ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > Бортовой журнал

Бортовой журнал Бортовой журнал

 
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 06.03.2006, 17:36   #3
Anna_
Хозяйка Медной горы
 
Адрес: Киев, старая Дарница
Возраст: 47
Сообщений: 425
Машина: Мускулистый мужчинка - X-Trail T31, 2.5
Длина: 1240мкм
Диаметр: 39мм
Отправить сообщение для Anna_ с помощью ICQ
По умолчанию Re: Таврия 1,2 люкс - серебристый бамбук

Итак, 4 марта 2006 с пробегом 1384 км было сделано ТО-0.
Проходила на КХРП. Были свои расходники в виде - масляного фильтра (12 грн.), масло Mannol синтетика для коробки (3 л - 120 грн.), масло для двигателя Esso 10W40 (4 л - 69 грн.). При выписке наряда на ТО мне попытались рассказать, что при использовании расходников заказчика теряется гарантия на авто. На что в ответ они услышали заливистый смех (мой естесно ) и предложение показать где такое написано, мальчик растерялся и я ему рассказала, все как надо. Подошел другой менеджер и подтвердил мои слова, на чем вопрос был закрыт.
На ТО я была записана на 15.00. Но простояв пол часа только в очереди на выписку наряда, потом простояв еще с 20 минут в очереди на мойку, я попала на стоянку - ожидать свободного подъемника. В 16.15 мое терпение лопнуло и я пошла к старшему менеджеру с вопросом - а какого фига записывать на 15.00, если уже почти пол пятого вечера, а просвета не видно. Через 10 минут - машину загнали в бокс и началось... Помимо регламентых работ, я попросила, чтобы посмотрели тормоза и печку, которая на 2 и 3 скорости так начинала тарахтеть, как будто туда попал посторонний предмет. Тормоза стали чуть лучше после прокачки, но все равно не супер. А печка по закону подлости работала просто превосходно. Проверяли ее 10 минут - хоть бы раз затарахтела. Через 5 минут после выезда с СТО - она опять начала тарахтеть. При проверке ремня ГРМ оказалось, что он перескочил на один зубчик. Не понятно - то ли это было изначально (сомнительно), то ли это случилось недвано. Подозреваю, что все таки недавно, потому и были проблемы с заводкой.
Мастер предлагал пойти погулять, чего ж стоять возле машины все это время - на что получил строгий отказ и подозрительный взгляд. Все работы контролировала сама
Стоимость ТО - 242,78 грн.
После ТО - машина стала явно резвее, ушла проблема с заводкой машины, нету провалов при трогании. Вобщем, карб вроде бы отрегулировали более менее нормально. Посмотрим еще расход.
Дальше будет видно.
Anna_ вне форума   Ответить с цитированием
 

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 21:44. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.