![]()  | 
		
			
  | 
	|||||||
| ГБО Газобаллонное оборудование. Установка, ремонт, эксплуатация. | 
 
 | 
	
	
| 
		 | 
	Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра | 
| 
			
			 | 
		#1 | 
| 
			
			 Гость 
			
			
			
			
					Сообщений: n/a
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Вопрос номер рас: Машина у меня куплена в кредит, дадут ли мне в гаи разрешение на установку ГБО? Или это может сделать сама контора в которой буду устанавливать. Банку наверное всеравно? 
		
		
		
		
		
		
		
	Вопрос второй где бы вы посоветовали мне поставить ГБО: На какие уловки не следует вестись, чего требовать от установщиков(качество сомо собой)?  | 
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
               	
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#2 | |
| 
			
			 Гость 
			
			
			
			
					Сообщений: n/a
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 Цитата: 
	
 В ГАИ разрешение не дадут, т.к. они его не дают   , но потребуют его (разрешение) при внесении изменений в техпаспорт АВТО (регистрация установленного ГБО). По сути - иди в Банк пиши заяву на "дать разрешение на установку ГБО" на АВТО. Кредитный комитет банка рассмотрит и вероятно даст это разрешение (ничего страшного в этом для банка, думаю, нет). После установки, ГБО регистрируешь в ГАИ и получаешь новый техпаспорт. Этот новый техпаспорт несешь в банк, банк вносит изменение в договор кредита и договор залога + договор страхования (все расходы нести будешь ты, т.к. с твоей подачи все телодвижения). Разрешение нужно не на саму установку, т.к. установщикам пофигу есть оно или нет, а для регистрации ГБО в ГАИ и получения нового техпаспорта. ГАИ по базе увидит, что АВТО в кредите и попросит для внесения изменений ДОБРО из банка. Можно банк и не уведомлять, но регистрацию в ГАИ не пройдешь и будешь ездить ТИПА на не зарегистрированном ГБО. Проблем никаких нет кроме 30-50 у.е. сверху за регистрацию ГБО в ГАИ + около того же в банке (банковские комиссии, нотариус). Итого твоя ГБО будет на 50 у.е. дороже он номинальной стоимости. С уважением, Влад. ЗЫ. По вопросу два - инфы валом, исчи.  | 
|
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
               	
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#3 | 
| 
			
			 Гость 
			
			
			
			
					Сообщений: n/a
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Отвечу на второй вопрос. 
		
		
		
		
		
		
		
	Ставил возле Московского моста, оборудование Лонгас. Качеством установки доволен. Правда они в последнее время почему-то перестали покупать итальянские установки. По установкам: у нас на рынке в основном представлены итальянские и турецкие. Я бы на турецкие не велся.... Перед установкой желательно проверить свечи (этот фактор как оказывается очень влияет на расход), и заменить воздушный фильтр  | 
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
               	
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#4 | 
| 
			
			 CrowHunter 
			
			
			
				
			
			 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Шо потянула установка по деньгам?
		 
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
		
		
		
		
	________________________________________ Русский военный корабль, иди нахуй!  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
               	
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#5 | 
| 
			
			 Кулверстукас 
			
			
			
				
			
			 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Я еще добавлю два момента: первое - после установки проверить затяжку хомутов на редукторе и вообще всех новых хомутов, а в идеале заменить их более качественными "нормовскими"; и второе (опционально) - заменить механический бензонасос электрическим.
		 
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
		
		
		
		
	Не думай о людишках свысока.  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
               	
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#6 | 
| 
			
			 Гость 
			
			
			
			
					Сообщений: n/a
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Хорошо, допустим банк уведомлять я не буду, но когда я закончу выплачивать кредит, мне всеравно прийдется ехать в ГАИ дабы мне выписали из Техпаспорта приписку о том что машина в кредите. Не возникнет ли потом проблем со всеми этими хоботами? Или потом как раз за одни и зарегестрировать, а пока годик-полтора покататся так?
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
               	
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#7 | |
| 
			
			 Гость 
			
			
			
			
					Сообщений: n/a
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 Цитата: 
	
