![]() |
|
|
#26 |
|
Адрес: Харьков, ХТЗ
Сообщений: 25
Длина: 1000мкм
Диаметр: 0мм
|
Забудь о КРАТУ и других подобных "оригиналах". Ставить надо либо ХАРП или из дорогих российских. Проверенно неоднократно. Хотя китайский Харп гамно еще то. Как отличить китай от оригинала? Очень просто - китайский подшипник, впрочем как и все остальное китайское, выглядит очень красиво, запечатаный в коробочку, целофанчик и блестит как новая копейка. А "оригинал" выглядит чисто по народному - весь в смазке, без коробка но в пропитанной бумаге! И матового цвета.
__________________
Ремонт ходовой, ДВС, КПП Таврия, Сенс 063 288 08 88 Роман, 093 83 55 263, 097 303 12 95 Виктор |
|
|
|
|
|
#27 |
|
Ага-а SKF и забитый молотком 150000.Вот тока всегда интересовало-забитый молотком-это как?
|
|
|
|
|
|
|
#28 |
|
CrowHunter
|
Это через проставку, которая одновременно на наружную и внутреннюю обойму усилие передает. Ибо если лупить только по одной обойме то могут быть варианты
|
|
|
|
|
|
#29 |
|
Гость
Сообщений: n/a
|
Никахда! Запрессовывается ТОЛЬКО по наружной обойме.Внутренняя,пока не сжата с двух сторон,на нагрузку не расчитана. Если на внутреннюю давить,в силу геометрии дорожки для шариков,наружная обойма раздавливается.Немного,но достаточно для геморроя.Правильная оправка-комплект или пресс+ старая наружная обойма,хоть и не совсем правильно,если не будет центровки. И непременно смазать и кулак и подшипник.
|
|
|
|
#30 |
|
CrowHunter
|
А если внутренняя на ось плохо лезет а наружная от руки входит? Тоже по наружной лупить будеш?
|
|
|
|
|
|
#31 |
|
Гость
Сообщений: n/a
|
Ну зачем такие крайности? В моем наборе струмента при замене подшипника молоток применялся только при выбивании покойника. Если же подшипник падает в кулак без сопротивления, то и ставить незачем-убитое время,деньги и потом матюки вдогонку.А оно мине нада???
В самом крайнем случае- насечка/кернение и то,только по бедности и прямому указанию клиЭнта. Хотя,поменял их много,но такой слабины в кулаке не было.Кстати, один раз себе,на Таврию,в полевых условиях посадил подшипник в кулак,нагрев его. |
|
|
|
#32 |
|
CrowHunter
|
Есть еще метод лужения наружной поверхности обоймы, если "падает". Лишний припой срежется при запресовке.
|
|
|
|
|
|
#33 |
|
Гость
Сообщений: n/a
|
Согласен,есть.Делал и так,только не ступичные- для облудить,надо нормально прогреть,как поведет себя неизвестная смазка в наших подшипниках при +200 и выше,не знает никто.
А всякие генераторные и проч.-скоки угодно. |
|
|
|
#34 |
|
CrowHunter
|
Смазка вымывается и забивается свежая, зачем рисковать?
|
|
|
|
|
|
#35 |
|
Гость
Сообщений: n/a
|
Есть метод для подшипников ,достаточно больших диаметров.
Нанесение точек на посадочное место сварочником.В качестве электрода-медная жила. Еще метод,проще и в разы надежнее. Зазор заполнения-0.32 мм Рабочие температуры- -50...+200 Прочность на срез-140-210 кг\см2 Время фиксации-15 минут. |
|
|
|
#36 |
|
Гость
Сообщений: n/a
|
Дааа,ужжж! Тут некоторые ищут,как болт зафиксировать в торм. барабане...А речи о наплавлении по чугуну медью...вааще,туши свет.
Прозьба на форуме не выражаться! |
|
|
|
#37 | |||
|
Гость
Сообщений: n/a
|
Оси , бывают стальные.
