![]()  | 
		
			
  | 
	|||||||
| ГБО Газобаллонное оборудование. Установка, ремонт, эксплуатация. | 
 
 | 
	
	
| 
		 | 
	Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра | 
| 
			
			 | 
		#1 | 
| 
			
			 Гость 
			
			
			
			
					Сообщений: n/a
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			ДА ДА ДА. Свершилось. Я стал владельцем ГБО итальянского производства фирмы ЛОНГАС. Чтож, напишу маленький отчет. Устанавливал я на ул. Плодовая 1. Как только я туда заехал мне сразу понравилось отношение к клиенту и удивило когда я переспросил про цену, оказывается у них на сайте написано 330 у.е. а когда я переспросил то оказывается у них акция продолжается и за все про все стоит 280 у.е.  
		
		
		
		
		
		
		
	   Корояе заехал я на подъемник, после чего состоялся получасовой разговор - обяснение по поводу пользования и всего прочего. Сразу отмечу хорошее отношение установщика к клиенту, он постоянно отвечал на мои (может и глупие но нужные) вопросы иногда добавляя шутку. В общем я оставил машинку им на расстерзание и уехал на работу. Когда приехал на моей машинке как раз катались и проверяли все ли в порядке. по одометру накатали аж целый 1 км. Я сразу сел в машину и захотел прокатится, как ни странно меня никто не остановил (денег я еще не платил) а на оборот. Короче после того как я проехал гдето метров 200 мне все очень понравилось. Машинка работает тихо, уверенно. Разгоняется быстро, правда я разгонялся плавно нажимая на газ (не люблю я тапку в пол :-) ) так пока была открыта первая камера разгон был как обычний, а когда открылась вторая камера разгон был намного веселее. В общем я сразу заехал рядом на заправку, заправил полный балон (установщик предложил мне сделать небольшой тюнинг чтобы влазило на 5 литров газа больше. и теперь в 50 литровый балон влазит 45 литров). У меня это вышло приблизительно 80 грн. Литр газа по 1.75 грн. Качество не плохое (как мне показалось   ). В общем доехал я до гаража, и на этом мои впечатлдения закончились, как все будет дальше проходить я буду писать.
		 | 
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
               	
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#2 | 
| 
			
			 Гость 
			
			
			
			
					Сообщений: n/a
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			:smt023  :partyman:
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
               	
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#3 | ||
| 
			
			 Кулверстукас 
			
			
			
				
			
			 | 
	
	
	
		
		
			
			 Цитата: 
	
 Цитата: 
	
 
				__________________ 
		
		
		
		
	Не думай о людишках свысока.  | 
||
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
               	
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#4 | 
| 
			
			 Гость 
			
			
			
			
					Сообщений: n/a
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			ККК, ты сам себе противоречишь!  
		
		
		
		
		
		
		
	![]() Сам же написал "Поэтому никогда не заполняйте баллон жидким сжиженным газом полностью. Обязательно оставляйте паровую подушку, объем которой равен 10% от полной емкости баллона." Чел так и сделал: в 50-ти литровый баллон влазит 45 литров. - это и есть 10%. Просто испервоначально баллоны делают с запасом отсечки на 20% (приблизительно).  | 
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
               	
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#5 | |
| 
			
			 Кулверстукас 
			
			
			
				
			
			 | 
	
	
	
		
		
			
			 Цитата: 
	
   А вот про больший запас отсечки не знал. И в таком случае это не тюнинг тогда получается, а банальное приведение системы к штатному состоянию  
		
				__________________ 
		
		
		
		
	Не думай о людишках свысока.  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
               	
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#6 | ||
| 
			
			 Гость 
			
			
			
			
					Сообщений: n/a
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Поздравляю!!! 
		
		
		
		
		
		
		
	Цитата: 
	
 Цитата: 
	
 Мне тоже там мастер что-то подогнул так что теперь в 35л баллон помещается 34 л. Но может это из-за первой заправки, а дальше лучше будет? Кто что может сказать по этому поводу.  | 
||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
               	
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#7 | 
| 
			
			 Гость 
			
			
			
			
					Сообщений: n/a
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Мультиклапан стравливает газ, если давление выше определенного порога (чтоб не бабахнуло при нагреве например на солнце).   
		
		
		
		
		
		
		
	К отсечке при заправке он никакого отношения не имеет.  | 
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
               	
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#8 | 
| 
			
			 Кулверстукас 
			
			
			
				
			
			 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Для контроля уровня в мультиклапене есть один единственный механизм - поплавок на вращающемся Г-образном стержне, типа как в унитазном бачке   
		
		
		
		
		
		
			  Через магнитную развязку он влияет на стрелочку, ну и думаю какой-то клапан на заправочной трубке запросто может перекрывать. Хотя я подозреваю, что отсечка на газовой колонке работает по давлению, по крайней мере может так работать....
		
