![]() |
|
|
#11 |
|
Гость
Сообщений: n/a
|
![]() Распредвал 317, разрезная шестерня, сальник распредвала, прокладка "улитки" ![]() Ремент ГРМ. ![]() Снимаем катушку с кронштейном. ![]() Снимаем крышку ГБЦ. ![]() Снимаем шестерню привода рапредвала. Просто так она не снималась, пришлось прихоботить съёмник для подшипников. Он упирался в крыло, пришлось подцепить двиг за крепление и чуть поднять вверх. ![]() Ослабляем все коромысла и аккуратно вынимаем тарелки, есть опасность упуснить в канал смазки. Открутив квадратом на 10 заглушку над распредвалом со стороны шестерни потихоньку выдвигаем ось коромысел наружу. Вынимаем шайбы,пружины и коромысла. Далее вынимаем распредвал. ![]() распредвал 307 сверху, 317 снизу. ![]() Слева 307, справа 317. ![]() ![]() Кулачки 307 слева, 317 справа. ![]() Царапины шейки распредвала 307. ![]() Износ 8 кулачка распредвала 307. :-( ![]() Концы распредвалов немного отличаются. 307 сверху и 317 снизу. ![]() Собираем всё назад. Вставлен распредвал 317 и надеваем коромысла назад на ось. ![]() Всё собрано на места. Двигатель запущен. При установке разрезной шестерни, выставил положение распредвала так, чтобы в ВМТ клапаны 4 цилиндра были равномерно открыты. Пока тестирую. |
|
| Опции темы | Поиск в этой теме |
| Опции просмотра | |
|
|