![]() |
|
|||||||
| Курилка Задушевные тупаки про жизнь и прочий офф :) - общение тавроводов на любые темы не о Таврии и дорогах |
|
|
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
|
|
|
|
#1 | |
|
Адрес: Бердянськ
Возраст: 55
Сообщений: 17,388
Машина: Slavuta 110308 1.3Si
Длина: 212950мкм
Диаметр: 40мм
|
Цитата:
Ви напевне чи не розумієте, чи просто придурюєтеся. Скажу просто: 1. Украв/заробив бабла купив мерс - маладєц, катайся. 2. Ніщеброд узяв кредит/продав нирку/ купив мерс - дебіл. Те ж саме з айфонами. Маєш можливість башляти бабло за тупі понти - башляй. Єппл одобряє. Нема - купуй новий відроїд 200 баксів і не видєлуйся. Так зрозуміло?
__________________
СМИ сегодня есть инструмент идеологии, а не информации. Главное в их сообщениях — идеи, внедряемые в наше сознание контрабандой. |
|
|
|
1 (1)
|
|
|
#2 |
|
я так понимаю айфонов в пользовании не было ?
пысы - был один пипл ... считал что разные там балистолы для чистки оружия то понты и переплата и нормальные пацаны используют отработку и вдшку . и что же пошло не так ?))
__________________
Старое правило есть в авиации, помни о нем и пилот и учлет, что б не снимали тебя с акации – писай по ветру, взлетай наоборот. |
|
|
|
0 (0)
|
|
|
#3 | |
|
Адрес: Днепр
Возраст: 49
Сообщений: 682
Машина: Q7, Q5, Peugeot Partner
Длина: 8020мкм
Диаметр: 38мм
|
Цитата:
Доречі, а як там з ТСББ, з яким ви мене пафосно направляли вивчати мову? В якому законі передбачено існування виключно "Товариства" и не передбачено, та навіть заперечується існування "Об'єднання"? |
|
|
|
0 (0)
|
|
|
#4 | |
|
Адрес: Dnipro
Возраст: 44
Сообщений: 18,427
Машина: класний тошнот
Длина: 192840мкм
Диаметр: 43мм
|
Цитата:
__________________
Мiй БЖ |
|
|
|
1 (1)
|
|
|
#5 | |
|
Адрес: Бердянськ
Возраст: 55
Сообщений: 17,388
Машина: Slavuta 110308 1.3Si
Длина: 212950мкм
Диаметр: 40мм
|
Цитата:
Він не коштує своїх грошей. Він дуже переоцінений.
__________________
СМИ сегодня есть инструмент идеологии, а не информации. Главное в их сообщениях — идеи, внедряемые в наше сознание контрабандой. |
|
|
|
0 (0)
|
|
|
#7 |
|
Адрес: Бердянськ
Возраст: 55
Сообщений: 17,388
Машина: Slavuta 110308 1.3Si
Длина: 212950мкм
Диаметр: 40мм
|
Ви знущаєтесь чи шо?
Просто розуміти. Майже буквально.
__________________
СМИ сегодня есть инструмент идеологии, а не информации. Главное в их сообщениях — идеи, внедряемые в наше сознание контрабандой. |
|
|
0 (0)
|
|
|
#8 |
|
Адрес: Днепр
Возраст: 49
Сообщений: 682
Машина: Q7, Q5, Peugeot Partner
Длина: 8020мкм
Диаметр: 38мм
|
Я перепрошую, а хто ви за освітою?
Справа в тому, що одним с основних законів економіки, за якими фунціонує весь світ - це відповідність пропозиції попиту. Таким чином, кожен айфон, оппо, самсунг та сяомі коштує рівно стільки, скільки за нього віддав покупець. |
|
|
0 (0)
|
|
|
#9 | |
|
Адрес: Бердянськ
Возраст: 55
Сообщений: 17,388
Машина: Slavuta 110308 1.3Si
Длина: 212950мкм
Диаметр: 40мм
|
Цитата:
Я 100500 разів писав хто я за освітою. А хто заважає зформувати попит штучно? Надаємо речі і її майбутньому власнику ознак статусності, виключності, елітності, приналежності до обраних і т.д. і вуаля. За який хєр отримують свої гроші маркетологи єпла?
