![]() |
![]() |
#26 |
CrowHunter
|
![]()
Ну так и проверил бы как шестерня держится на валу. Мож шатается как молочный зуб - вот и стучит.
__________________
________________________________________ Русский военный корабль, иди нахуй! |
![]() |
![]() |
![]() |
#27 | |
Адрес: Харьковская обл.
Сообщений: 35
Машина: Таврия 1.2 2004 карб
Длина: 20мкм
Диаметр: 0мм
|
![]() Цитата:
После заливки нового масла, больше подобное не проявлялось. Последний раз редактировалось Otacon; 05.02.2021 в 17:56. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#28 | |
Адрес: Харьковская обл.
Сообщений: 35
Машина: Таврия 1.2 2004 карб
Длина: 20мкм
Диаметр: 0мм
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#29 |
Сообщений: 165
Машина: Таврия1,2L карб.
Длина: 1380мкм
Диаметр: 9мм
|
![]()
Измерить давление масла. С момента холодного пуска и потом(по мере нагрева), на горячем масле....записать полученные цифры, чтобы не забыть.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#30 |
CrowHunter
|
![]()
Если стучат коренные, то стук резко усиливается под нагрузкой. И он регулярный а не вразнобой с оборотами.
__________________
________________________________________ Русский военный корабль, иди нахуй! |
![]() |
![]() |
![]() |
#31 |
Адрес: Харьковская обл.
Сообщений: 35
Машина: Таврия 1.2 2004 карб
Длина: 20мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
У меня получается при прогреве рокот идет вразнобой, беспорядочный. А когда мотор нагреется - регулярный, четко в такт. Но при нагрузке никаких усиливающихся стуков не происходит.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#32 |
CrowHunter
|
![]()
Значит вероятность, что это коленвал стучит (вкладыши), уменьшается. Что там с шестерней РВ? Прикручена хорошо? А на коленвале?
__________________
________________________________________ Русский военный корабль, иди нахуй! |
![]() |
![]() |
![]() |
#33 |
Адрес: Краматорск - Украина
Возраст: 63
Сообщений: 1,022
Машина: Воксхолл (своя) Ниссан (жены), СкифМ2, Кнаус
Длина: 8290мкм
Диаметр: 34мм
|
![]()
Я бы сказал что это распредвал... Клапана. Коромысла. Хотя на расстоянии диагноз ставить...
__________________
самая лучшая машина - та, которая ездит без посторонней помощи. |
![]() |
![]() |
![]() |
#34 |
Адрес: Харьковская обл.
Сообщений: 35
Машина: Таврия 1.2 2004 карб
Длина: 20мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
Вот на счет ведущей шестрени у меня тоже возникли подозрения. Хочу там всё проверить. Но пока не могу никак подобраться к машине, так как морозы. Она на улице стоит. Жду потепления. Уже надоело пешком ходить.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#35 |
Адрес: Киев.Татарка
Возраст: 34
Сообщений: 1,560
Машина: ЗАЗ1105-57-42(ушла легенда). Прикальнючий китайский газель.Scenic conquest
Длина: 7880мкм
Диаметр: 25мм
|
![]()
а я бы скинул поддон. Очень похожая хрень была у моего корча. Звук, похож на грохот распред вала. Звук усиливался. и в один прекрасный момент оборвало гайку на шатунном бугеле первого цилиндра. шатун вылез в сторогу генератора. походу медленно откручивалась гайка. от начала звука до слома мотора прошло пару-тройку месяцев.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#36 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,474
Машина: Темно-сіра
Длина: 238940мкм
Диаметр: 57мм
|
![]()
А при чем тут РВ???
Без стетоскопа- продолжение гаданий.
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами! |
![]() |
![]() |
![]() |
#37 |
Адрес: Краматорск - Украина
Возраст: 63
Сообщений: 1,022
Машина: Воксхолл (своя) Ниссан (жены), СкифМ2, Кнаус
Длина: 8290мкм
Диаметр: 34мм
|
![]()
ХЗ
Когда звук слушал - ну похоже как втулки развалены. Или коромысло по кулачку... Хотя без стетоскопа и паталогоанатома истину таки не найти!
