ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > Тюнинг > Технический тюнинг

Технический тюнинг двигатель, ходовая, и т.д.

 
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 21.03.2009, 21:46   #4
ArtemSaratov
 
Адрес: Saratov
Сообщений: 11,923
Машина: ЗАЗ Таврия 1102хх
Длина: 234860мкм
Диаметр: 50мм
Отправить сообщение для ArtemSaratov с помощью ICQ
По умолчанию Re: Re: Зажигание от Ауди

Омар и прочие..такой "флудер" вопрос...

Как известно,наша катушка отличается от классической тем, что у второй выше сопротивление первички (типа как там живет резистор)....

Идем дальше...Отношение сопротивлений обмоток, пропрционально отношению кол-ва витков (плюс\минус километр-толщина то разная у проволки)....А отношение кол-ва витко- это коэфициент трансформации, а значит 12вольт*на него получим те киловольты, что идут на свечу....

Вопрос вот какой- крутил в руках катушку от "альфа -ромео Джульетта" примерно 82 года выпуска... Катшука "бош", мутатор тоже "причем размером с половину "астро современных"..
так вот, сопротивление первички у нее было больше нашей и равнялось половины от классики, а вторичка была в ДВА,5 РАЗА выше по сопротивлению чем у нас!!!!
Чтоже выходит-энегрия искры у этой катушки аж в два раза выше??? (положим, что тощина проволки в них одинаковая..примерно.)
__________________
Таврия не роскошь. Роскошь - средства на её передвижение
ArtemSaratov вне форума   Ответить с цитированием
 

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 11:58. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.