ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > Бортовой журнал

Бортовой журнал Бортовой журнал

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 27.01.2022, 17:45   #1
Tavrolet
 
Сообщений: 434
Машина: Найкраща
Длина: 20мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Перед мертво держит. Колодки в круг Томекс новые. Перед диски новые после токаря, он выравнивал их. Задние барабаны тоже проточены от борозд. Раньше тормоза были гуд. Можно сказать с экстренным эффектом тормозили.
Tavrolet вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.01.2022, 17:53   #2
Володимир
 
Володимир
 
Адрес: смт.Козова Тернопільської обл.
Возраст: 49
Сообщений: 7,201
Машина: Ford Fusion EU 1.25
Длина: 26600мкм
Диаметр: 39мм
Отправить сообщение для Володимир с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Tavrolet Посмотреть сообщение
Перед мертво держит. Колодки в круг Томекс новые. Перед диски новые после токаря, он выравнивал их. Задние барабаны тоже проточены от борозд. Раньше тормоза были гуд. Можно сказать с экстренным эффектом тормозили.
Томекси мають більший діаметр накладки ніж барабан, починають притиратись від країв до середини, коли притруться, то тормозять дуже добре. Але якщо ручний тормоз блокує краще за гідравлічний, то варто задуматись про справність тормозних циліндрів. Ну і перевіряти потрібно з напарником і на працюючому двигуні, щоби працював ВУТ.
__________________
Мої бортжурнали: Славута 1.2Li 2008 - http://www.tavria.org.ua/forum/showthread.php?t=15959, Ford Fusion EU 1.25 - https://forum.tavria.org.ua/showthread.php?t=105563
Проект "Бортовий комп`ютер на інжектор своїми руками" http://www.bk-ukraine.narod.ru/
Володимир вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.01.2022, 21:06   #3
Tavrolet
 
Сообщений: 434
Машина: Найкраща
Длина: 20мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Володимир Посмотреть сообщение
Томекси мають більший діаметр накладки ніж барабан, починають притиратись від країв до середини, коли притруться, то тормозять дуже добре. Але якщо ручний тормоз блокує краще за гідравлічний, то варто задуматись про справність тормозних циліндрів. Ну і перевіряти потрібно з напарником і на працюючому двигуні, щоби працював ВУТ.
Наоборот получается. Притирка с центра началась. Возможно Томексы изменили немного конструкцию. Тормозные новые. Одному год, второму несколько месяцев. Магистраль прокачена, подтеков тормозухи нет.
За рабочий вут не подумал. Теперь понял промах. Нужно перепроверить
Tavrolet вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 00:01. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.