![]() |
![]() |
#51 | ||
Адрес: Одесса
Сообщений: 114
Машина: ЗАЗ 1102(маленький порш)
Длина: 1530мкм
Диаметр: 0мм
|
![]() Цитата:
|
||
![]() |
![]() |
#52 | |||
Адрес: Н-Каховка
Сообщений: 1,094
Машина: 1102/ 90г.в. МПСЗ, АД-5Е
Длина: 5760мкм
Диаметр: 36мм
|
![]() Цитата:
__________________
Таврия - конструктор для взрослых. Правда не очень сложный... |
|||
![]() |
![]() |
#53 |
Адрес: Одесса
Сообщений: 114
Машина: ЗАЗ 1102(маленький порш)
Длина: 1530мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
За ответ выше огромнейшее спасибо!!! Так и думал...сомнений теперь нет
![]() ![]() |
![]() |
![]() |
#54 | |
Очень давно не заходил
Адрес: Харьков
Сообщений: 141
Длина: 1050мкм
Диаметр: 0мм
|
![]() Цитата:
![]() ![]() В таких случаях модератор, как старший брат, должен помочь поддержать порядок, перенести пост в соотв. тему, собрав там воедино всех, кто интересуется данным вопросом. Подсказать, как правильно поступить. А у Вас блять возьмут и порежут, всего-то. Так я же не тролль какой-то, нормально общаюсь... ЗЫ: Вот сейчас меня снова прикокают, и нифига же не сделаешь... :? |
|
![]() |
![]() |
#55 | |
Очень давно не заходил
Адрес: Харьков
Сообщений: 141
Длина: 1050мкм
Диаметр: 0мм
|
![]() Цитата:
Кстати, что нынче модно лить в коробку и почем? У меня старое и доброе ТАД-17... |
|
![]() |
![]() |
#56 | ||
![]() Цитата:
мы ж не просто спорим, а по делу. мне тоже жалко своего меготупака.
__________________
username: В этом вашем интернете хрен поймешь, кто прикалывается, а кто реально дебил |
|||
![]() |
![]() |
#57 | ||
Адрес: Н-Каховка
Сообщений: 1,094
Машина: 1102/ 90г.в. МПСЗ, АД-5Е
Длина: 5760мкм
Диаметр: 36мм
|
![]() Цитата:
__________________
Таврия - конструктор для взрослых. Правда не очень сложный... |
||
![]() |
![]() |
#58 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Похоже,тема без конца...Ну скажите,с какого перепугу масло попрет в спун,находящийся в самой верхней точке,каким образом сделать так,чтобы масло увеличилось в объеме в парочку раз если оно занимает грубо половину объема КПП??? А там же есть еще,выше заливно-контрольной пробки выход на трос спидометра,далеко не всегда герметичный.
|
![]() |
#59 | |
Адрес: Н-Каховка
Сообщений: 1,094
Машина: 1102/ 90г.в. МПСЗ, АД-5Е
Длина: 5760мкм
Диаметр: 36мм
|
![]() Цитата:
__________________
Таврия - конструктор для взрослых. Правда не очень сложный... |
|
![]() |
![]() |
#60 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Да прет масло через сапун при завышенном уровне при скорости выше ста просто на ура, у меня так все лишнее масло до уровня повыкидывало. Дело в том что его начинает разбрызгивать не по детски внутри кпп, то что предусмотрено уровнем успевает стекать, а то что не предусмотрено выкидывает через сапун. При езде по городу все ок, как только на трассу , притапил, на перекуре почувствовал запах масла, смотрю , а все дно закиданно маслом из кпп, причем как его выкидывало брызгами, так его и разбрызгало по дну. Видать потоком воздуха подхватывало и раскидывало. При осмотре сапуна течь масла не было обнаружено, ну нет там ниже струек или капель, в лучшем случае на нижней части кпп присутствуют капельки масла и то не всегда. В городе оч редко появляется там масло, только когда под 80 на второй даш, так может выкинуть. Мне думается что 75 сильно жидкое для нас, да и вой первичного вала порой мучает, особенно когда горячий или после пробега в км так около ста, терпеть очень тяжело. При смене буду лить кастрол, говорят на порядок тише кпп работает.
