![]() |
|
Результаты опроса: Пробег между регулировками клапанов? | |||
10 000км. |
![]() ![]() ![]() ![]() |
19 | 48.72% |
25 000км. |
![]() ![]() ![]() ![]() |
15 | 38.46% |
50 000км. |
![]() ![]() ![]() ![]() |
3 | 7.69% |
100 000км. |
![]() ![]() ![]() ![]() |
3 | 7.69% |
Опрос с выбором нескольких вариантов ответа. Голосовавшие: 39. Вы ещё не голосовали в этом опросе |
![]() |
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
![]() |
#201 |
![]()
Кук
Та видать придется потерпеть. Вчера ставил машину во двор, было +2, сегодня утром надо выезжать, а оно -4. Колеса вмерзли в землю, еле отодрал. Просто хотелось побыстрее убедиться, что в троении клапана не виновны. |
|
![]() |
![]() |
#202 | |
Адрес: Н-Каховка
Сообщений: 1,094
Машина: 1102/ 90г.в. МПСЗ, АД-5Е
Длина: 5760мкм
Диаметр: 35мм
|
![]() Цитата:
__________________
Таврия - конструктор для взрослых. Правда не очень сложный... |
|
![]() |
![]() |
#203 |
Адрес: м.Кобеляки
Сообщений: 9
Машина: geely ck ГБО1
Длина: 1000мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
Сегодня разобрал при температуре приблиз..60(если верить показометру),впускные 0,25/выпускные 0,35-0,4.
|
![]() |
![]() |
#204 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
И что-это нормально или не нормально?
|
![]() |
#205 |
Адрес: м.Кобеляки
Сообщений: 9
Машина: geely ck ГБО1
Длина: 1000мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
Ведь их недаром назвали тепловыми. В двигателях OHC зазор между клапаном и рычагом должен быть при t+20C - равен 0.15мм при t-2oC - зазор уменьшается до 0.12mm, а при плюс 40С увеличивается до 0.17mm. Увеличение зазора с повышением t происходят за счёт большего по сравнению со сталью коэффициента линейного расширения алюминевого сплава, из которого изготовлена головка блока. Взято отсюда http://www.avtomehanik.org.ua/neispr...-klapanov.html
И что-это нормально или не нормально? Считаю,что нет. А если выставить при температуре 40 :!: |
![]() |
![]() |
#206 |
Адрес: Кривой Рог
Возраст: 35
Сообщений: 166
Машина: ЗАЗ-1102 Люкс (94г.)
Длина: 1000мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
prolik
А мы про что говорим ? что при повышении темп. клапанный зазор уменьшаеться... Все стараються выставить зазор при +20 потому что все учебники (мурзилки) приняли за основу эту температуру (а издатели вероятно из-за климатического района в котором преобладает темп. +20). Смысл выставлять при +40 или -40 если нужно просто точненько и надежно выставить при +20 и забыть на пару (десятков) тысяч км. )) |
![]() |
![]() |
#207 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Все эти советовопросы-...а если выставить при 40....80 гр.С?...вызывают один встречный- а как обеспечить стабильность придуманной температуры,как регулировать при Т выше 40 гр.??? Вы пробовали работать в масле(воде,любой жидкости) при 40 градусах? Или хотите сказать-масло стечет,не страшно.Тогда поделитесь секретом поддержания температуры на все время работы! Или регулировка делается за один проход,быстренько? Тогда грош цена такой работе.
Есть некие технологические ДОГМЫ,проверенные десятилетиями,нахрена их опровергать? Все конструкторские расчеты делаются для нормальной!!! температуры,иначе никак нельзя. Для себя эксперименты? Ну так делайте только для себя. А то до абсурда доходит элементарная процедура. И вопросы возникают:...мне сказали ,для газа надо зазоры больше...А как быть,если мотор сначала работает на бензине,потом на газе? А зимой-никак иначе,какой зазор делать? |
![]() |
#208 |
Адрес: м.Кобеляки
Сообщений: 9
Машина: geely ck ГБО1
Длина: 1000мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
:oops: пора наверное покупать новые коромысла со всей крахомутией...
![]() |
![]() |
![]() |
#209 |
![]()
А вот с каким усилием должен выходить щуп из зазора на отрегулированном клапане? Одно дело- если он выходит свободно, и совсем другое, когда вытянуть трудно...
|
|
![]() |
![]() |
#210 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Если вытянуть трудно-еще терпимо,а вот если вставить- хана!!! Ну,блин,вы даете! Следующий вопрос будет:...под каким углом...???
|
![]() |
#211 |
Адрес: Кривой Рог
Возраст: 35
Сообщений: 166
Машина: ЗАЗ-1102 Люкс (94г.)
