![]() |
|
|
#2 |
|
Адрес: г. Николаев
Возраст: 52
Сообщений: 1,167
Машина: 110218-40_1.3Li; Pajero 2, 2.8TD/97
Длина: 2380мкм
Диаметр: 34мм
|
Купил на днях на разборе за 20гр. шестерню б/у - вот собираюсь делать.
По процессу изготовления идея такова: Взять за внешнюю сторону в станок, внутреннюю часть подравнять и изготовить вставку. Я думаю 5-6мм будет достаточно. ![]() Вставку естественно сделать так, чтобы на центр садилась с натягом, а по внешнему краю чуть прослаблено. На внешней стороне будет примерно так: (в паинте не особо порисуеш )![]() Зеленым отметил жесткие точки крепления к вставке. Красным - шесть овальных отверстий для возможности регулировки. Болты я думаю с внутренним шестигранником. Попробовал сегодня сделать небольшие пропилы. Бормашина чугун пилит на ура. Пропил получается 0.8 - 0.9 мм. До конца пропиливать буду уже после того как выточу вставку. По толщине пропилов можно будет контролировать соосность внутренней и внешней части шестерни. Вцелом идею описал. Теперь вопросы по настройке. Ну скажем ВМТ я смогу определить достаточно точно при помощи индикатора в свечном отверстии. МЗ по углу поворота КВ. А вот как дальше - пока в размышлениях. У кого будут какие идеи? ЗЫ: Пошел курить мануал
|
|
|
|
| Опции темы | Поиск в этой теме |
| Опции просмотра | |
|
|