![]() |
|
Хобби Фотография, рыбалка, спорт etc. (Для девушек - вязание :)) |
![]() |
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
![]() |
#26 |
![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#27 |
Адрес: Бердянськ
Возраст: 55
Сообщений: 17,388
Машина: Slavuta 110308 1.3Si
Длина: 212950мкм
Диаметр: 39мм
|
![]()
Дякую.
А тема із вертикальними лічильниками із посилання Юрисвс взагалі шикарнюча.
__________________
СМИ сегодня есть инструмент идеологии, а не информации. Главное в их сообщениях — идеи, внедряемые в наше сознание контрабандой. |
![]() |
![]() |
![]() |
#28 |
Адрес: Бердянськ
Возраст: 55
Сообщений: 17,388
Машина: Slavuta 110308 1.3Si
Длина: 212950мкм
Диаметр: 39мм
|
![]()
Допиляв перший свій прожект.
Імітує роботу лоуренсівського спотлайтсканера засобами звичайного сайдскан сонара. Випробувано на ехолотах Lowrance HDS7(9) Gen3 і Carbon. Також може працювати з ехолотами інших виробників якщо вони вміють в оверлеї накладати структуру поверх карти. Принцип роботи такий. Приїхали на водойму. Швиденько сайдсканом вивчаємо структуру дна і об"єкти на ньому. Приходимо на місце, яке нас зацікавило. Кидаємо якір, чи пару цеглин на мотузках, чи вмикаємо моторгайд. Після цього вмикаємо приблуду і маємо круговий огляд навколо човна. Швидкість сканування можна міняти. Зібрано на Arduino Mega2560 + DRV8825 + MCP2515_CAN. Сам сонар крутиться движком NEMA-17 з планетарним редуктором 1:5.18. До роз"ємів підключаємо бортове живлення, кабель до движка і безпосередньо мережу NMEA2000. Внутри - 111:
Вигляд з середини (професійним електронщикам не відкривати!!!!!!!!!!) Внутри - Трешняк:
Буде гарна година - зроблю відос як воно працює. Нахіба воно таке потрібно? Рибу ловити. І бичків в тому числі. ![]()
__________________
СМИ сегодня есть инструмент идеологии, а не информации. Главное в их сообщениях — идеи, внедряемые в наше сознание контрабандой. |
![]() |
![]() |
![]() |
#29 |
Адрес: Киев/Ырпень
Сообщений: 10,986
Машина: Слав.карб1.2гбочерепах поднятана1мм модерн-ван ред. от ?
Длина: 60960мкм
Диаметр: 30мм
|
![]()
Гарно в cерединi. То вы мого термостата не бачили до котла. Вiн третiй рiк чекаэ корпус )))а в серединi лм358 та iншi смд штуки навicним монтажем
![]()
__________________
Все сказанное мною нужно воспринимать как ИМХО, а не руководство к действию для достижения гарантированного результата. Делайте только то, что пропустили через свою призму технического сознания. |
![]() |
![]() |
![]() |
#30 |
Адрес: Бердянськ
Возраст: 55
Сообщений: 17,388
Машина: Slavuta 110308 1.3Si
Длина: 212950мкм
Диаметр: 39мм
|
![]()
Виникла проблемка. Як завантажити в ардуїнку HEX файл, який ардуїшною ІДЄ зроблений? XLoader якийсь використовувати чи ще якось. Тут головне шоб ардуїнка залишилася ардуїнкою і могла як і раніше шитися стандартними методами.
__________________
СМИ сегодня есть инструмент идеологии, а не информации. Главное в их сообщениях — идеи, внедряемые в наше сознание контрабандой. |
![]() |
![]() |
![]() |
#31 | |
![]() Цитата:
Или если надо и то и то, то можно склеить два хекса, программы и бута. Последний раз редактировалось Kino; 01.02.2019 в 11:48. |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#32 |
Адрес: Бердянськ
Возраст: 55
Сообщений: 17,388
Машина: Slavuta 110308 1.3Si
Длина: 212950мкм
Диаметр: 39мм
|
![]()
Уже розібрався. Отой XLoader прекрасно шиє хекс без бутлоадера який експортовано із ІДЕ, після чого сама ІДЕ теж шиє як і не було нічого. Тобто рідний ардуїновський бутлоадер ніяк не страждає.
__________________
СМИ сегодня есть инструмент идеологии, а не информации. Главное в их сообщениях — идеи, внедряемые в наше сознание контрабандой. |
![]() |
![]() |
![]() |
#33 |
![]()
Странно. Должен затираться по любому, т.к. команда на стирание одна на всю область памяти. А если учесть как прошиваются многие кристаллы (командой erase все биты ставятся в единички, а при программировании "только нужные" в нули), то без стирания можно записать либо одну и туже прошивку, либо ту, где биты, которые были в нуле не стали в единицу. Поробуйте подряд два разных hex файла прошить.
А, тю, я понял. Этот Xloader использует бутлоадер и прошивает точно так-же как и IDE, через avrdude. Я думал это полноценный программатор ISP, потому и был в недоумении, как может не затираться. ))) Я в таких случаях использую командную строку, которую формирует IDE и в ней пишу нужный файл. Нафига те GUI, которые делают тоже самое. Последний раз редактировалось Kino; 01.02.2019 в 17:33. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#34 |
Адрес: Украина
Сообщений: 795
Машина: SAAB Talladega. Таврия 110247
Длина: 3560мкм
Диаметр: 11мм
|
![]()
Есть тут живые еще ардуинщики? Есть вопросец.