Длина: 1000мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
)))) та не Кук бери выше - что такое клапана и зазор между ними ? ))
|
![]() |
![]() |
#212 |
![]()
Ладно)) Вот еще пример забавный: в конце декабря 2009 при темп на улице + 5 регулировал клапана. Выставил- впускной 0.1мм, выпускной- 0.2мм. После этого проехал я на машине около 1500 км. Стук ГРМ усилился. Полез сегодня проверить зазоры клапанов на холодную, + 3, - впускной- свободно влазит щуп 0.25! Выпускной- 0.4, свободно... Винты и гайки коромысел затянуты. Вот, что это?
|
|
![]() |
![]() |
#213 | |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]() Цитата:
если не в киеве позвони на мобилу подскажу. тайну не хочу выдавать. советуют тебе по книге, но это фифа. опыт стоит дороже ![]() |
|
![]() |
#214 |
Сообщений: 496
Машина: заз 11020635
Длина: 1940мкм
Диаметр: 31мм
|
![]()
можно узнать твой номер,мне тоже итересно узнать разницу
|
![]() |
![]() |
#215 |
Адрес: Кривой Рог
Возраст: 35
Сообщений: 166
Машина: ЗАЗ-1102 Люкс (94г.)
Длина: 1000мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
Ох ты Господи какие тайны нарисовались... Прям мы как буд то выдадим её диллерам завода Мерседес бенз и они в корни перестроят свои двигатели.... Нет бы подсказать всем учащимся и просто людям с руками....
|
![]() |
![]() |
#216 | |
Адрес: Н-Каховка
Сообщений: 1,094
Машина: 1102/ 90г.в. МПСЗ, АД-5Е
Длина: 5760мкм
Диаметр: 35мм
|
![]() Цитата:
__________________
Таврия - конструктор для взрослых. Правда не очень сложный... |
|
![]() |
![]() |
#217 | ||
Сообщений: 496
Машина: заз 11020635
Длина: 1940мкм
Диаметр: 31мм
|
![]() Цитата:
![]() ![]() ![]() |
||
![]() |
![]() |
#218 |
CrowHunter
|
![]()
А если вдумчиво разобраться, прокручивая вал и глядя какие куда клапана уходят, то поймеш что и тот и этот порядок абсолютно монопенисуальны
![]()
__________________
________________________________________ Русский военный корабль, иди нахуй! |
![]() |
![]() |
#219 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Ребята такой вопрос, машинка сенс движок 1.3, начали появлятся пропуски зажигания на первом и четвертом цилиндре, появляются после прогрева двигателя при температуре выше 80 градусов. Регулировались клапана 8000 км тому. Что может быть?
|
![]() |
#220 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
За искру в цил 1 и 4 отвечает одна КЗ,а за 2 и 3- вторая КЗ модуля зажигания.Отсюда и танцевать,а не от порядка регулировки.
|
![]() |
#221 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Ок подкинуть рабочую катушку зажигания я так понимаю? кста еще вопрос тогда, пропуски появляются только на хорошо прогретом двигателе, как данный факт влияет на катушку? Исегодня еще начал проскальзывать пропуск зажигания на 2 цилиндре, смотрю ошибки Через Ноут АКМ-ом.
|
![]() |
#222 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Если это Сенс и там Микас 7.6,то придется не катушку(и),а модуль проверять.
|
![]() |
#223 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Сенс с Микас 10.3+ он же Микас 11, 58 катушка.
|
![]() |
#224 |
Забанен
Адрес: Донецк
Сообщений: 7,911
Машина: Таврия-люкс 1,3i 317 вал Atiker вакуумный
Длина: 37790мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
Решил поделится своим порядком регулировки клапанов.
Ставлю ВМТ проверяю какие клапана закрыты, проверяю, регулирую зазоры. проворачиваю распред на180 проверяю и регулирую остальные. Быстро, дешево и сердито, так делал на Москвичах,Жигулях и на 08,09. Без заморочек на углы, градусы, такты и циклы. |
![]() |
![]() |
#225 | |
Забанен
Адрес: 61RUS
Возраст: 2
Сообщений: 1,470
Длина: 4850мкм
Диаметр: 0мм
|
![]() Цитата:
я делаю на слух, вставил щуп, покачал коромысло, есть стук, значит зазор большой, выдергиваю щуп, не вынимается зазор маленький. И ненадо делать из регулировки клапанов великое таинство, это как два пальца обосвальт |
|
![]() |
![]() |
Опции темы | Поиск в этой теме |
Опции просмотра | |
|
|