ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Тавроклуб > Регионы > Харьков

Харьков Харьковские Тавроводы и сочуствующие

 
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 25.04.2010, 22:31   #11
Krosok
 
Krosok
 
Адрес: Киев, центр-теремки
Возраст: 34
Сообщений: 487
Машина: славуто синёе, сузуки балено
Длина: 1640мкм
Диаметр: 31мм
Отправить сообщение для Krosok с помощью ICQ
По умолчанию Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Стоит ли менять Тавра 1.2s 2

Цитата:
Сообщение от Spowen
Krosok расскажет стоит или не стоит Но по тому, что он продал подобный ланос и взял себе славуту можно догадаться его совет
Думаю не стОит.
Кузов как бы оцинкованный. Только если до грунта ссадины, то ржавеет сразу.
+ в принципе отдельные моменты ржавеют на ура, причём сразу: капот, филёнки дверей, нижняя кромка ляды, полик в багажнике.
Железо реально найти на разборке в цвет, но цена = цена новой детали в грунте.
Кондёр с таким возрастом работает врядли. ГУР вроде надёжный.
Пробег странный, но ничего удивительного нет, если какой-то дедушка на дачу ездил.
Багажник в машине маленький. бензин хавает с удовольствием(от 10л по городу, бывало и 13 по зиме, по трассе зимой 6.5 вышло).
При таком пробеге может быть много оригинальных корейских запчастей, что огромный, жирный +. сборка лучше нашей, польской.
На шильдике должно быть написано "Made in Ukraine" - значит корейская, т.к. колёса прикручивали.
Огромное внимание на номер двигателя. за 12 лет он наверняка сгнил и такую машину ты на учёт не поставишь.
__________________
0шестьсемь-574-32-29
Женя
Krosok вне форума  
 

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 17:05. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.