![]()
__________________
100% |
![]() |
![]() |
![]() |
#35 |
![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#36 |
Адрес: Украина
Сообщений: 795
Машина: SAAB Talladega. Таврия 110247
Длина: 3560мкм
Диаметр: 11мм
|
![]()
Шалом , Цой! Сто лет не виделись. Даже эпистолярно
![]() Короче, не работает у меня блок АРС. Это блок управления давлением наддува. Передувает хоть ты тресни. Хочу примастырить нечто или ардуинное, или хз. вместо блока. Вот схема чем надо управлять. №12 электроклапан перепускной для управления вастгейтом. http://www.forum-auto.de/sites/defau...apc-schema.jpg параметры по которым управляться будет: 1. Датчик давления в ресивере ( переменный резистор, он №10) меняет сопротивление в диапазоне 20-70Ом от давления на диафрагму 2.Датчик детонации. ( сигнал низковольтный) №16 3.Сигнал с коммутатора ( можно принебречь, ибо это для родного сигнал о том запущен ли двигатель) 4. +12В от педали тормоза. ( отключение клапана наддува при нажатии педали тормоза) Насколько сложно ( просто) реализовать это ардуиной? Или может еще чем подобным? На словах, надо что бы штука мониторила давление в коллекторе ( путем замера сопротивления с резистора №10) и датчика детонации. И при превышении заданного давления или (и) появления детонации отключала электроклапан. Это основные параметры которые нужны для контроля. Родной блок не могу до ума довести. Не хочет с датчиком детонации работать. Он его видит ( ибо при отключении его скидывает давление на базовое), но не слышит. Детон жуткий, а клапан не отключается. Сам блок старый. ни схем, ни деталей что в блоке в гугле не встретить. Чинил научным тыком. Ниче не дало.
__________________
100% |
![]() |
![]() |
![]() |
#37 |
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,724
Машина: Tesla model S 85, Таврия 1.3 инж.
Длина: 65880мкм
Диаметр: 34мм
|
![]()
Одной Ардуиной не обойдешься. Для обработки сигнала детонации лучше применить дополнительный блочок на специализированной микросхеме, например HIP9011.
__________________
Кремлевский дед слетел с катушек, и все, что строил 20 лет, разрушил. |
![]() |
![]() |
![]() |
#38 |
Адрес: Украина
Сообщений: 795
Машина: SAAB Talladega. Таврия 110247
Длина: 3560мкм
Диаметр: 11мм
|
![]()
т.е. как ни крути, городить огород придется?
__________________
100% |
![]() |
![]() |
![]() |
#39 |
Адрес: Бердянськ
Возраст: 55
Сообщений: 17,388
Машина: Slavuta 110308 1.3Si
Длина: 212950мкм
Диаметр: 39мм
|
![]()
А порадьте якийсь модуль бездротової передачі даних.
Основні критерії - низька ціна і мінімальне енергоспоживання. Швидкість передачі даних не критична, треба всього пару-трійку сотень байт за годину. Бажано щоб модуль був на 3.3В живлення і логіки. Дальність передачі не критична, максимум метрів 30.
__________________
СМИ сегодня есть инструмент идеологии, а не информации. Главное в их сообщениях — идеи, внедряемые в наше сознание контрабандой. |
![]() |
![]() |
![]() |
#40 |
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,724
Машина: Tesla model S 85, Таврия 1.3 инж.
Длина: 65880мкм
Диаметр: 34мм
|
![]()
Тут весь вопрос в помехозащищенности. Самое простое это тупые приемопередатчики на 433МГц типа таких:
https://voron.ua/uk/catalog/023052--...edatchik_433_m Но надо отдавать себе отчет, что там сейчас очень много помех, автосигнализации всякие, охранки. Несколько раз в минуту из приемника будут вылетать всякие посылки от "внеземных цивилизаций". Их надо будет игнорировать, а реагировать только на свой уникальный код или кодовую последовательность. Причем надо предусмотреть либо подтверждение приема, либо многократную передачу на случай, если помеха забьет информационную посылку. Следующий уровень - это приемопередатчики с кодером, они сами занимаются доставкой сообщений в условиях помех и даже шифрованием, но дороже стоят.
__________________
Кремлевский дед слетел с катушек, и все, что строил 20 лет, разрушил. |
![]() |
![]() |
![]() |
#41 |
Адрес: Бердянськ
Возраст: 55
Сообщений: 17,388
Машина: Slavuta 110308 1.3Si
Длина: 212950мкм
Диаметр: 39мм
|
![]()
Ой щось то зовсім дешман якийсь.
Хоча може й підійти. Усі ньюанси роботи з такими штуками розумію, тим більш приблуда працюватиме за пару км від міста, де з перешкодами в ефірі трохи легше. Можна і більш серйозне щось. Щоб одним модулем приймач-передавач був.І захищеність.
__________________
СМИ сегодня есть инструмент идеологии, а не информации. Главное в их сообщениях — идеи, внедряемые в наше сознание контрабандой. |
![]() |
![]() |
![]() |
#42 |
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,724
Машина: Tesla model S 85, Таврия 1.3 инж.
Длина: 65880мкм
Диаметр: 34мм
|
![]()
Посерьезнее это уже такое:
https://voron.ua/uk/catalog/022788--...433_hc-12_433m
__________________
Кремлевский дед слетел с катушек, и все, что строил 20 лет, разрушил. |
![]() |
![]() |
![]() |
#43 |
Адрес: Бердянськ
Возраст: 55
Сообщений: 17,388
Машина: Slavuta 110308 1.3Si
Длина: 212950мкм
Диаметр: 39мм
|
![]()
О, таке підходить. Дякую.
__________________
СМИ сегодня есть инструмент идеологии, а не информации. Главное в их сообщениях — идеи, внедряемые в наше сознание контрабандой. |
![]() |
![]() |
![]() |
Опции темы | Поиск в этой теме |
Опции просмотра | |
|
|