![]() |
![]() |
#76 |
Адрес: Киев
Сообщений: 302
Машина: есть
Длина: 1660мкм
Диаметр: 32мм
|
![]()
vadozz
Рассмешил ![]() ![]() Там более как едут новые Агаты я понятия не имею. А он их даже скорее всего и не видел. Вобщем рассуждения в таком ключе конечно забавны, но не имеют практической ценности. Так что давайте говорить по существу. Вот кто не будь ездил на восстановленых амортизаторах ? |
![]() |
![]() |
![]() |
#77 | ||
главбух АО
|
![]() Цитата:
Цитата:
![]() ![]() ![]() |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#78 |
главбух АО
|
![]()
И обычным двнометром не обойтись... Специальный стенд, чтобы кривую зависимости скорости хода штока и усилий рисовал
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#79 |
Адрес: Киев
Сообщений: 302
Машина: есть
Длина: 1660мкм
Диаметр: 32мм
|
![]()
То что не заметишь рукой, заметишь на ходу. Во всяком случае язамечу.
..... Но так как такого стенда у них нет ( и не известно есть ли у кого-то в Киеве вообще ), то не будем об этом иговорить. ....... А сколько ты проехал на восстановленых аммо ? Ухудшились ли характкристики, и как быстро ? |
![]() |
![]() |
![]() |
#80 |
главбух АО
|
![]()
Передние довльно живучие, не уходшились совсем
Задние - мне туда гидравлику вообще-то противопоказано ставить, так как они работают под большим углом наклона. И ход штока всего 5 см. Туда желательно только однотрубные ![]() Задние немного ослабли на 25 тыках где-то.. Но это именно из за того, что они почти лежат. |
![]() |
![]() |
![]() |
#81 |
Адрес: Киев
Сообщений: 302
Машина: есть
Длина: 1660мкм
Диаметр: 32мм
|
![]()
А сколько пробега на передних восстановленых ? И сколько до этого пробежали новые ?
|
![]() |
![]() |
![]() |
#82 |
главбух АО
|
![]()
С завода стояла Каяба, проехала около 70 тык. Держали достойно, но стучать начали...
Поставили от самары начинку... но кео-чего не доставили, и они маленько пристукивали, хотя держали отменно ![]() На передних много не ездил, но такие хожят тысяч 60-90, в зависимости от качества сборки, ям и стиля езды. Задние ооколо 20 -25, пока не критично. Разве что утром стучат, пока воздух не уйдет |
![]() |
![]() |
![]() |
#83 | |
главбух АО
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#84 | |
Возраст: 50
Сообщений: 9,958
Длина: 52440мкм
Диаметр: 36мм
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#85 |
главбух АО
|
![]()
Пробег какой?
Чем гидравлическое не угодило?))) Ну насчет пары ремкомплектов то конечно не всегда. А если направляющая изношена? Кстати, клапана настраивали? |
![]() |
![]() |
![]() |
#86 | |
Возраст: 50
Сообщений: 9,958
Длина: 52440мкм
Диаметр: 36мм
|
![]() Цитата:
Веретёнку лью потому, что у меня её завались, в летний вариант мешаю с полусинтетикой для вязкости. Сколько нужно гыцать по ямам, чтобы убить направляющие или оборвать резьбы даже не представляю. Клапана в настройке не нуждаются. И чесно даже не представляю, как можно настроить наипростейшую конструкцию. Разве что сваркой и дрелью, но это тупаг, т.к. Оно и так отлично работает. Работой доволен шо слоняра, со временем собираюсь выкинуть нах Каябу с передка, т.к. При морозе ниже -10 она уже не работает. Пробег у неё 60тык., газомасляная. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#87 | ||
главбух АО
|
![]() Цитата:
Цитата:
![]() |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#88 |
Возраст: 50
Сообщений: 9,958
Длина: 52440мкм
Диаметр: 36мм
|
![]()
Не пойму, а нафига изобретать велосипед если намного проще поменять сальник поршня?
|
![]() |
![]() |
![]() |
#89 |
Возраст: 50
Сообщений: 9,958
Длина: 52440мкм
Диаметр: 36мм
|
![]()
Не пойму, а нафига изобретать велосипед если намного проще поменять сальник поршня?
|
![]() |
![]() |
![]() |
#90 |
главбух АО
|
![]()
Вот сальников поршня нормальных я не нашел. Хотя в принципе там износ не такой большой...
