![]() |
|
Результаты опроса: Сколько прожило сцепление на вашей машине? | |||
меньше 10 тыс.км. |
![]() ![]() ![]() ![]() |
19 | 4.19% |
10-20 тыс.км. |
![]() ![]() ![]() ![]() |
44 | 9.69% |
20-40 тыс.км. |
![]() ![]() ![]() ![]() |
129 | 28.41% |
40-60 тыс.км. |
![]() ![]() ![]() ![]() |
94 | 20.70% |
60-80 тыс.км. |
![]() ![]() ![]() ![]() |
74 | 16.30% |
80-100 тыс.км. |
![]() ![]() ![]() ![]() |
44 | 9.69% |
100-150 тыс.км. |
![]() ![]() ![]() ![]() |
50 | 11.01% |
Голосовавшие: 454. Вы ещё не голосовали в этом опросе |
![]() |
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
![]() |
#426 |
Адрес: г. Одесса
Сообщений: 599
Машина: Таврия 2006 г.в., карбюратор. Иномарки - несколько.
Длина: 2390мкм
Диаметр: 29мм
|
![]()
[quote="Lexa"][quote="СергейКо"].
"что мешало взять ханс и шмидт? это точно проверен временем." О Шмидте. Мое мнение - неплохие диски, хотя есть определенные бока, ( уважающий себя бренд не стал бы паковать комплекты сцеплений выжимными СБР - ИМХО их качество очень низкое), но необоснованно завышена цена. Упаковщик, зарегистрированный в Турции. "Как правило, код страны присваивается Международной ассоциацией EAN. Обращаем внимание потребителей на то, что код странны никогда не состоит из одной цифры. Иногда код, нанесенный на этикетку, не соответствует стране изготовителю заявленной на упаковке, тут причин может быть несколько. Первая: фирма была зарегистрирована и получила код не в своей стране, а в той, куда направлен основной экспорт ее продукции. Вторая: товар был изготовлен на дочернем предприятии. Третья: возможно, товар был изготовлен в одной стране, но по лицензии фирмы из другой страны. Четвертая - когда учредителями предприятия становятся несколько фирм из различных государств." Мастер тоже зарегистрирован в Германии, Фенокс в Белоруссии, Вебер, Хола - гдет в Европе, Золлекс - в Швейцарии, Лада -Люкс в России, а Электромаш и Прогресс в Украине - но дайте ка ссылочку на их заводы, где они? Все упаковщики. Что само по себе ничего не означает. И привязать место их производства к качеству невозможно. ИМХО... |
![]() |
![]() |
![]() |
#427 |
Адрес: Запорожье.
Сообщений: 490
Машина: Daewoo Lanos
Длина: 1820мкм
Диаметр: 30мм
|
![]()
Давайте пока за АТ диском и корзиной понаблюдаем.... вот уже 500км. живут
![]() а шмидты и SBR потом и только из личного опыта.... а так чего зря гадать... вот если человек скажет я себе поставил... пробег ******.... вот это и результат.... вот из опыта завод 30 т.к. и корзина и диск в лом... ![]()
__________________
Останься прост, беседуя с царями, Останься честен, говоря с толпой... |
![]() |
![]() |
![]() |
#428 | |
ТавроСтрелок
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#429 | ||
Адрес: г. Одесса
Сообщений: 599
Машина: Таврия 2006 г.в., карбюратор. Иномарки - несколько.
Длина: 2390мкм
Диаметр: 29мм
|
![]() Цитата:
|
||
![]() |
![]() |
![]() |
#430 | |
![]() Цитата:
на электромаш н егони, тут все гуд а прогресс http://autopro.kherson.ua/index.php стремный сайт, цены докризисные, на карте только отдел быта, в контактах тоже в описании термостатов написано про металлический корпус, а они уже больше года идут пластиковые Автозаз их поставляет в запчасти
__________________
80504973989 |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#431 | ||
Адрес: г. Одесса
Сообщений: 599
Машина: Таврия 2006 г.в., карбюратор. Иномарки - несколько.