 ОТНОШЕНИЕ С БАНКОМ. Может ты и прав, в банк можно и не ехать, т.к. ТАВРИИ они не осматривают каждый месяц (так думаю), по сравнению с дорогими иномарками. Даже если и осмотрят - вряд-ли на ГБО обратят внимание (ну стот и стоит, комплектность заводскую никто не сравнивает). Но после выплаты кредита, ты туды (в банк) таки сходи и возьми справку, что к тебе вопросов нет и ты все выплатил (выписанную не на тебя, а на МРЕО где АВТО стоит на учете, банк в курсе) и вози ее с собой (или оставь дома, главное не потеряй). ОТМЕТКА В ТЕХПАСПОРТЕ О КРЕДИТЕ. Далее..., как выплатишь кредит - никто не заставляет ехать в ГАИ и убирать отметку с техпаспорта о кредите (она что мешает ездить или предвзятость сотрудников ГАИ увеличивается   ), зачем лишние расходы (купи жене коробку шоколада). Можно и с этой отметкой ездить, а справка выписанная из банка о погашении кредита на МРЕО - говорит о том, что "виртуально" нет никакой отметки о кредите. Т.о. при любом переоформлении с техпаспортом в окошко ГАИ даешь справку и УСЕ (если справки нет - поедешь за ней в момент необходимости).РЕГИСТРАЦИЯ ГБО. А вот тут типа непредвиденные обстоятельства и расходы. Кредит ты выплатил, справку об ентом имеешь и проблем вроде бы нет. НО, ГБО тебе необходимо было зарегистрировать в течении 10 дней с момента установки (сейчас законы такие), чего сделано не было - вот они непредвиденные обстоятельства и расходы. Чего будет - хрен его знает, наверное ничего - админштраф и УСЕ (грн этак 17-51, думаю не критично). Новые акты со свежей датой установщики ГБО тебе не дадут, а если дадут то стоить это будет больше админштрафа. Более того, если отметка в техпаспорте не мешает ездить и ГБО уже не зарегистрировал, за это время (время пока кредит погашаешь) и желание его зарегистрировать пропадет. Вывод: 1. Или никому ничего не говорить, ни у кого ничего не брать и спокойно ездить, как многие. При этом ездить на не зарегистрированном ГБО (сейчас геммора мало, что будет завтра - хрен его знает). Но в турму точно не посадят   2. Или идти в банк, бери разрешение, ставь ГБО, регистрируй его и делать новый техпаспорт с внесение изменений в договора: залога, кредита, страховки. После выплаты кредита - бери справку и езди до необходимости продавать АВТО. ИМХО. Я бы выбрал 2-й вариант. Мало ли в нашей повседневной жизни палева, что ли   ? "Что бы я из какойто вонючий... и т.д." Со. Кав.Пленница. С уважением, Влад.  | 
|
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
               	
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#8 | 
| 
			
			 Гость 
			
			
			
			
					Сообщений: n/a
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Так понял вопрос ко мне. Отвечаю. Хочу ответить как-то последовательно, что бы тебе понятно было с первого раза, но вопросы разного характера, поэтому - попробую поэтапно, затем подитожу.  
		
		
		
		
		
		
		
	2 Влад: Спасибо за ответ. Приму все к сведению, но наверное регестрировать ПОКА    не буду. Дальше время покажет. Просто одно настараживает, если скажем захочу ехать куда нибуть далеко (хотя бы в Крым) то мало ли какой гаишник попадется и чего захочет    Кстати, он имеет право забрать машинку на штрафплощадку, если ГБО не зарегестрированно? Или чем вообще может меня пугать (или брать на понт? :?
		 | 
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
               	
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#9 | 
| 
			
			 Гость 
			
			
			
			
					Сообщений: n/a
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Не устел пот со лба вытереть, ты опять пристаешь  
		
		
		
		
		
		
		
	   Данный вопрос к ГБО теме не относиться, но смотри топик "Не зарегистрировал ГБО в 10 дневный срок", дабы не заниматься плагиатом   .
		 | 
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
               	
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#10 | |
| 
			
			 Гость 
			
			
			
			
					Сообщений: n/a
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 Цитата: 
	
  | 
|
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
               	
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#11 | 
| 
			
			 Гость 
			
			
			
			
					Сообщений: n/a
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			вставлю свои 5 коп   
		
