ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > Бортовой журнал

Бортовой журнал Бортовой журнал

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 01.11.2021, 12:38   #1
Tavrolet
 
Сообщений: 434
Машина: Найкраща
Длина: 20мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

После проточки фланцев, новых тормозных дисков все равно осталась проблема рывков на скорости 40кмч на третьей передаче. Диски балансировал пару недель назад. Подсказывали, что это внутренние шарниры шалят. В них выработки прям уж такой не обнаружил, но люфт имеется если за палку дергать вверх вниз. Люфт общий от самой КПП. Шарниры оба немного гуляют в КПП.

Симптомы
Рывки и эффект овальных колес на 3й передаче на скорости 40кмч. Вот прям стрелка точно на 40. Без нагрузки почти не ощущается меньше. Скорость ниже и выше пропадает эффект.
Не четко ощущается на 2й передаче при скорости в 20 и на 4й

Что сделано
Проточка и выравнивание плоскостей фланца, тормозного диска. Выбрал самые ровные диски, какие были и отбалансировал на СТО. Шарниры не менял

Оно бесит. У меня застеб, чтоб колеса крутились ровно.
Tavrolet вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.11.2021, 12:53   #2
Володимир
 
Володимир
 
Адрес: смт.Козова Тернопільської обл.
Возраст: 49
Сообщений: 7,199
Машина: Ford Fusion EU 1.25
Длина: 26600мкм
Диаметр: 39мм
Отправить сообщение для Володимир с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Tavrolet Посмотреть сообщение
После проточки фланцев, новых тормозных дисков все равно осталась проблема рывков на скорости 40кмч на третьей передаче. Диски балансировал пару недель назад. Подсказывали, что это внутренние шарниры шалят. В них выработки прям уж такой не обнаружил, но люфт имеется если за палку дергать вверх вниз. Люфт общий от самой КПП. Шарниры оба немного гуляют в КПП.

Симптомы
Рывки и эффект овальных колес на 3й передаче на скорости 40кмч. Вот прям стрелка точно на 40. Без нагрузки почти не ощущается меньше. Скорость ниже и выше пропадает эффект.
Не четко ощущается на 2й передаче при скорости в 20 и на 4й

Что сделано
Проточка и выравнивание плоскостей фланца, тормозного диска. Выбрал самые ровные диски, какие были и отбалансировал на СТО. Шарниры не менял

Оно бесит. У меня застеб, чтоб колеса крутились ровно.
Тут два варіанти, або колеса криві, маю на увазі резину, буває що коли резина стара, як постоїть в гаражі, то на шинах залишаються виямки, тоді після виїзду кілька десятків км буде сіпати доки не вирівняється. Або крива дорога на якій дьоргає машину. У нас наприклад є ділянка свіжовідремонтованої дороги після великого будівництва. На перший погляд дорога ідеально рівна, але на тій ділянці машину постійно трусить. Зараз сонце вже дуже низько, асфальт блестить, во видно що дорога хвиляста.
__________________
Мої бортжурнали: Славута 1.2Li 2008 - http://www.tavria.org.ua/forum/showthread.php?t=15959, Ford Fusion EU 1.25 - https://forum.tavria.org.ua/showthread.php?t=105563
Проект "Бортовий комп`ютер на інжектор своїми руками" http://www.bk-ukraine.narod.ru/
Володимир вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 21:48. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.