![]() |
|
Результаты опроса: Сколько прожило сцепление на вашей машине? | |||
меньше 10 тыс.км. |
![]() ![]() ![]() ![]() |
19 | 4.19% |
10-20 тыс.км. |
![]() ![]() ![]() ![]() |
44 | 9.69% |
20-40 тыс.км. |
![]() ![]() ![]() ![]() |
129 | 28.41% |
40-60 тыс.км. |
![]() ![]() ![]() ![]() |
94 | 20.70% |
60-80 тыс.км. |
![]() ![]() ![]() ![]() |
74 | 16.30% |
80-100 тыс.км. |
![]() ![]() ![]() ![]() |
44 | 9.69% |
100-150 тыс.км. |
![]() ![]() ![]() ![]() |
50 | 11.01% |
Голосовавшие: 454. Вы ещё не голосовали в этом опросе |
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
![]() |
#11 |
Адрес: г. Одесса
Сообщений: 599
Машина: Таврия 2006 г.в., карбюратор. Иномарки - несколько.
Длина: 2390мкм
Диаметр: 30мм
|
![]()
А не меняет брак только завод, ни ЗАЗ, ни ВАЗ... И сидят торгаши, смотрят на потекший через 2 т. Скопин российский и плачут. Установленный на авто, хоть и брак возврату не подлежит. А почему, кстати? И еще. СТОшники (солидные, несолидные - не знаю), на новых авто меняют сразу шаровые и тормозные колодки. Завод снимают. Отмечают, что результат оправдывает сии действия. Это не в тему, но может будет кому то полезно. А вот трос, например, сцепления - ну только завод...
|
![]() |
![]() |
Опции темы | Поиск в этой теме |
Опции просмотра | |
|
|