		
		
		
		
		
		
	  1. вероятность получить гемор при следующем честном прохождении техосмотра с незарегестрированым ГБО примерно 90 %, в остальное время - 1 % 2. все перечисленое Багировым верно, кроме одного - ГАИ всетаки выдает разрешение на установку (чистая формальность, просто сбивают деньги низачто   , на меня сильно обижались в МРЭО что пригнал машину на регистрацию не спрашивая у них разрешения, но выписали после уплаты некоторой суммы, дета около 50 грн)3. сам успешно ежжу на незарегестрированом уже 3 мес, когда я чесно к ним приехал в 10-дневный срок, тама небыло бланков, потом приехал через месяц - таже история, наверно следущий раз поеду весной   4. перед установкой обговори комплектацию и конкретное место расположения баллона в багажнике, я лично был неприятно удивлен баллоном в левом заднем углу багажника, полезный + переключатель с индикацией остатка в баллоне (требует соответствующего мультиклапана) 5. электробензосос и октанкоректор заметно упрощают жизнь  | 
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
               	
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#12 | |
| 
			
			 Гость 
			
			
			
			
					Сообщений: n/a
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 Цитата: 
	
   2. Думаю, это обиды личного характера, для примера: зависть, что ты с ГБО. Их обиды к офиициальной процедуре не относятся.   ГАИ в известность ставить не надо, только перед фактом (документально подтвержденным) и вовремя.
		 | 
|
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
               	
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#13 | |
| 
			
			 Гость 
			
			
			
			
					Сообщений: n/a
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 Цитата: 
	
 Кстати датчик остаточного уровня газа в балоне в салон идет опционально или в комплекте? Кстати какие работы еще входят в оплату?(к примеру регулировка клапанов и карба входит в стоимость?)  | 
|
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
               	
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#14 | |
| 
			
			 Гость 
			
			
			
			
					Сообщений: n/a
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 Цитата: 
	
  | 
|
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
               	
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#15 | 
| 
			
			 Кулверстукас 
			
			
			
				
			
			 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Бензонасос: 
		
		
		
		
		
		
			http://tavria.org.ua/forum/viewtopic.php?t=5226 Октанкорректор: http://tavria.org.ua/forum/viewtopic.php?t=98 Датчик уровня стоит неоравданно дорого, +50 уе к цене, при его примитивной конструкции я его решил сделать сам, но прекрасно и без него обхожусь, ориентируясь по счетчику суточного пробега, сбрасываю при каждой заправке, и слежу за пробегом. Клапана навряд ли регулируют, карб тоже не чистят, перед тем как взять у тебя машину в работу - просят завести, чтобы увидеть что все нормально было, чтоб у тебя потом не было непонятных претензий. Думаю что максимум - это трамблер могут крутануть чуть в минус. 
				__________________ 
		
		
		
		
	Не думай о людишках свысока.  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
               	
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#16 | |
| 
			
			 Гость 
			
			
			
			
					Сообщений: n/a
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 Цитата: 
	
  | 
|
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
               	
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#17 | 
| 
			
			 Гость 
			
			
			
			
					Сообщений: n/a
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			И еще один маленький вопрос. Сколько времени занимает установка? Т.К. НЕ не хочется оставлять без присмотра машинку хочется чтобы все за один день сделали. И еще - слышал что сразу не установят а надо записываться в очередь, или это было до подорожания газа, а сейчас все намного проще?
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
               	
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#18 | 
| 
			
			 Кулверстукас 
			
			
			
				
			
			 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Ну есть же список установщиков - позвони узнай  
		
		
		
		
		
		
			  Я машину оставил на СТО в 9-00, забрал в 17-00. Надо было быть на работе, поэтому оставил на растерзание установщикам.
		
				__________________ 
		
		
		
		
	Не думай о людишках свысока.  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
               	
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#19 | |
| 
			
			 Гость 
			
			
			
			
					Сообщений: n/a
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 Цитата: 
	
 Качество установки удовлетворительное? Ничего не поломали? Потому что у них принцип "не свое не жалко" в место деревяной киянки работают кувалдой.  | 
|
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
               	
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#20 | 
| 
			
			 Кулверстукас 
			
			
			
				
			
			 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Вот же ж блин.... ну почитал бы ветку...... 
		