Длина: 2390мкм
Диаметр: 29мм
|
![]() Цитата:
|
||
![]() |
![]() |
![]() |
#432 | |
Адрес: Львів
Возраст: 51
Сообщений: 8,692
Длина: 17480мкм
Диаметр: 36мм
|
![]() Цитата:
У меня оно стоит 40 тысяч. Kahn & Shmit. Когда сдохнет наконец (тьфу три раза) поставлю его опять. =
__________________
Freelancer Chronicles my diy-diary |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#433 | |
Адрес: Львів
Возраст: 51
Сообщений: 8,692
Длина: 17480мкм
Диаметр: 36мм
|
![]() Цитата:
При нормальной эксплуатации, - вообще в жопу надо целовать Электромаш, а то бы цены на гены стартеры, были в космосе. ИМХО.
__________________
Freelancer Chronicles my diy-diary |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#434 | ||
Адрес: г. Одесса
Сообщений: 599
Машина: Таврия 2006 г.в., карбюратор. Иномарки - несколько.
Длина: 2390мкм
Диаметр: 29мм
|
![]() Цитата:
|
||
![]() |
![]() |
![]() |
#435 |
Адрес: Львів
Возраст: 51
Сообщений: 8,692
Длина: 17480мкм
Диаметр: 36мм
|
![]()
Билл, так ВЫ инсайдер
![]()
__________________
Freelancer Chronicles my diy-diary |
![]() |
![]() |
![]() |
#436 | |
ТавроСтрелок
|
![]() Цитата:
![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#437 |
Возраст: 40
Сообщений: 673
Машина: VW Golf VI Variant TDI
Длина: 5390мкм
Диаметр: 30мм
|
![]()
Bill, ану-ка расскажите мне про конюшню-склад "Электромаш". Мне стало интересно. А то живу рядом этим заводом, практику на нем проходил, мать там отработала более 25 лет, а, оказывается. так ничего про завод и не знаем. Просветите нас, пожалуйста!
|
![]() |
![]() |
![]() |
#438 | |
ТавроСтрелок
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#439 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
29000 и буксует. готовлюсь к замене
|
![]() |
![]() |
#440 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
50 тыщ, 30 из них в такси, менять не собираюсь пока сцепу, соответственно голосовать не могу, а результаты то хоть глянуть можно как то??)
|
![]() |
![]() |
#441 |
![]()
Таврия 1999г. 1.1карб, поменял 69000 км на сенсовскую корзину, диск и выжимной. Надеюсь проеду на новом не меньше.
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#442 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Родная сцепа мне досталась уже подгулявшей при пробеге 24к и, как ни старался продлить ей жизнь, на 39к таки потребовала замены -- начала буксовать. Заменили на Hahn&Schmidt. Сейчас пробег 135к, признаков износа не наблюдается (тьху-тьху).
|
![]() |
![]() |
#443 |
![]()
После замены диска уже 54000, едем дальше.
![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#444 |
![]()
31000 после замены диска, выжимного, корзины еще живет и дай Бог ему еще здоровья....
![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#445 |
![]()
за 75 000 заменил два диска, одну корзину и выжимной.
__________________
Автомастерская, ремонт грузовых машин 5-10 тонн. сварка, ходовая, пескоструй, покраска о67-6I2-28-6I. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#446 |
Адрес: Запорожье.
Сообщений: 490
Машина: Daewoo Lanos
Длина: 1820мкм
Диаметр: 30мм
|
![]()
1000км.
![]()
__________________
Останься прост, беседуя с царями, Останься честен, говоря с толпой... |
![]() |
![]() |
![]() |
#447 |
![]()
Пока 140 тыс. вопросов к сцепе нет, ездим дальше
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#448 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Добрый день!
Использовал поиск,но ответа не нашел(как-то интересно он работает). Машина - Славута. Сцепление стало брать в самом верху Поменял трос, вроде помогло, но ненадолго. Опять берет вверху, привык диагностировать гидравлику, тут если вверху - значит все на замену.А тут тросиковое - вопрос, может его подрегулировать? И второй - менять сцепление на Славуте большой кусок работы, много снимать(яма специнструмент есть)? |
![]() |
![]() |
#449 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
А почитать заводской мануал?Подрбней не встречал.
|
![]() |
![]() |
#450 | |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
Опции темы | Поиск в этой теме |
Опции просмотра | |
|
|