|
![]() |
#61 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
А что,у вас,точне на КПП, сапун без колпачка? Как иначе да и вообще может СДУВАТЬ масло потоком,откуда под капотом такое? Дас ист фантастише!!!
|
![]() |
#62 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
У меня летняя решетка сеточкой, воздух на скорости весь под капотом, фантаскика не фантастика, но на сапуне колпачек есть, и масло на дне авто тож имеется. По другому как оно туда попасть смогло не придумал
![]() |
![]() |
#63 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
...отчего же не верить? Верю!...(с)
|
![]() |
#64 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
заодно и антикор получается
![]() |
![]() |
#65 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Довольно часто сталкивался с такой проблемой таврийских коробок, основная причина: большой люфт кольцевой пластиковой втулки, из-за неё смещается шестерня, в некоторых случаях даже при смещении трется боковой поверхностью о рядом расположенную.
|
![]() |
#66 |
Очень давно не заходил
Сообщений: 18
Длина: 1040мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
У меня такая же ситуация:шум на нейтралке - думал выжимной
почитал тему, теперь сомневаюсь... но присутствует еще такой факт: на нейтралке(!) при запуске двигателя, машину внатяг на 1-2сантиметра вперед тянет! Выжимаю сцепление - тяга пропадает, отпускаю - опять вперед тянет!:? Кто знает, какой может быть диагноз? Заранее спасибо! |
![]() |
![]() |
#67 |
Адрес: Хмельницкая область
Сообщений: 193
Длина: 1090мкм
Диаметр: 31мм
|
![]()
Масло густое, на улице холодно, оттого и тянет, как прогреется тянуть перестаёт. Залито ТАД 17
![]() |
![]() |
![]() |
#68 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Сабжевая проблема тоже присутствует, но на фоне остальных шумов не особо напрягает.
А вот действительно напрягает вой 1-й передачи. Сейчас в связи с ремонтом кузова все разобрано, и коробка в руках. Хотелось узнать, насколько возможно самому убрать этот вой, что нужно менять (пару шестерен?) и какое оборудование (возможно сьемники) понадобятся при этом? Насколько это сложно? Или забить и нехай себе воет? Где почитать об этом? |
![]() |
#69 |
CrowHunter
|
![]()
Забей.
__________________
________________________________________ Русский военный корабль, иди нахуй! |
![]() |
![]() |
#70 |
![]()
Storag
+1.. мою коробку перебирали.. и я б сказал вполне нормально, но вой так, я б сказал не вой, а как бы бубнение и остался.. главное что б чёткость включения передач была хорошей.. другого от Таврийской КПП ждать увы не приходится.
__________________
Тавр 110216 94гв, двигло 1,1, карб 21081 http://www.drive2.ru/cars/zaz/1102/1102/leo-root/ |
|
![]() |
![]() |
#71 |
CrowHunter
|
![]()
Иногда смена масла на другого производителя помогает.
__________________
________________________________________ Русский военный корабль, иди нахуй! |
![]() |
![]() |
#72 |
![]()
Storag
я сменил минералку Маннол, на п/с ZIC.. пока правда проехал фигню - километров 20, но шум никуда не ушёл.. существенный плюс - передачи тыкаются легко в любом состоянии..
__________________
Тавр 110216 94гв, двигло 1,1, карб 21081 http://www.drive2.ru/cars/zaz/1102/1102/leo-root/ |
|
![]() |
![]() |
#73 | |
Очень давно не заходил
Адрес: Харьков
Сообщений: 141
Длина: 1050мкм
Диаметр: 0мм
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
#74 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Что значит-"минералка гуще"??? Какая минералка,какого класса вязкости? Одного с синтетикой или разного? Если одного,то как она может быть гуще и благодаря чему? наоборот,синтетика сохраняет вязкость при бОльших температурах. Ну выбросьте из головы эти гаражнодядинывасины домыслы,почитайте литературу,разберитесь наконец в классах вязкости и поймите,что 15W40(80W90) может быть и у синтетики,и у минералки.
|
![]() |
#75 | |
Очень давно не заходил
Сообщений: 18
Длина: 1040мкм
Диаметр: 0мм
|
![]() Цитата:
даже после 5 км пробега тянуть не перестает масло минералка 80W-85 менял год назад, проехал не более 15 тыс |
|
![]() |
![]() |
Опции темы | Поиск в этой теме |
Опции просмотра | |
|
|