06.03.2010, 12:45 | #351 | ||
Адрес: Винница
Возраст: 52
Сообщений: 218
Машина: Славута 2004 г стандарт 1,2 л, карб
Длина: 1740мкм
Диаметр: 30мм
|
Re: Re: РАСХОД 15 л. на сотню, что делать?!
Цитата:
Цитата:
|
||
06.03.2010, 21:54 | #352 | |
Re: Re: Re: РАСХОД 15 л. на сотню, что делать?!
Цитата:
__________________
Шмель, по всем законам физики, летать не может. Но он не знает этих законов, и потому - летает!!! |
||
11.03.2010, 11:52 | #353 |
Адрес: Винница
Возраст: 52
Сообщений: 218
Машина: Славута 2004 г стандарт 1,2 л, карб
Длина: 1740мкм
Диаметр: 30мм
|
Re: Re: Re: Re: РАСХОД 15 л. на сотню, что делать?!
конструкцию представляю, но надежда умирает последней. Блин придется кажый месяц чистить. А кто какие прокладки на карб юрзает? Пробовал из картона и тонкого паронита - все равно постепенно разлазятся в местах контакта с бензином.
|
11.03.2010, 19:52 | #354 |
Адрес: Запорожье
Возраст: 43
Сообщений: 1,422
Машина: Славута 1.2S+мпсз
Длина: 5060мкм
Диаметр: 29мм
|
Re: Re: Re: Re: Re: РАСХОД 15 л. на сотню, что делать?!
Глупости какието... ничего там не разлазится если бензин хотябы рядовой по качеству. Помой нормально карб, поменяй фильтр, ну и может даже бак почисть. Прокладки только картонные, никакого паронита! Бензотрубки посмотри, возможно начали растворяться какието - заменить на нормальные нужно.
__________________
Хороший асфальт на дороге не валяется. |
12.03.2010, 17:44 | #355 | ||||
CrowHunter
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: РАСХОД 15 л. на сотню, что делать?!
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Кстати, спирт в хорошем бензине приводит иногда к тому что разлазится корпус пластиковый бензофильтра
__________________
________________________________________ Русский военный корабль, иди нахуй! |
||||
12.03.2010, 19:36 | #356 | |
Адрес: Запорожье
Возраст: 43
Сообщений: 1,422
Машина: Славута 1.2S+мпсз
Длина: 5060мкм
Диаметр: 29мм
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: РАСХОД 15 л. на сотню, что делат
Storag, я вообщето считал, что разговор о прокладке между корпусом и крышкой карба человек вел... И я не видел чтобы с ней кроме продавливания чтолибо страшного происходило. мб жизненного опыта маловато :wink:
Всё остальное это просто предположительные источники мусора не претендующие на гениальность Резину не стойкую к бензину видел, поэтому и вспомнил про трубки, а о них человек в своем посте и не заикался даже. Что касается паронита - ни разу не видел паронитовую прокладку между корпусом и крышкой карба. Видел только под карб. Но даже там считаю их применение нецелесообразным. Ну и про качество бензина... разве я говорил про "хороший"? Цитата:
__________________
Хороший асфальт на дороге не валяется. |
|
12.03.2010, 20:05 | #357 |
CrowHunter
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: РАСХОД 15 л. на сотню, что д
Прокладка под карбом изначально стояла паронитовая. Поменял через 7 лет, когда газ ставил - снимали карб шоб штуцера врезать. Была малость корявая. Поставил точно такую же, третий год заканчивается - проблем с карбом нету ни на газу ни на бензине. Но некоторые жаловались шо паронитовая раскисает. Видимо подделки, из материала только похожего внешне на нужный. Бумажная должна быть из электрокартона, обычный картон тоже будет пропитываться бензином, хотя это для картона и не страшно. Шланги растворяются, если некачественные. Российские не разъедает даже самый едкий бензин, покупайте только их. Еще бывают левые мембраны в бензонасосы, покрытие с них слазит очень быстро и ошметки смывает в карб.
__________________
________________________________________ Русский военный корабль, иди нахуй! |
12.03.2010, 20:15 | #358 |
Адрес: Запорожье
Возраст: 43
Сообщений: 1,422
Машина: Славута 1.2S+мпсз
Длина: 5060мкм
Диаметр: 29мм
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: РАСХОД 15 л. на сотню, ч
to Storag!
вооо, дядьку, оце дiло! оце констуктiв! а то зразу лаятися! зы паронитовые реально ни разу не видел... чудеса.
__________________
Хороший асфальт на дороге не валяется. |
13.03.2010, 10:13 | #359 |
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: РАСХОД 15 л. на сотн
в последнее время донимает проблема подёргивания при мало открытой заслонке дроселя.. скажем еду на 4й 60км/ч.. чутка притапливая. начинается подёргивание.. так же некоторое подёргивание наблюдается на любой скорости при проходе данных углов открытия заслонок.. если ехать в подьём внатяг на 4й те же 60 км/в, ничего не дёргает..
__________________
Тавр 110216 94гв, двигло 1,1, карб 21081 http://www.drive2.ru/cars/zaz/1102/1102/leo-root/ |
|
13.03.2010, 16:40 | #360 |
CrowHunter
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: РАСХОД 15 л. на
Бедная смесь или рановато зажигание стоит. Возможно вакуум на трамблере глючит - разболтались оси механизма.
__________________
________________________________________ Русский военный корабль, иди нахуй! |
13.03.2010, 22:15 | #361 |
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: РАСХОД 15 л.