		
		
		
		
		
			http://tavria.org.ua/forum/viewtopic.php?t=5059 
				__________________ 
		
		
		
		
	Не думай о людишках свысока.  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
               	
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#21 | 
| 
			
			 Гость 
			
			
			
			
					Сообщений: n/a
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			>А ты часом не в том МРЕО числишься, что на Братиславской? 
		
		
		
		
		
		
		
	Нет, даже не в киевской обл >Кстати какие работы еще входят в оплату? как правило, только предварительная регулировка дозатора, проверка соединений мыльным раствором и рег-ка ХХ >И про комплектацию тоже если можно то поподробнее, да и вообще если не сложно, то рассказать чего надо просить, и от чего отказыватся, чтобы за лишнее денег не платить. полноценный ликбез займет слишком много времени :wink: материалов на сайте и в инете море, могу порекомендовать убедиться что тебе поставят редуктор с эл. управлением, как для меня так удобней, ваще по мнению многих ГИГ рулит, тока дорого гланое определи чего ты хочешь из доступного что точно не нужно, так это редуктор для двигла 2л и более      зы чуть не забыл, свежий возд фильтр + чистые свечи (после перевода на газ они так и останутся чистыми практически пока не выгорят   )зызы и самое-самое главное :!: :!: :!: прочитай правила безопасности, у Золотницкого нормально написано http://www.gbo.kiev.ua/zolotnitsky_gba.shtml  | 
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
               	
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#22 | |
| 
			
			 Гость 
			
			
			
			
					Сообщений: n/a
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 Цитата: 
	
 1. По-моему на форуме где-то обсуждалось, что бензонасос при перекрытом клапане бензина качать, а следовательно, и изнашиваться не должен (из-за давления бензина). В чем траблы с бензонасосом при установленном газе? 2. Особенно насчет октан-корректора. Все пишут о том, что октановое число газа больше, а значит детонации нет. Зачем тогда октан-корректор?  | 
|
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
               	
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#23 | |
| 
			
			 Гость 
			
			
			
			
					Сообщений: n/a
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 Цитата: 
	
  | 
|
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
               	
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#24 | |
| 
			
			 Гость 
			
			
			
			
					Сообщений: n/a
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 Цитата: 
	
 Ну и пусть работает, изнашивается, невелика потеря.  | 
|
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
               	
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#25 | 
| 
			
			 Гость 
			
			
			
			
					Сообщений: n/a
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			> 1. По-моему на форуме где-то обсуждалось, что бензонасос при перекрытом клапане бензина качать, а следовательно, и изнашиваться не должен (из-за давления бензина). В чем траблы с бензонасосом при установленном газе?  
		
		
		
		
		
		
		
	Это тож обсуждалось и не раз   пока сам не почувствуешь разницу, не поймешь    Бензосос электрический помогает, в основном, при утреннем запуске-прогреве на бензине чтоб накачать поплавковую камеру, тк там после газа сухо. Можно, конешно и не ставить, только кому охота лезть с утра под капот и марать руки... Я поставил когда штатный потек маслом после перехода на газ, а место штатного заглушил крышкой. > 2. Особенно насчет октан-корректора. Все пишут о том, что октановое число газа больше, а значит детонации нет. Зачем тогда октан-корректор? Коротко - октан корректор нужен для установки оптимального зажигания под ГАЗ Детально - потерю мощи на газе можно несколько компенсировать более ранним зажиганием + уменьшением камеры сгорания (заточка под газ), а это, в свою очередь приведет к невозможности приминения бензина (кроме 98   ) без коррекции зажигания в сторону пожжей.Неоднократно писалось и говорилось, что оптимальный угол для газа на 3-5 град раньше чем для бенза (при механическом автомате опережения), + кривые зажигания газа отличаются довольно заметно (это для зажигания с мозгами типа МПСЗ) зы можно вполне обойтись без элестробензососа и корректора, просто закачивать бензин вручную и крутить трамблер взад-вперед при переходах зызы сорьки за баян  | 
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
               	
		
	 | 
 
 | 
	
	
		
| Опции темы | Поиск в этой теме | 
| Опции просмотра | |
		
  | 
	
		
  |