 95 бенза я проезжаю 320 км. Это цифра результат наблюдений с 2003г, когда авто был новый, и до сейчас, когда пробег уже 171 т.к. Стиль вождения умреный. Двиг на светофорах и переездах не глушу, накатом тоже не увлекаюсь. Ибо извращения пусть будут извращенцам. ![]() ![]() |
|
![]() |
![]() |
#200 |
Тавромодер
Адрес: Киев, Севастопольская площадь.
Возраст: 46
Сообщений: 3,220
Машина: Tavria 1,3 superlux
Длина: 8800мкм
Диаметр: 39мм
|
![]()
Только вернулся из поездки в Крым. Побил свои рекорды по расходу по трассе: раньше был 5,0 сейчас в Крым 4,9, из Крыма 4,8. Таврия весом под тонну, двиг 1,3 карб, синтетика, свечи Бош, 165-я резина, ад-5, бензин 95 (преимущественно премиум), старался держать 3000 об/мин на пятой.
п.с. к сожалению в городе как правило в полтора-два раза больше п.п.с. специально для Том-а: замеры делал по методу первого отстрела (погрешность ниже десятой единицы), различные методы были описаны, юзай поиск
__________________
Ежели я, потерявши совесть, наврал где по грешному недомыслию то прошу не корить пакостно, но вразумлять пастырьски... |
![]() |
![]() |
Метки |
носик от нивы |
Опции темы | Поиск в этой теме |
Опции просмотра | |
|
|