![]() |
|
|||||||
| Тюнинг Улучшение потребительских свойств автомобиля |
|
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
|
|
#11 |
|
Гость
Сообщений: n/a
|
При приведении К я имел в виду скольжение ремня,хотя подшипники тоже не стоит забывать.У них тоже есть ограничение по частоте вращения и нагрузке радиальной,которая неизбежно возрастет-ремень тянуть сильнее придется. Обычно у таких рядовых подшипников ххх201 и ххх302 N=10000...12000 об/мин,редко- 15000...16000,поэтому стоит посчитать и подумать.И никакие обычные смазки дополнительные тут не спасут.Брать специальные? А стоит?
ПыСы- у Г-250 Nmin- 950 об/мин. |
|
| Опции темы | Поиск в этой теме |
| Опции просмотра | |
|
|