![]() |
|
|||||||
| Технический тюнинг двигатель, ходовая, и т.д. |
|
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
|
|
#11 |
|
Мы тут с уважаемым primuss мало того, что работаем в одной конторе, так еще и в одной комнате сидим
. Дифузоры делали вместе, ну не совсем, я помАгал сверлить .Имеем Ставридку 93 г.в. объемом 1,1л. УПГС стоят и в первой и во второй камере. Жиклеры I- 95/165, II- 95/135 (стоковый 145) Выехал из 5 литров по трассе (4,6-4,7) при средней скорости движения 100км/ч. Со стоковыми диффузорами было около 6л/100км. Изменения в детонации не сильно ощутил, вероятно потому, что трамблер и ВР уже порядком изношены и не выполняет части функций регулировки УО. Но это мелочи. Из плюсов, кроме расхода: быстрее разгоняется. При 30-40 град. нагрева двигателя нормально стартует без подсоса и без провалов, по свечам - абсолютно чистые, даже можно сказать совсем слегка беловато-желтоватые, это по трассе, а по городу - есть совсем небольшой черный налет, но это вероятно по причине работы восновном переходной системы. Был проверен скоростной максимум путем подбора жиклеров вторичной камеры при использованиии УПГС: 1) 95/145 - 125-130, но тяжело. 2) 95/135 - 130-135 с хорошим набором. 3) 95/125 - 145-... шо пуля, дальше побоялся, ибо из-за шума в салоне уши закладывало Да и старушку машинку жалко ![]() Мерял стоковым показометром. Недавно обзавелся КПК с ЖПС, надо будет эксперимент повторить ![]() Остановился на 135, бо всеравно быстрее 120 не езжу Но при этом есть запас на обгон.Вощем плюсы таки есть. ЗЫ Из доп. доработок 45 нос в первую камеру от Нивы. Стоковый с заглушенным выходом на вторую камеру (т.е. 35й) немного притупливает при старте, но в принципе для города достаточно, т.к. к разряду "тапок в пол" и "королей светофоров" не отношусь. ![]() Тупость мерялась так, тронулись на первой отпустили сцепу и резко тапок в пол...на 45-м колеса в буксу - гравий в стороны....на 35 в буксу срывает на 0,5-1 сек. позже и не так резво раскручивается
|
|
|
|
|
| Опции темы | Поиск в этой теме |
| Опции просмотра | |
|
|