__________________
самая лучшая машина - та, которая ездит без посторонней помощи. |
![]() |
![]() |
![]() |
#38 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,474
Машина: Темно-сіра
Длина: 238940мкм
Диаметр: 57мм
|
![]()
Видать, проблема сделать...
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами! |
![]() |
![]() |
![]() |
#39 |
Адрес: Краматорск - Украина
Возраст: 63
Сообщений: 1,022
Машина: Воксхолл (своя) Ниссан (жены), СкифМ2, Кнаус
Длина: 8290мкм
Диаметр: 34мм
|
![]()
Ну если машина без гаража, опыта нет, советчиков нет (или наоборот?), денег на СТО жаль - то таки можно сделать проблему. Я ж сумел сделать ее себе и другим из-за оборванного проводка!
![]()
__________________
самая лучшая машина - та, которая ездит без посторонней помощи. |
![]() |
![]() |
![]() |
#40 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,474
Машина: Темно-сіра
Длина: 238940мкм
Диаметр: 57мм
|
![]()
Сравнили- проводок и железо.
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами! |
![]() |
![]() |
![]() |
#41 |
Адрес: Харьковская обл.
Сообщений: 35
Машина: Таврия 1.2 2004 карб
Длина: 20мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
Да машина на улице. Мороз каждый день. Подойти полазить не могу.
Хожу везде теперь пешком, что сильно напрягает! Единственное, что снял помпу, ролик и генератор. Дома перебираю потихоньку генератор. Надо поменять подшипники, а также развалился шкив на две части почему-то и срезало шпонку. Также на валу выело металл. Еще заказал новую помпу и ролик. Но снятые ремень грм, помпа и ролик оказались в идеале, как нулёвые. Помпа так вообще "Лузар" - дорогая стояла Последний раз редактировалось Otacon; 17.02.2021 в 11:12. |
![]() |
![]() |
![]() |
#42 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,474
Машина: Темно-сіра
Длина: 238940мкм
Диаметр: 57мм
|
![]()
Так может оно и гремело? Если помпа не течет, нет люфта, зачем менять? Аналогично и ролик.
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами! |
![]() |
![]() |
![]() |
#43 |
Адрес: Харьковская обл.
Сообщений: 35
Машина: Таврия 1.2 2004 карб
Длина: 20мкм
Диаметр: 0мм
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#44 |
Адрес: Харьковская обл.
Сообщений: 35
Машина: Таврия 1.2 2004 карб
Длина: 20мкм
Диаметр: 0мм
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#45 |
Адрес: Харьковская обл.
Сообщений: 35
Машина: Таврия 1.2 2004 карб
Длина: 20мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
Вообщем установил новые: помпу, ролик, ремень грм + перебранный генератор. Ничего не поменялось. Так и бренчит внутри мотора что-то.
Первые 10 секунд после запуска мотор шепчет, потом начинает понемногу бренчать беспорядочно (глухой рокот(. При прогреве этот рокот превращается из беспорядочного в цикличный, постукивает в такт мотору. Хз куда еще копать. |
![]() |
![]() |
![]() |
#46 |
Адрес: Харків
Возраст: 45
Сообщений: 29,609
Машина: Славута 2000г.
Длина: 176490мкм
Диаметр: 46мм
|
![]()
Без шамана не обойтись.
В тему призывается Восточник! |
![]() |
![]() |
![]() |
#47 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,474
Машина: Темно-сіра
Длина: 238940мкм
Диаметр: 57мм
|
![]()
Танці з бубном і хаотична заміна замість вислухування і локалізації проблеми?
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами! |
![]() |
![]() |
![]() |
#48 |
Адрес: Харьковская обл.
Сообщений: 35
Машина: Таврия 1.2 2004 карб
Длина: 20мкм
Диаметр: 0мм
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#49 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,474
Машина: Темно-сіра
Длина: 238940мкм
Диаметр: 57мм
|
![]()
Ну никак нельзя перепутать звук генератора с остальными, там частота вдвое выше, чем КВ и локализуется даже рукой.
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами! |
![]() |
![]() |
![]() |
#50 |
Адрес: Харьковская обл.
Сообщений: 35
Машина: Таврия 1.2 2004 карб
Длина: 20мкм
Диаметр: 0мм
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Опции темы | Поиск в этой теме |
Опции просмотра | |
|
|