![]() |
|
Результаты опроса: Сколько прожило сцепление на вашей машине? | |||
меньше 10 тыс.км. |
![]() ![]() ![]() ![]() |
19 | 4.19% |
10-20 тыс.км. |
![]() ![]() ![]() ![]() |
44 | 9.69% |
20-40 тыс.км. |
![]() ![]() ![]() ![]() |
129 | 28.41% |
40-60 тыс.км. |
![]() ![]() ![]() ![]() |
94 | 20.70% |
60-80 тыс.км. |
![]() ![]() ![]() ![]() |
74 | 16.30% |
80-100 тыс.км. |
![]() ![]() ![]() ![]() |
44 | 9.69% |
100-150 тыс.км. |
![]() ![]() ![]() ![]() |
50 | 11.01% |
Голосовавшие: 454. Вы ещё не голосовали в этом опросе |
![]() |
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
![]() |
#201 | ||
![]() Цитата:
![]()
__________________
God is Real, unless declared as Integer |
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#203 |
Адрес: КИЇВ
Возраст: 50
Сообщений: 5,353
Машина: Ланос Л-1300
Длина: 102860мкм
Диаметр: 44мм
|
![]()
Господа, не флудим, тут не курилка! Человек совета спросил, я по существу вопроса ответил. :!: Описаные мною запчасти, сделаны аккуратно, без задиров и перекосов. количество выжимных лепестков по сравнению с заводским оригиналом, увеличено, корпус корзины из более толстого металла, заклёпки ровные и одинаковые. Мастер (а у меня есть основания ему доверять) одобрил. Тем более, что у меня "Ланос", а он по сравнению с "Таврией" на полтонны больше весит. :!:
__________________
У світі багато брудного й заразного, Але той, хто хоче, залишається чистим... (Тартак) |
![]() |
![]() |
![]() |
#204 | ||
Адрес: КИЇВ
Возраст: 50
Сообщений: 5,353
Машина: Ланос Л-1300
Длина: 102860мкм
Диаметр: 44мм
|
![]() Цитата:
__________________
У світі багато брудного й заразного, Але той, хто хоче, залишається чистим... (Тартак) |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#205 | ||
Гость
Сообщений: n/a
|
![]() Цитата:
Вот к примеру.... Рено, Хонда... дальше продолжать???? |
||
![]() |
![]() |
#206 | |||
![]() Цитата:
__________________
БЖ |
||||
![]() |
![]() |
![]() |
#207 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Мазда,Фиат...
|
![]() |
![]() |
#208 | |||
![]() Цитата:
а по поводу турецкого автопрома, то своего у них нет. они собирают чужое, правда было 1 раз- по приказу Гюрселя в 60е годы была построена собственная машина, даже 2 (к параду какому то готовились), но ни один из двух экземпляров до парада так и не доехал. а сейчас у них свои есть только маленькие заводики делающие низкокачественные дешевые детали для средних слоев.
__________________
БЖ |
||||
![]() |
![]() |
![]() |
#209 | |
Адрес: КИЇВ
Возраст: 50
Сообщений: 5,353
Машина: Ланос Л-1300
Длина: 102860мкм
Диаметр: 44мм
|
![]() Цитата:
![]()
__________________
У світі багато брудного й заразного, Але той, хто хоче, залишається чистим... (Тартак) |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#211 |
Адрес: Киев
Сообщений: 716
Длина: 7550мкм
Диаметр: 30мм
|
![]()
Всегда есть вариант некондишин затусовать барыге в грызло, должна же быть гарантия хотя бы "на установку", а то получается бапки отдал и иди гуляй?...
|
![]() |
![]() |
![]() |
#212 | |
Адрес: КИЇВ
Возраст: 50
Сообщений: 5,353
Машина: Ланос Л-1300
Длина: 102860мкм
Диаметр: 44мм
|
![]() Цитата:
![]()
__________________
У світі багато брудного й заразного, Але той, хто хоче, залишається чистим... (Тартак) |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#213 | |
![]() Цитата:
__________________
God is Real, unless declared as Integer |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#214 | ||
ТавроСтрелок
|
![]() Цитата:
Шкряба спроси |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#215 |
Адрес: КИЇВ
Возраст: 50
Сообщений: 5,353
Машина: Ланос Л-1300
Длина: 102860мкм
Диаметр: 44мм
|
![]()
Сцепление "Валео", к слову сказать, заметно дороже чем "ХШ" стоит. Наверное, оно получше будет. Но, как мне, так и "ХШ" хватит: в драге не учавствую, езджу аккуратно, пробег небольшой. Переплачивать смысла нет, так же, как и покупать г-но. Такая себе "золотая середина" - достаточное качество за вменяемые деньги. :wink:
__________________
У світі багато брудного й заразного, Але той, хто хоче, залишається чистим... (Тартак) |
![]() |
![]() |
![]() |
#216 | |
ТавроСтрелок
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#217 |
![]()
Привет не подскажите на что может быть и чем черевато?
У меня такая беда: с картера коробки, там где, предположительно, находится сцепление, звуки типа хруста , скрежета, а если пальцем приложить то чувствуются удары. причем у меня двигло сильно вибрирует и вот такое чувство что именно эти удары расходятся по двиглу вибрацией. Как бы предпологаю сцепление к замене, но оно новое(тыщи три км. прошло), а может там быть чето еще, не подскажите? |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#218 | |
ТавроСтрелок
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#219 | |
![]() Цитата:
Пы.Сы. вибрация появилась после переборки двигла, единственная идея до этого была, что поршни сунули не с той группы,а тут на днях случайно на коробку глянул, вот. |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#220 | |
Адрес: КИЇВ
Возраст: 50
Сообщений: 5,353
Машина: Ланос Л-1300
Длина: 102860мкм
Диаметр: 44мм
|
![]() Цитата:
__________________
У світі багато брудного й заразного, Але той, хто хоче, залишається чистим... (Тартак) |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#221 | |
![]() Цитата:
ПыСы А в движении еще присутствует ощущение как-будто на овальных колесах, но только на второй передаче - но это я подозреваю что дело в колесах. |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#222 | |
Адрес: КИЇВ
Возраст: 50
Сообщений: 5,353
Машина: Ланос Л-1300
Длина: 102860мкм
Диаметр: 44мм
|
![]() Цитата:
![]() 2) Колёса отбалансировать, ступицы просмотреть на предмет биения, вывесив машину (можно каждое колесо в отдельности). Удачи! ![]()
__________________
У світі багато брудного й заразного, Але той, хто хоче, залишається чистим... (Тартак) |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#223 |
![]()
Zazotavr, пасиба
![]() Я вот думаю сменить родную сцепу 245 двигла на сцепу от сенса и маховик для инж. двигла 1.3, так вот оно ж не требует ни какой переделки? Кто-то ставил?Есть побочные явления? |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#224 | |
Адрес: Львівська обл., м. Золочів
Сообщений: 197
Длина: 2170мкм
Диаметр: 34мм
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#225 |
![]()
-вопрос в первую очередь киевлянам: за сколько и где брали Hahn&Schmidt? Чего-то мне Валео не по душе...
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
Опции темы | Поиск в этой теме |
Опции просмотра | |
|
|