![]() |
|
Технический тюнинг двигатель, ходовая, и т.д. |
![]() |
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
![]() |
#601 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Т.е. мотор проворачивался "кривым стартером"? Или всё же от аккумулятора по пол-оборота?
|
![]() |
#602 | |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]() Цитата:
Кстати, ещё полтора года назад, когда я первым себе поставил АД-3Н (тогда ещё были они), я сразу обратил внимание, насколько охотнее запускается холодный или почти остывший мотор. Что за алгоритм - я не знаю. Но работает - факт. |
|
![]() |
#603 | ||
Гость
Сообщений: n/a
|
![]() Цитата:
|
||
![]() |
#604 | ||
Гость
Сообщений: n/a
|
![]() Цитата:
Цитата:
|
||
![]() |
#605 | |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]() Цитата:
А вот более мощная искра АД-3 и АД-5 тут тоже не помешает. |
|
![]() |
#606 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Примантачил девайс, вроде как все в норме, на газу и на А95 нормальная тяга, на низких оборотах двиг работает оччень устойчиво, аж нравится.
Теперь ворпос: Еду на пятой 110, жму сцепу бросаю газ и глохнет, так было два раза, может трамблер кудато крутануть? |
![]() |
#607 | |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]() Цитата:
Кстати, это на каком топливе? |
|
![]() |
#608 | ||
Гость
Сообщений: n/a
|
![]() Цитата:
|
||
![]() |
#609 |
![]()
Не знаю как там с более мощной искрой, а у меня сегодня с АД5+Е напрочь отказалась заводится
![]()
__________________
God is Real, unless declared as Integer |
|
![]() |
![]() |
#610 | |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]() Цитата:
Климатические условия ![]() |
|
![]() |
#611 | |||
Гость
Сообщений: n/a
|
![]() Цитата:
|
|||
![]() |
#612 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Ничего пока не делал, климат поменялся. Больше трабл не повторялся, но если педалю вдавить до пола появляетсмя захлёб, отпускаешь - приём по мощи аж чуствуется. Если трамблик вернуть с "-" в "+" на 1/3 рыски - поможет???
|
![]() |
#613 | |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
#614 | ||
Гость
Сообщений: n/a
|
![]() Цитата:
![]() Увы, господа, для установки на новые машины есть три варианта: либо придут датчики сразу с готовой резьбой М8 (я попросил именно такие, очень надеюсь, что будут), и тогда вместо болтика крана печки надо датчик ставить, и ничего не придётся мудрить и сверлить. Либо сверлиться и нарезать резьбу - тут уж пофиг какой датчик. И третий вариант - в случае датчика М6 заказть токарю переходник из простого шестигранника, на одном конце которого наружная М8, на другом - внутренняя М6. Вуаля. |
||
![]() |
#615 | |
![]() Цитата:
__________________
Желание высказаться всегда сильней, чем слушать, ибо, когда слушаешь, волей-неволей приходится думать. |
||
![]() |
![]() |
#616 |
![]()
Так какраз над болтиком краника печки проходит кажись толи трос подсоса толи газа, с переходником довольно высокая конструкция получается, может не влезть. Или переходник нужен, где датчик будет под углом вкручиваться. ИМХО легче дырку просверлить, чем с переходниками заморачиваться.
|
|
![]() |
![]() |
#617 | |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]() Цитата:
А то я видел товарищей, вешавших на пластинке толщиной 0,8 мм и удивлявшихся, как это датчик так слабо слышит? ![]() |
|
![]() |
#618 | |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]() Цитата:
![]() Очень точно под тросом газа. Потому переходник должен быть минимальной длины. |
|
![]() |
#619 | ||
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Только что получил письмо от Николая Славова, разработчика АД-3 и последующих версий АД-5. Было много вопросов об аналогах и о том, кто раньше и т.п. И вот ответ, заодно и информация по модельному ряду.
Цитата:
Цитата:
АД-5 - универсальный "чистый" октан-корректор для автомобилей, в системе зажигания которых используется датчик Холла. АД-5+ это заменитьель "восьмёровского" коммутатора со встроенным октан-корректором. АД-5+С - это для "классики", то есть систем зажигания с обычным прерывателем ("Запорожец", "Москвич", ВАЗ-210х и ВАЗ-2121) АД-5+Е - это для новых Таврий и Славут, в которых ЭПХХ по совершенно непонятной причине решили запихнуть в коммутатор. Воистину, ЗАЗ - на чудеса мастер. Зачем было так дорабатывать систему зажигания, проверенную временем - непонятно. Видать, изменение схемы повлекло за собой денежный поток в определённый карман. Ну да ладно. АД-5 может быть установлен вместо любой из приведенных версий, за исключением контактной. По функциональности - совершенно то же самое, что и другие модификации. АД-5 просто не содержит в себе коммутатор и т.п. Самая бюджетная версия. Датчик детонации - всенепременная и самая важная деталь системы. Естественно, им комплектуется любая версия, обязательно. Кабель переходник L-H - для преобразования сигнала магнитоиндукционного датчика в сигнал датчика Холла к АД5+ нужен для установки системы на волговские и газелевские моторы. Всем удачи! ЗЫ Надеюсь, ещё на некоторые вопросы ответы даны в достаточно исчерпывающем виде ![]() |
||
![]() |
#620 | |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]() Цитата:
![]() У меня АД3 стоит, даже не АД5, и пуску он никогда не мешал. |
|
![]() |
#621 | |
![]() Цитата:
|
||
![]() |
![]() |
#622 | ||
Гость
Сообщений: n/a
|
![]() Цитата:
p.s. в эти морозы меня ни разу не тягали как тузик грелку хотя было и -30 и ниже ![]() ![]() ![]() ![]() |
||
![]() |
#623 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
ALL подскажите плиз.
Полгода проездил с АД-5 все отлично и замечательно ![]() ![]() Вобщем снял быстренько разем в комутатор и завелся с полоборота. Теперь вопрос- как провести диагностику девайса, а то покупать новый влом без проверки старого, вдруг пофиксить можно. |
![]() |
#624 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
А есть у кого нить фотки моторного отсека с установленным АД-5, оч посмотреть хошца...!!!!!!
|
![]() |
#625 | |||
Гость
Сообщений: n/a
|
![]() Цитата:
Цитата:
Цитата:
Удачи! |
|||
![]() |
Опции темы | Поиск в этой теме |
Опции просмотра | |
|
|