![]() |
|
Харьков Харьковские Тавроводы и сочуствующие |
Результаты опроса: наценка | |||
10% |
![]() ![]() ![]() ![]() |
12 | 31.58% |
15% |
![]() ![]() ![]() ![]() |
18 | 47.37% |
20% |
![]() ![]() ![]() ![]() |
3 | 7.89% |
25% |
![]() ![]() ![]() ![]() |
1 | 2.63% |
тупак |
![]() ![]() ![]() ![]() |
4 | 10.53% |
Голосовавшие: 38. Вы ещё не голосовали в этом опросе |
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
![]() |
#5 |
Адрес: трижды город-герой Харьков
Возраст: 44
Сообщений: 104
Машина: Opel Astra H 1.6MT"2012
Длина: 1020мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
Помимо наценки, мне как клиенту важен еще такой аспект, как "некая ответственность" за купленную и установленную деталь. Что-то типа "гарантии", но это громко сказано... Наценка должна быть в любом случае - 20% как минимум, а то и больше при условии, что к примеру если ты установил, купленный у тебя, подшипник, а он через 2 недели (600 км-ов) загудел, то последующая замена (твоя работа) должна быть бесплатна.
Ибо когда к тебе приехал с уже купленными запчастями, то ты снимаешь полностью с себя ответственность за то, сколько деталь отслужит на машине. Как часто любят отвечать мастера в таком случае : "Ну то что ты привез, то я тебе и установил!" |
![]() |
Опции темы | Поиск в этой теме |
Опции просмотра | |
|
|