![]() |
![]() |
#5 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Давно не писал, не было возможности...
Установили таки месяц назад двигатель, ставили долго, так как появилось много нюансов при разборке, таких как треснувший моторный щит и выгневший полик... Проблем непосредственно с мотором не возникло, только при замене блока предохранителей, маленько перепутал провода, поэтому с первого раза не завелась. Когда завелась, думал все, неприятности закончились, а не тут то было, при отпускании педали газа продолжался набор оборотов и через 2 секунды резкий сброс, дроссельный узел предварительно был почищен, правда надо заменить еще РХХ, на что думать не знал... Проверил компрессию, в первом 9 и масло в остальных по 13,5. Сняли голову и увидели прогоревший выпускной, хотя седло клапана нормальное, мож заводской брак??? После замены клапана и маслосьемных колпачков, компресия 13,8 и никакого масла, а также исчезли запаздывания реакций на действие акселератором. В процессе решили завибрить моторный щит, стало тише =))) Поставили приборы 2106, теперь из всех приборов точно показывает тахометр и вольтметр, указатель температуры подогнали впаяв сопротивление, а с топливом прийдется менять датчик. ТАкже заметил, что при сбросе газа с 4000 об/мин, начинает мигать чек, но не ловится ошибка, мож у кого было такое??? что это может быть??? |
![]() |
Опции темы | Поиск в этой теме |
Опции просмотра | |
|
|