Storag во по вакуумнику можно подробней.. можно его как-то проверить без вскрытия.. если снять трубочку от карба на ХХ и потянуть воздух ртом? что-то произойдёт с работой двигателя?
__________________
Тавр 110216 94гв, двигло 1,1, карб 21081 http://www.drive2.ru/cars/zaz/1102/1102/leo-root/ |
|
13.03.2010, 23:04 | #362 |
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: РАСХОД 1
leo_root Обороты чуть добавятся. А как расход у тебя? И каково состояние свечей?
__________________
Шмель, по всем законам физики, летать не может. Но он не знает этих законов, и потому - летает!!! |
|
14.03.2010, 10:20 | #363 |
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: РАСХ
ЕвКим58
расход в пределех нормы зимой в ГЦ 8 с прогревами. .. а вот на свечах серые отложения.. я так понимаю от масла.. свечи пробежали около 2х тысяч.. Брийские..
__________________
Тавр 110216 94гв, двигло 1,1, карб 21081 http://www.drive2.ru/cars/zaz/1102/1102/leo-root/ |
|
14.03.2010, 16:37 | #364 |
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:
Скорее прав Storag. Зажигание немного раннее. Серый налет не от масла. Расход в пределах нормы. Если раньше такого небыло, стоит сменить заправку.
__________________
Шмель, по всем законам физики, летать не может. Но он не знает этих законов, и потому - летает!!! |
|
14.03.2010, 22:32 | #365 |
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:
ЕвКим58
заправки менял - смысла нету рывки не уходят.. кстатит заправляюсь на Лукойле (считается самым лучшим топливо му нас).. зажигание покручу.. , но сначала всё ж вакуумник проверю.. терзают меня смутные сомнения, что эта штучка нифига не робит. спасибо за советы..
__________________
Тавр 110216 94гв, двигло 1,1, карб 21081 http://www.drive2.ru/cars/zaz/1102/1102/leo-root/ |
|
18.03.2010, 21:49 | #366 |
Гость
Сообщений: n/a
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:
Прошу подсказать начинающему тавроводу!!!
Вчера случайно обнаружил что у моего карба ДААЗ 21081-1107010 просто висит не подключенный штекер от конечного выключателя экономайзера принудительного хх. От электромагнитного клапана провод идет к коммутатору ТУУ 23105838.001-97 3640.3734. Больше никакого другого коммутатора я не обнаружил. Куда же должен быть продключен провод от конечного выключателя? Местные спецы ничего толком не сказали. |
19.03.2010, 14:53 | #367 |
CrowHunter
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:
Никуда. На авто с раздельным коммутатором и блоком ЭПХХ к блоку ЭПХХ подключается провод от клапана и от концевика, а без отдельного блока подключен только клапан. Как оно работает - не понимаю.
__________________
________________________________________ Русский военный корабль, иди нахуй! |
20.03.2010, 17:55 | #368 |
Гость
Сообщений: n/a
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:
Прошу помощи!
в таврюкане 94г поменял проводку и генератор на нового образца, при повороте ключа вообще молчит,только реле клацает. может надо поменять еще что то? |
20.03.2010, 23:21 | #369 |
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:
Toper подключил неверно, ищи ошибки по схеме. Обычно ошибаются в колодке с предохранителями.
__________________
Шмель, по всем законам физики, летать не может. Но он не знает этих законов, и потому - летает!!! |
|
21.03.2010, 10:14 | #370 |
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:
Подскажите, пожалуцста, что может быть.
Карбюратор перестал реагировать на регуливовку винта количества. Нашли проблему в неисправности шарикового клапана экономайзера. После этого когда заворичиваешь до конца электроклапан ХХ, нет холостых глохнет. На полоборота отварачиваешь - есть ХХ, регулируется винтом количества. Снали снова почистили экономайзер, нашли, что забит канал подвода вакуума к экономайзеру, пробили, после этого клапан чуть больше начал закручиватся, но не доконца. Приняли пока временное решение, поставили шайбу (чем толще шайба, тем больше холостой) перед седлом, в которое устанавливается уплотнительная резинка электроклапана, чтобы можно полностью закрутить электроклапан. В электроклапане обкушена игла. |
|
21.03.2010, 10:25 | #371 | |
Пользователь
Адрес: г. Днепр
Возраст: 46
Сообщений: 30,063
Машина: Джили МК ГБО4, Чери Кимо ГБО4
Длина: 508980мкм
Диаметр: 63мм
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:
Цитата:
|
|
27.03.2010, 20:58 | #372 |
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:
Добрый Всем вечер!Подскажите пожалуста можно ли ставить электробензанасос от Волги,Газели на Славуту 1.2 ?По параметрам(прокачка,давлен ие) он немного мощнее родного.Не нанесет ли он вреда двигателю ? Спасибо
|
|
27.03.2010, 21:02 | #373 |
Гость
Сообщений: n/a
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:
А что же там за параметры такие?
|
28.03.2010, 14:16 | #374 |
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:
Нашел в интернете электробензанасос AT9009-102FP(ЗАЗ-1102,Сенс)параметры такие:Производительность-30л.ч.Номинальная производительность-60л.ч. Но он погружной.
Второй наружный АТ3780-406FP(ГАЗ-3110. ЗМЗ406,406,409)Производительнос ть-50л.ч.Номинальная производительность-110л.ч. У меня стоит наружный.Стоит ли мне ставить Волговский ?Спасибо за ответ |
|
28.03.2010, 14:20 | #375 |
Гость
Сообщений: n/a
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:
А ради чего замена? Гудит,не качает?
|
|
Опции темы | Поиск в этой теме |
Опции просмотра | |
|
|