				__________________ 
		
		
		
		
	Не думай о людишках свысока.  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
               	
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#9 | 
| 
			
			 Гость 
			
			
			
			
					Сообщений: n/a
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Подогнутый поплавок - явление полезное. Но не стОит заправлять до отсечки и оставлять полный баллон на солнце, лучше сжечь 1-2л. ИМХО
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
               	
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#10 | 
| 
			
			 Гость 
			
			
			
			
					Сообщений: n/a
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Не надо забывать о том, как заливают газ у нас на заправках. 
		
		
		
		
		
		
		
	У меня балон 35 литров. Сегодня специально перезвонил в автогаз - сказали, что это его физический объем. Первые 5 раз (то есть до сих пор..) заправлялся только по схеме - пустой болон наполнить до отстрела. Минимум на 1 заправке получилось 31-32 литра. На остальных заправках получаеться от 33 и до 35 с небольшим   литров газа.А пробег после этих заправок примерно одинаков (зависит от режима трасса или город). Так что делаю вывод что почти везде заправщики меряют в свою пользу. Ищите для себя проверенные заправки :!: Знакомый недавно рассказал, как ему в такой же баллон возле Совков влили 40 литров :shock:  | 
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
               	
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#11 | 
| 
			
			 Гость 
			
			
			
			
					Сообщений: n/a
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Расскажите плиз чайнику что такое "до отстрела". Как это реально выглядит. Потому что у меня процесс заправки, как я понимаю еще происходил и его прервал заправщик. 
		
		
		
		
		
		
		
	Как оно стреляет? У меня просто стало очень медленно заливать и заправщик выключил колонку. В итоге влезло 34л в 35л баллон.  | 
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
               	
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#12 | 
| 
			
			 Гость 
			
			
			
			
					Сообщений: n/a
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Крот, отсечка при заправке происходит по-разному в зависимости от конструкции баллона. На советских баллонах просто к поплавку прикручена байда, которая перекрывает впускной вход... и при заправке происходит почти резкое прекращение подачи газа...  
		
		
		
		
		
		
		
	Вполне возможно есть другие конструкции, которые могут постепенно перекрывать... В твоем случае скорее всего было следущее: на заправке слабое давление (это бывает, когда у них газ в емкостях подходит к нулю) и твой заправщик просто не захотел еще ждать минуту, что б в тебя влить несколько литров газа... За время когда ты отъехал и подъехала следущая машина успелось подняться компрессорами давление для следущей закачки.  | 
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
               	
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#13 | 
| 
			
			 Гость 
			
			
			
			
					Сообщений: n/a
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Да, резкого прекращения подачи газа в наши балоны не происходит. Клапан (или давление внутри баллона, как точнее - не знаю) влияют на заправку постепенно (но только в конце заправки). И вот когда газ начинает заливаться порядка 10 мл в секунду - считаем баллон полным и заправщик отлючает систему 
		
		
		
		
		
		
		
	Если где-то не прав - не пинайте  
		 | 
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
               	
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#14 | 
| 
	
		
		
			
			 
			
			Народ- а куда вы балоны пихаете?
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
               	
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#15 | 
| 
			
			 Гость 
			
			
			
			
					Сообщений: n/a
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Гусары, молчать!!!  Туды не влезет!!!
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
               	
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#16 | 
| 
	
		
		
			
			 
			
			Туды точно!! Особенно на 50 литров!!! 
		
		
		
		
		
		
		
	Но на то мы и гусары- шоб в таврию его запихать!!  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
               	
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#17 | |
| 
			
			 Кулверстукас 
			
			
			
				
			
			 | 
	
	
	
		
		
			
			 Цитата: 
	
         А мы вообще - кто куда ставим..... ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Ну и бонус: ![]()        
		
				__________________ 
		
		
		
		
	Не думай о людишках свысока.  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
               	
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#18 | 
| 
			
			 Гость 
			
			
			
			
					Сообщений: n/a
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			В мультиклапані у вхідному отворі (через котрий йде заправка) встановлено звичайний шарик з пружинкою. Під час заправки під тиском пружинка протискається та газ попадає в балон. Коли тиск в балоні піднімається до рівня 90% тиску з заправщика, пружина притискає шарик, перекриваючи доступ газу в балон, залишаючи тих самих 10% безпечної порожнини. 
		
		
		
		
		
		
		
	Декотрі "кулібіни" цю пружинку або вкорочують, або ж стискають, інколи взагалі викидають... Принаймні так у вітчизняних ГБУ. А поплавок до цього ніякого відношення немає.  | 
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
               	
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#19 | |
| 
			
			 Гость 
			
			
			
			
					Сообщений: n/a
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 Цитата: 
	
 Вивчай матчастину! Будь ласка!  | 
|
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
               	
		
	 | 
 
 | 
	
	
| Опции темы | Поиск в этой теме | 
| Опции просмотра | |
		
  | 
	
		
  |