__________________
СМИ сегодня есть инструмент идеологии, а не информации. Главное в их сообщениях — идеи, внедряемые в наше сознание контрабандой. |
|
|
|
0 (0)
|
|
|
#10 |
|
vics13 а я так и не увидел модель телепона за 200 уе под мои требования . могу напомнить если что ...
__________________
Старое правило есть в авиации, помни о нем и пилот и учлет, что б не снимали тебя с акации – писай по ветру, взлетай наоборот. Последний раз редактировалось Mobilom; 20.01.2021 в 16:44. |
|
|
|
0 (0)
|
|
|
#11 |
|
Адрес: Бердянськ
Возраст: 55
Сообщений: 17,388
Машина: Slavuta 110308 1.3Si
Длина: 212950мкм
Диаметр: 40мм
|
Вік тут вже 100 років не з"являвся.
__________________
СМИ сегодня есть инструмент идеологии, а не информации. Главное в их сообщениях — идеи, внедряемые в наше сознание контрабандой. |
|
|
0 (0)
|
|
|
#13 | |
|
Адрес: Днепр
Возраст: 49
Сообщений: 682
Машина: Q7, Q5, Peugeot Partner
Длина: 8020мкм
Диаметр: 38мм
|
Цитата:
Якщо це все так просто, то чому Сяомі так легко і просто не робить телефони по три тисячи доларів? може вони просто не такі жадібні? Відповідь - станом на зараз за них ніхто стільки не дасть. Тобто знов таки - кожний з товарів коштує стільки скільки за нього дав покупець. І це аж ніяк від вашої згоди не залежить. |
|
|
|
0 (0)
|
|
|
#14 | |
|
Цитата:
__________________
Старое правило есть в авиации, помни о нем и пилот и учлет, что б не снимали тебя с акации – писай по ветру, взлетай наоборот. |
||
|
|
2 (2)
|
|
|
#15 | |
|
Возраст: 48
Сообщений: 9,321
Длина: 125770мкм
Диаметр: 47мм
|
Цитата:
![]() ![]() ну ти мене щрозумів сподіваюсь
|
|
|
|
0 (0)
|
|
|
#16 |
|
Опять напечатав целую простынь с пруфами и с моим скромным жизненным опытом
Я совершил ошибку. Не смог подойти серьезно к вопросу инженерии , приеммтвенности поколений, истории,маркетинга, и прогресса. почему эйпл и Самсунг это дорого? Потому что по сути это одни из самых передовых компаний . Передовые технологии дороги и затратны.Что же происходит? Эппл и Самсунг создаёт технологию, использует в своих флагманах, и через год два продаёт патенты другим компаниям в том числе сяоми ( камера Сони память Самсунг, экран элджи пр.)Естественно из за массовости технология подешевела и пошла в массы на первых порах к примеру не за 1000 юсд а уже за 600, через два года она дойдёт и до 200 это законы прогресса и экономики. Вывод: не было бы дорогих айфон и Самсунг не было бы и дешевых сяоми оппо и др. Теперь о самом прогрессе и человеческом отношении к нему. Многие думают и называют прогрессивными временами 18-19-20 века, прогресс начался в тот момент когда одна особь взяла в руки палку копалку. Думаете не нашлось рядом особи которая сказала «за шо так дораха? Я и руками магу.» Почему дораха? Ну потому что любой интрумент и да же палка копалка должен иметь свою эргономику, которую что нужно ? Ее нужно либо сделать и довести до ума, либо после довести до ума сделанное и снова сделать( да да господа инженеры предприниматели так оно и работает на деле а не на чертежах). Соответственно индивидууму с ленью или без явного рвения к прогрессу лень было занимается такой суетой и он продолжал добывать пищу далее руками. К чему привело?Естественно к ранней смерти, потому что пальци царапались , ногти кровоточили инфекции, ядовитые паучки ну и пущая классика . Прогресс естественно не остановился, там были топоры, стрелы и как всегда из новых( точнее по тогдашним меркам инновационных материалов), там как известно была ещё куча всего : колесо, порох. Отпустим это все и заглянем сразу конец 19 начало 20 века и узрим ямщика который крестясь отмахивается от проезжающих первых самоходных экипажей. Потом сидя в гэнделе вечером с «напарниками» обсуждает эту бесовскую технологию, почему так дораха естественно и животворном подымается.В конце они дружно пьют тост за банкротство Луи Рено. Но конец чуть позже пришёл, нет больше ни лошадей в той профессии ни людей...