Цитата:
|
Сообщение от qwert
1994 год это расцвет ЗАЗа, там стоят еще запчасти "сделано в СССР", которые ходят и ходят, у меня 1993 года, меняю з/ч на новые и стремно, т.к. понимаю что они столько не проходят, например те же резиновые изделия все несравнимы с теперешними :wink: Так что машина может оказаться в нормальном состоянии.
|
Мне так этот пост поравился ))) Поздно я отреагировал ))) в эти годы , сразу после распада СССР , Таврюга вообще собиралась со скрипом . Недокомплект ( какие без фар , или КПП , салона , бамперов , карбов, в зависимости от дефицита з/частей ) стоял-ржавел на площадке ЗАЗа месяцами !
Красили краской (часто серой ) по голому металлу , без грунта . Машина сгнивала за три года до сквозной коррозии. У кента-одногруппника (в 97-м году) такая была с нуля (три года было той машине!), видел покраску лично .
Таврию 92-94 даже перекупщики на базарах не берут , разве что за 300 долл.
В идеале такие машины только у "дедов" в гараже в масле.