А облуживание (вот гимор -то),а потом перенабивка...да лучше застрелиться сразу. Цитата:
Цитата:
Цитата:
Варили мне чугунь и не раз...и нержавейкой и спец.электродами и даже на переменном токе... Варят в том числе и ответственные детали с приличными нагрузками,хотя вроде бы даже с соблюдением технологие -большие нагрузки противопоказаны.Про разные марки чугуна ,не надо. Зы:А вообще интересный форум стал...советов не дают ,только умничают...некоторые огрызаются.. |
|||
|
|
|
#38 |
|
Олег-1965 Понесло народ.Будешь брать,бери роликовые.Значительно дольше ходят.
|
|
|
|
|
|
|
#39 | |
|
Цитата:
|
||
|
|
|
|
|
#40 |
|
CrowHunter
|
Раньше ставили роликовые конусные. Потом перешли на обычные. Они НЕ ВЗАИМОЗАМЕНЯЕМЫЕ! При переходе на обычные были изменены некоторые размеры деталей ступицы.
|
|
|
|
|
|
#41 |
|
Гость
Сообщений: n/a
|
Тут имелись в виду,я так думаю, аналогичные по размерам роликовые.Слышал про них не раз,но не видел.Хотя,пуркуа бы и нет? разницы никакой.
|
|
|
|
#42 |
|
Гость
Сообщений: n/a
|
менял раз несколько - тоже искал всё "шоб и не сильно дорого, и шоб ходило трохи". И российские и французские пробовал. надоело каждые 3 месяца перебирать (стиль ещё тот и вместо дорог в городе "направления") - разговелся и поставил оригинальные FAGовские (вроде от какого-то кадета по каталогу). Уже больше года не вспоминаю вообще.
Менял всегда сам - забивал обоймой от старого (бо вышибал их безжалостно и разлетались они только так) Так что если есть время и деньги - ставим " шоб и не сильно дорого". Нет ни того ни другого - ставим FAG и больше не заморачиваемся (ксли повезёт - на весь оставшийся срок службы машины) PS: между прочим это со всем так у меня - поднабрал денег, купил что от буржуйского, приспособил и забыл нАпрочь (например - передние аммо (каяба) или ремень в движке(мазда). Сцепление, правда, от 8-ки, но тоже хорошо). Чем больше жадничаешь на запчастях, тем дороже они выходят в итоге |
|
|
|
#43 |
|
SKF уже полтора года полет нормальный, только стоят 165-180грн (тогда еще стоили), сколько щас не знаю. На свой Фиат такой же фирмы применяю, уже более 2 лет и 40тыс нормально!
|
|
|
|
|
|
|
#44 |
|
CrowHunter
|
А вот исходно с завода что стоит? Ходят ведь не меньше этих пресловутых СКФ, а стоят ведь дешевле
|
|
|
|
|
|
#45 |
|
Адрес: Кировоград
Возраст: 39
Сообщений: 475
Машина: Opel Astra H Caravan cdti
Длина: 1710мкм
Диаметр: 36мм
|
Не знаю что с завода, но 130 тысяч и 6 лет, стоят и работают, даже не просятся на замену!
|
|
|
|
|
|
#46 |
|
CrowHunter
|
Вот и я о том же
|
|
|
|
|
|
#47 |
|
вопрос по теме - каковы симптомы выхода из строя оных подшипников?
насчет того какие брать - не определился ![]() кстати, какой каталожный номер SKF для ТаврииНовы? |
|
|
|
|
|
|
#48 |
|
Гость
Сообщений: n/a
|
№ 1- гул,затем-хруст...Брать импортнячие от подобных авт,полно в каталогах.Денюх не жалеть.
|
|
|
|
#49 | |
|
Цитата:
сначала что-то регулярно в левой арке "пожевывало", теперь на скорости слышен гул. Думаю наверное подшипники таво... а как диагностировать на месте выход подшипника из строя? в смысле не в движении? |
||
|
|
|
|
|
#50 |
|
Гость
Сообщений: n/a
|
Путем вывешивания колеса,проворачивания-покачивания с пристрастием.Я прослушивал стетоскопом при вращении.
|
|
|
| Метки |
| Grammar nazi негодуе |
| Опции темы | Поиск в этой теме |
| Опции просмотра | |
|
|