![]() |
![]() |
#11 |
Адрес: Казанское ханство Золотая Орда
Возраст: 62
Сообщений: 1,361
Машина: Шайтан-арба
Длина: 19080мкм
Диаметр: 37мм
|
![]()
Синие Агаты. Первые впечатления.
Пробег 64 тыс. Передние были родные черные. Задние менялись на красные агаты где-то к 30 тыс. Красные стали подсткукивать еще прошлой зимой. А после морозов этой зимы превратились в деревянные чурбаки. Принято решение на полную замену. Из кандидатов рассматривалаись - Делфи - дорого и нет в продаже в наших краях. - Плаза - тоже только под заказ и только стандарт. Передние только картриджи. А у меня передние не разборные. По отзывам Плаза черезвычайно жесткие. - Агаты черные стандарт. Хм? - Агаты красные не рассматривались вообще. Хватило с меня их жесткости. - Агаты синие. В различных интернет-статьях называются "Экстра". И классифицируют, ну очень, мягкими. На последнее качество я и купился. Старею видать. комфорта хочется. После длительных обсуждений и раздумий, воспользовался помощью и советами АнРо в приобретении синих стоек в Запорожье. Поклон АнРо и Нитрону за покупку, упаковку, перетаскиванию ящика на по почтам. Вот они, долгожданные аммо, пропутешествовали 2 тыщи километров ![]() Записался на сервис. Весна. Ажиотаж. Все ремонтируют своих железных коней к лету. ![]() РЕЗЮМЕ: Ни разу синие Агаты не мягкие!!!! Если на стоковых черных можно было легко продавить аммо, нажимая на углы кузова, то с синими этот прием не проходит. Давить надо на-а-амного сильнее. На поворотах можно закладывать такие виражи, на какие я б даже не решился к черными. На стоковых, с пассажиром, припопадание на скорости в асфальтовые волны, колеса затирали о подкрылки. Теперь нифига. На мой взгляд синие Агаты занимают промежуточное положение между стоком и красными спортивными. Собственно об этом говорят и таблицы усилий на сжатие и отбой на сайте Агата. http://www.agat-auto.biz/product_am_zaz.htm |
![]() |
![]() |
Метки |
Проверка стоек 1379 |
Опции темы | Поиск в этой теме |
Опции просмотра | |
|
|