ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > Тюнинг > Технический тюнинг

Технический тюнинг двигатель, ходовая, и т.д.

 
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 03.04.2006, 12:49   #11
Sergey12S
 
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 745
Длина: 3550мкм
Диаметр: 39мм
Отправить сообщение для Sergey12S с помощью ICQ
По умолчанию Re: Отчет по стабилизатору.

Цитата:
Сообщение от BABAY
возможно не все так плохо если его установить по другому, тоесть пластину стаба ставить под лыжу и под кронштейны тяг, а в недостающее место под кронштейном тяги заложить пластину с отверстием под болт, на счет толщины саленблоблоков это не так существенно как раз жесткость будет умереная так сказать не для спорта а для каждодневной комфортной езды. ИМХО
А по-моему - все как раз очень плохо
сама идея такого крепления стаба для тавры - моветон.
Попробую объяснить.
Таврокузов, как и зубильный - не расчитывался своей передней частью на восприятие скручивающих нагрузок.
вертикальные - да, масса двигателя, стойки и тп. Но! Точка приложения этих сил - довольно близко к щиту. А на край лонжерона и на брус действуют всего ничего - аккум, две фары да радиатор. Кроме всего - впереди силовая структура практически не замкнута - это еще один минус.
И наоборот - устанавливая стаб сзади рычагов - мы часть скручивающего момента с лонжеронов убираем на замкнутую, жесткую коробку кузова.
__________________
Огромный шаг вперед может являться следствием крепкого пинка сзади. (с) Ботаник.
Sergey12S вне форума   Ответить с цитированием
 

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 23:21. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.