![]() |
|
Технический тюнинг двигатель, ходовая, и т.д. |
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
![]() |
#24 | |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]() Цитата:
![]() За рулем я еще и года не просидел. Мой пробег <13тык. Могу ошибаться. Расскажи, опытный тавровод (без иронии), что нужно делать, чтобы ехать без прогрева? Куда смотреть? Где искать? Или, может, моя методика управления машинкой какая-то неправильная? Карбюратор смотрели по полной программе два разных карбюраторщика. Причем второй говорил "видно, что карбюратор деланый и деланый хорошо". Их работой я доволен, но холодная все равно не едет. Прогретая едет замечательно. В морозы заводится хорошо. По утрам у нас трафик приличный и дорога узкая. Углядел дырку (или кто добрый пропускает) - надо бы поехать (без фанатизму), а машина тупит. Ощущения довольно неприятные, когда на дорогу уже выехал, а поехать не можешь и за тобой десяток машин начинает притормажитвать. Жмешь тапку дальше, а она совсем останавливается. Отпускаешь тапку, начинает как-то тянуть. Возможно, как раз заслонка, прикрываясь, направляет поток на излучатель, но тогда почему это не работает, когда я изначально "дросселировал" по чуть-чуть. Подсос перед движением выставляю на обороты прмерно 1200. Пробовал чуть больше - особо улучшений не замечал. Если его больше вынимать, то он реветь начинает с оборотами 2500 и выше. Буду благодарен, если поможешь. Я понимаю, что это не по теме. Если есть чего написать, то можно новый топик создать, или вообще в FAQ. Типа "что делать, чтобы ездить на холодной машине". |
|
![]() |
Опции темы | Поиск в этой теме |
Опции просмотра | |
|
|