![]() |
|
|
#476 |
|
Гость
Сообщений: n/a
|
12 13 13 12 JakS Ну у мня движ наверное из-за этого колбасит на холостых ???
|
|
0 (0)
|
|
|
#477 |
|
меряли с тапкой в пол
|
|
|
|
0 (0)
|
|
|
#478 | |
|
Цитата:
|
||
|
|
0 (0)
|
|
|
#479 | ||
|
Гость
Сообщений: n/a
|
Цитата:
|
||
|
0 (0)
|
|
|
#480 | |
|
Гость
Сообщений: n/a
|
Цитата:
Потом поставил хорошую импортную резину на неё,и машина стала просто чудесно рулиться,по сравнению с Росавой,легче чем Логан с ГУРом ) Вот возвращаясь к воспоминаниям думаю что не прочь бы еще раз стать тавроводом
|
|
|
0 (0)
|
|
|
#481 | |||
|
Адрес: Севастополь
Сообщений: 44
Длина: 1030мкм
Диаметр: 0мм
|
Цитата:
Цитата:
Цитата:
|
|||
|
|
0 (0)
|
|
|
#482 |
|
Гость
Сообщений: n/a
|
а смысл тапки в пол при измерении компрессии? :-)
|
|
0 (0)
|
|
|
#483 | |
|
Гость
Сообщений: n/a
|
Цитата:
|
|
|
0 (0)
|
|
|
#484 | |
|
Гость
Сообщений: n/a
|
Цитата:
|
|
|
0 (0)
|
|
|
#485 | ||
|
Цитата:
) я на пару постов выше уже спросил, а ответа нету
|
|||
|
|
0 (0)
|
|
|
#486 |
|
енто, а кто поможет клапана отрегулировать? а то я чет не въеду как тут, на жигулях совсем все просто
|
|
|
|
0 (0)
|
|
|
#487 | |||
|
Гость
Сообщений: n/a
|
Цитата:
|
|||
|
0 (0)
|
|
|
#488 |
|
Гость
Сообщений: n/a
|
Тавронарод! Очень нужны резиновые сапоги сегодня и до след среды. минимум 3 пары, можно 4, размером 42 и выше. может у кого есть? :-)
|
|
0 (0)
|
|
|
#489 | ||
|
Гость
Сообщений: n/a
|
Цитата:
Куда эт ты собрался в сапогах ??? |
||
|
0 (0)
|
|
|
#490 |
|
Гость
Сообщений: n/a
|
Привет народ !!! Компрессию надо мерить для полноты информации и с маслом и без. Если впрыскунуть масло в цилиндры и комрессия останется на прежнем уровне, то это проблема в клапанах. А если увеличится, то это кольца и Ц.П.Г. Готов притащить на встречу трех тавроводов,у меня таврия с пиленым двиглом 08 ,кто видел , красный металик с белой крышей+ славута пикап без будки. Раньше была в еврошине. По машинам делаю все себе сам, спрашивайте ,если смогу подскажу!!!!!
|
|
0 (0)
|
|
|
#491 |
|
Гость
Сообщений: n/a
|
Здорово !!! Ясно для чего масло. Как понять с пиленым двиглом 08 ? С 08 стоит ??? Укреплял машинку ??? Там же вес поболее.
Подтягивайтесь конечно !!! Только что то не как со сбором решится народ не может ! Я на той неделе подымал вопрос, он остался без ответа ! |
|
0 (0)
|
|
|
#492 |
|
там на день города может ялтинцы подтянуться, с соседней ветки
а компрессию мерял и с маслом и без, и тапку в пол и нет |
|
|
|
0 (0)
|
|
|
#493 |
|
Гость
Сообщений: n/a
|
Ну тогда отписаться нужно будет про встречу, что бы заранее, у меня время свободное занято другими видами работ. Но тавровстреча эт святое, поэтому время постараюсь найти.
|
|
0 (0)
|
|
|
#494 |
|
Гость
Сообщений: n/a
|
Пиленный, на сленге значит расточенный под больший диаметр поршней. Был 76,0 стал 79,0 был 1300 стал около 1500 :wink:
|
|
0 (0)
|
|
|
#495 |
|
Адрес: Севастополь
Сообщений: 44
Длина: 1030мкм
Диаметр: 0мм
|
Таакс, чья Таврюха "кофе с молоком" на красных номерах и с тавронаклейкой? Висел вчера на хвосте на Музыки от Океана и до поворота на студ.общаги. Фа-фа в-общем
|
|
|
0 (0)
|
|
|
#496 |
|
эм, моя
|
|
|
|
0 (0)
|
|
|
#497 |
|
Белая модерячка
Адрес: Киев, Подол
Сообщений: 3,519
Машина: Seatik
Диаметр: 37мм
|
Так Женя заказал 4 комплекта рамок, если ктото еще созрел говорите до завтра, а то мне ККК завтра их отдаст, и я уже 20 их привезу.
а когда день города?
__________________
В связи с тем, что банкет затянулся, стриптизерша начала жрать торт изнутри. |
|
|
0 (0)
|
|
|
#498 | |
|
Адрес: Sevastopol
Возраст: 55
Сообщений: 1,137
Машина: Пешеход
Длина: 19170мкм
Диаметр: 32мм
|
Цитата:
|
|
|
|
0 (0)
|
|
|
#499 | |
|
Адрес: Sevastopol
Возраст: 55
Сообщений: 1,137
Машина: Пешеход
Длина: 19170мкм
Диаметр: 32мм
|
Цитата:
Сколько стоит? |
|
|
|
0 (0)
|
|
|
#500 | ||
|
Гость
Сообщений: n/a
|
Цитата:
У мня сейчас в процессе установки вот эта весчь http://pris.okis.ru/index.html , пока в толке не уверен. Вот и интересуют аналоги. Если все будет так как обещают то вообще здорово будет. Самому очень интересно и нетерпится. |
||
|
0 (0)
|
|
| Опции темы | Поиск в этой теме |
| Опции просмотра | |
|
|