и таких историй сами понимаете да же не сотни. Теперь о преемственности технологий но узенько . Где были самые дорогие и топовые технологии автомобилестроения? Формула 1 , Ле-Манн. Где появились первые v12, полные приводы , аэродинамика, впрыск, турбонагнетатели. Там же - в Форуле и Ле-Манн. Было ли это дорого? Баснословно! Но как говорили американцы- «в воскресенье выиграй гонку в понедельник продай». Тоесть если кратко то постепенно технологии пошли в массы ( но технологии в цивилизованном мире просто так не Влетают. Их вводит на рынок либо фирма изобретатель либо продаётся патент. Так появились и ведроавтомобилях многорычажки , впрыски, коэффициент любого сопротивления и vvti и dsg. Что случилось с теми кто верил что их автомобили на заднем приводе на балке, с неедущим двигателем? Правильно поглощены, куплены, забыты! Были конечно и новаторы которые прошлепали все от очень большой любви к новаторству и к плохой дружбой с экономикой, но их патенты так же работаю по сей день и самое главное что о них помнят О преемственности поколений. Основное количество людей в своей жизненной позиции и догматике устроено зачастую не сложно. Так как большая часть счастливого времени у человека припадает на возраст от 25 до 40( постоянный секс, какие никакие деньги и самостоятельность в принятии решений ) и пр.то эти времена запоминаются как времена когда и трава была зеленее и в воду без трусов не зайти- от такая рыба была, и естественно технологии. Как следствие в 1984 - 1989 редко какому мужчине который стоял в очереди за авто и приходил его черёд , удавалось впарить ваз 2108 а в последствии 2109. Технологии его отталкивали ( да же такие не технологичные как 2108 по меркам уже той эпохи ). Если не удавалось все же взять задний привод восьмерка продавалась или менялась на 2107 ( желательно люкс ) Потом появились любители Немцов и японцев из 80-х которые холили и лелеяли свои дрэндроуты до последнего но никак не хотели садится хоть и в не супер авто Ланос, но это авто хотя бы было свежее и не такое ломучее. Хотя тут в рассказе косяк ибо в Ланосе технологии были из тех же 80-х, но сойдёмся на технологические плюсы такие как подушки,абс, гидрачи и пр.которые были дорогими в 80-х.Почему так дорого???? Рассмотрим на примере я того дюже ланоса, не не стоил он 10000$ . Наверное себестоимость хоть бы до 3-х дотягивала, но есть такие вещи как логистика, сервис, реклама,в случае с Украиной ещё и откаты Вассадзе в правительство ( зачем думаю описывать не нужно) . Так и набегало к 10-ти, ещё и «братьев» руцких спасали ибо им эти машины вассадзе продавал за 8 кусков ( за 10 этот кусок из 80-х брать никто не хотел)Извините за пример с ланосом это конечно плохо подходит в сравнении с самсунгом и Эппл, выбрал рандомно и то что проще понять для социума.По сути можно сделать вывод что люди покупающие топовые модели телефонов сейчас оплачивают технологии общим массам на завтра. И они на мой взгляд не лохи, а Люди желающие быть на гребне технологической волны. И я не вижу в этом ничего зазорного или лоховского. Я набрал этот текст на приложении numbers от Эппл, которое во первых полностью заменяет офис, от макроса во вторых оно бесплатно, в третьих стоит на всех продуктах Эппл. Получается что мой макбук эйр купленный мною Новым за 800 юсд с бесплатным офисом от Эппл и бесплатной операционкой если перевести деньги то стоит 500-600 юсд. Покажите мне бук на винде с I5-ым интеллом с 8 гигами оперативы, с ssd с реальными 10-ю часами от батареи за 500-600 юсд? И не надо кричать что за винду и офис платят только лохи, потому-что как минимум это не этично . Ибо не дай бог у вас кто-то украдёт идею и воплотит ее в жизнь а денег вам не зашлёт!!! Вы ж слюной изойдёте ! |
|
|
|
3 (3)
|
|
| Метки |
| горе в семье |
| Опции темы | Поиск в этой теме |
| Опции просмотра | |
|
|