![]() |
![]() |
#1 |
Адрес: Ивано-Франковск, Украина
Возраст: 47
Сообщений: 1,216
Машина: Таврия 110216 1,2L
Длина: 1090мкм
Диаметр: 33мм
|
![]()
В крышке головки существует прокладка. В процессе отмывания крышки от бяки с разборкой прокладка обнаружилась в уродско-деформированном состоянии. Я, подумав, что без неё будет лучше, чем с такой, прикрутил без. К сожалению, новой найти в продаже не смог (только в сборе), поэтому забил "до выяснения". Потом заметил практически полное отсутствие засырания воздухана и совсем забыл.
Сегодня случайно обнаружил http://lanos.com.ua/forum/viewtopic....74f0ba84f90265 Хотелось бы узнать мнение специалистов относительно стоит ли её (прокладку) искать и ставить. |
![]() |
![]() |
![]() |
#2 |
Адрес: Ивано-Франковск, Украина
Возраст: 47
Сообщений: 1,216
Машина: Таврия 110216 1,2L
Длина: 1090мкм
Диаметр: 33мм
|
![]()
Неужели у всех она в идеальном состоянии?
|
![]() |
![]() |
![]() |
#3 |
ТавроСтрелок
|
![]()
я се вырезал ее с плотного картона.
В продаже у нас есть отдельно. Картон брал - с обложки тетрадки |
![]() |
![]() |
![]() |
#4 |
CrowHunter
|
![]()
Да масло в небольшом количестве должно в карб поступать, этим маслом смазываются оси дроссельных заслонок. Так шо я нге парюсь, шо в кастрюле масляный налет. И ни разу не смотрел на эту прокладку
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#5 | |
ТавроСтрелок
|
![]()
про масляный налет согласен
Цитата:
![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#6 |
CrowHunter
|
![]()
Нах надо? Не мешай машине работать!
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#7 |
CrowHunter
|
![]()
Та когда год назад ездил к ныне покойному дяде Вове и просил клапана порегулировать - то поменял резинку клапанной крышки, а мыть там нечего - и так блестит, а на ту прокладочку даже не смарел.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#8 |
Адрес: Ивано-Франковск, Украина
Возраст: 47
Сообщений: 1,216
Машина: Таврия 110216 1,2L
Длина: 1090мкм
Диаметр: 33мм
|
![]()
Да, я наверно заучился. Привык ставить всё только заводское, а элементарно вырезать из какого-нибудь электрокартона не допёр
![]() Всем спасибо |
![]() |
![]() |
![]() |
#9 |
Адрес: Одесса
Возраст: 46
Сообщений: 1,747
Машина: Молодой Кошак
Длина: 9070мкм
Диаметр: 32мм
|
![]()
убрал прокладку, ХХ стал стабильнее но не идеален, гуляет в пределах +20-20 об
|
![]() |
![]() |
![]() |
#10 | |
![]() Цитата:
|
||
![]() |
![]() |
![]() |
#11 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
...влияние лунного света на загробную жизнь...(с) Тема диссертации.
Какое отношение имеет наличие/отсутствие именно этой прокладки именно в этом,заурядном месте? |
![]() |
![]() |
#12 | |
Адрес: КИЇВ
Возраст: 50
Сообщений: 5,355
Машина: Ланос Л-1300
Длина: 102860мкм
Диаметр: 44мм
|
![]() Цитата:
__________________
У світі багато брудного й заразного, Але той, хто хоче, залишається чистим... (Тартак) |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#13 | |
![]() Цитата:
![]() |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#14 |
Адрес: Одесса
Возраст: 46
Сообщений: 1,747
Машина: Молодой Кошак
Длина: 9070мкм
Диаметр: 32мм
|
![]()
мне даже приятно
![]() ..как поставил БК, так он (ХХ) мне покоя не дает, провожу постоянные мероприятия по его стабилизации ![]() кстати, ранше действительно был +50-50,а вот щас так (без этой прокладки)...масло совсем недавно поменял, и пробег 30тыс. |
![]() |
![]() |
![]() |
#15 |
![]()
и какие же мероприятия по стабилизации были проведены? какая частота обновления отображения оборотов на БК?
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#16 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Еще одна жертва прогресса-жил себе спокойно,горя не знал,теперь...
|
![]() |
![]() |
#17 |
Адрес: Одесса
Возраст: 46
Сообщений: 1,747
Машина: Молодой Кошак
Длина: 9070мкм
Диаметр: 32мм
|
![]()
частота обновления невысокая и погрешность естественно есть, данное наблюдение не претендует на точность, проводилось на глаз, но результат однозначно есть.
1. масса комутатора 2. чистка контактов трамплера внутри и бегунка. 3. новые свечи NGK - все повернуты вверх к клапану зазором между электродами. 4. новая игла в карбе ( с прорезиненым наконечником типа не залипает) 5. проверен клапан ЭПХХ и с правильным усилием закручен 6. новые фильтра (воздушный, два топливных до и после насоса) 7. прочищенный карб (насос + спрей) - целиком не перебирал. 8. новый ДХ (старый глючил с прогревом) 9. лукоил - в последнее время у нас самый пристойный бензин может что еще - не помню |
![]() |
![]() |
![]() |
#18 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
А по п.2 подробней мона? Где в трамблере есть контакТЫ,кроме одного-с бегунка на цент. электрод?
|
![]() |
![]() |
#19 |
Адрес: Одесса
Возраст: 46
Сообщений: 1,747
Машина: Молодой Кошак
Длина: 9070мкм
Диаметр: 32мм
|
![]()
помилуйте, строго придерживаться терминологии невозможно, конечно имелись в виду прогары на электродах которые я аккуратно зачищаю шкуркой
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#20 |
![]()
"результат голосования зависит от того, кто считает голоса" (с)
![]() По-моему у тебя карбюратор из Музея Мер и Весов. Эталонный Солекс. Таки этот артефакт существует ![]() Если серьезно - у меня очень стабильный (на слух) ХХ, но в течении даже 30 секунд есть всплески и падения, так что говорить о полной стабильности не приходиться ![]() Так что по-моему все дело в БК. Не верю я торжество мысли МеМЗ ![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#21 |
Адрес: Одесса
Возраст: 46
Сообщений: 1,747
Машина: Молодой Кошак
Длина: 9070мкм
Диаметр: 32мм
|
![]()
..а еще рулит таки заполнение лабиринта металлической мочалкой, как Voblin_UA советовал в начале топика. всплески и падения есть конечно, если за минуту смотреть, но в среднем +20-20.
уже полгода езжу с сеткой, нравицца... сегодня снял крышку все промыл, набил свежей мочалки - супер! |
![]() |
![]() |
![]() |
#22 | |
CrowHunter
|
![]() Цитата:
![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#23 | ||
![]() Цитата:
![]() ![]() |
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#24 | |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
#25 | ||
![]() Цитата:
Или на софт MPSZ? |
|||
![]() |
![]() |
![]() |
Опции темы | Поиск в этой теме |
Опции просмотра | |
|
|