Да и не изобретение велосипеда это... Для меня просто критичны усилия аммо. Вот хочу так и ничуть больше) |
![]() |
![]() |
![]() |
#91 |
Возраст: 50
Сообщений: 9,958
Длина: 52440мкм
Диаметр: 36мм
|
![]()
Да помогут тебе старые башмаки
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#92 |
главбух АО
|
![]()
Что что?))
Серьезно?))))))))) И какой стороной к цилиндру? Крашенной или волосатой?)) |
![]() |
![]() |
![]() |
#93 | |
Swifter
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#94 | |
Возраст: 50
Сообщений: 9,958
Длина: 52440мкм
Диаметр: 36мм
|
![]() Цитата:
Если уж не нравится кожа, сделай из листового фторопласта и надолго забудешь про их замену. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#95 |
главбух АО
|
![]()
Вкладыш врятли, а вот сальники - может быть)
Дык на насосе и нагрузки другие, но то такое. Прокладки из ремкомплектов тоже из листового второпласта, но как их планировал завод ставить - не знаю. Хрен оденешь на поршень и в цилиндр хрен засунешь |
![]() |
![]() |
![]() |
#96 | ||
Адрес: Киев
Сообщений: 302
Машина: есть
Длина: 1660мкм
Диаметр: 32мм
|
![]() Цитата:
То что восстановленые амортизаторы ездят это хорошо. Вопрос в другом - КАК они ездят ? И КАК будут ездитьчерез 10, 20, 35 тыс ? Свои приоритеты опишу так : 75% - управляемость, 25% - комфорт. |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#97 |
главбух АО
|
![]()
Все зависит от того, что восстанавливали, в каком состоянии, и пр пр пр.
А ездят они не хуже, чем заводские, так как на заводе собрали, залили масло и все, а если мастер-реставратор нормальный, то проверит на училие, аккуратно притрет клапана и прочее |
![]() |
![]() |
![]() |
#98 |
Возраст: 50
Сообщений: 9,958
Длина: 52440мкм
Диаметр: 36мм
|
![]()
Каяба покупалась у самого уважаемого харьковскими тавроводами продавца. И стоила она не 160 грн, а 750 за пару, просто отходила она своё и с этим ничего не поделаешь. Просто не надо было брать газомасляную, она наши "дороги" не очень любит.
Что касается восстановленых агатов: я ими доволен на все сто. Если бы ты на них поездил, то думаю остановил бы свой выбор именно на них. Отходит оно намного дольше, чем при заводской говносборке,. Я за рулём с 92го года и всегда все ремонты в технике делаю сам , так, что за свои слова я отвечаю. Тем более, что уже за три сезона успел их испытать. |
![]() |
![]() |
![]() |
#99 |
главбух АО
|
![]()
Газомаслянный не отличается от масла, только газульки внутри. А конструкция та же.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#100 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Это где такое написано-нарисовано? Газомасляный состоит из двух слов- газовый и масляный. Газовый-из одного слова газ...
Если в амортизаторе штатном при ремонте не меняется радикально две детали - шероховатый шток и верхняя двусторонняя манжета,до феньки такой ремонт. В 95-м...97-м годах от нечаделать изгалялся с такими вещами.Практически не найти нормальной манжеты штатной и долговечной в ремкомплектах- то трескается,то каверны на месте контакта с шершавым штоком. Если шток нормальный,можно(при наличии нормального токаря) сделать корпус и садить туда две манжеты(сальника) от волговской КПП,где-то есть там такая,с расчетным диаметром 19,5 при том,что шток имеет(имел) 20 мм. |
![]() |
![]() |
Опции темы | Поиск в этой теме |
Опции просмотра | |
|
|