18.12.2008, 13:47 | #101 |
Адрес: Ивано-Франковск, Украина
Возраст: 46
Сообщений: 1,216
Машина: Таврия 110216 1,2L
Длина: 1090мкм
Диаметр: 31мм
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:
Разве я не ответил? Укажи при какой температуре, насколько заряженный акум и когда его заряжали. Тогда можно указать точнее.
|
18.12.2008, 14:17 | #102 | |
Адрес: Житомир
Возраст: 59
Сообщений: 6,157
Машина: VW Polo Sedan, Таврия-пикап
Длина: 94480мкм
Диаметр: 44мм
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:
Цитата:
в принципе для того что бы аккумулятор НЕ разряжался, входящее напряжение на его клемах (а не на генераторе или еще где то) должно быть не меньше/превышать собственное внутреннее. Для того чтобы входящее напряжение имело достаточный запас для заряда (с учетом падения напряжения на проводах, контактах и клемах) в автомобиле общепринято бортовое напряжение 14 вольт (плюс-минус 0.3 вольта). Но надо помнить что величина напряжения это первое минимально необходимое условие для зарядки батареи. Второе необходимое это возможная величина выходного тока источника (генератора). |
|
18.12.2008, 15:12 | #103 |
Гость
Сообщений: n/a
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:
температура - уличная.
заряд аккума 12В. Ну БК при включеном зажигании показывает 12.2-13В. Без нагрузки БК показывает 14.0В. С нагрузкой опускаеться до 12.6 В. Я так понимаю это всё равно выше заряда АКБ, и не садит её как таковую? |
18.12.2008, 15:16 | #104 |
Гость
Сообщений: n/a
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:
Охохо!!! Одно и то же.Где подключен БК,прямо к АКБ,или в приб. панели? Где измеряется напряжение?
|
18.12.2008, 15:19 | #105 |
Гость
Сообщений: n/a
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:
напряжение измеряться:
+ клемма АКБ ну и масса собстенно |
18.12.2008, 15:46 | #106 |
Адрес: Житомир
Возраст: 59
Сообщений: 6,157
Машина: VW Polo Sedan, Таврия-пикап
Длина: 94480мкм
Диаметр: 44мм
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:
12.6 это и есть штатное напряжение аккумуляторной батареи.
То что с нагрузкой напряжение опускается до 12.6, видимо предполагает что генератор сам недостаточно справляется... |
18.12.2008, 16:29 | #107 |
Гость
Сообщений: n/a
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:
гену менять не буду, так как диодный мост и РН новое.
суть в другом, если держиться такое напряжение, это не несёт какой-то доп нагрузки на авто? |
01.02.2009, 01:03 | #108 |
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:
Сними РН и почисть вал генератора мне помогло хоть и стоит акум 60 ампер и все гуд все в машине включено и матафон даже не отключаетса при заводке.
|
|
02.02.2009, 10:21 | #109 |
Адрес: Ивано-Франковск, Украина
Возраст: 46
Сообщений: 1,216
Машина: Таврия 110216 1,2L
Длина: 1090мкм
Диаметр: 31мм
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:
При чём тут вал генератора? Если речь идёт о контактных кольцах, то они и сами очищаются при нормальных щётках.
Емкость акума обычно измеряют в А*час. 60 А*час или 44 на напряжение не влияет. То, что мафон не отключается - достоинство мафона а не генератора. |
02.02.2009, 13:19 | #110 |
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:
Ниче подобного почисть контакти и у идиш
|
|
02.02.2009, 20:41 | #111 |
Адрес: Ивано-Франковск, Украина
Возраст: 46
Сообщений: 1,216
Машина: Таврия 110216 1,2L
Длина: 1090мкм
Диаметр: 31мм
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:
люди охотно верят в то, что хотят верить
Если машина регулярно эксплуатируется, то контактные кольца на генераторе чистые, розового цвета. Если она простаивала 3 года на улице, то можно и почистить, чтобы сразу. Можно и забить, тогда само собой рано или поздно очистится. Мне незачем их чистить, они чистые. И гена тянет всё, что на борту. Вот только его крутить надо соответствено |
13.11.2009, 22:00 | #112 |
Адрес: г.Винница
Возраст: 51
Сообщений: 68
Машина: Славута 1.2L
Длина: 1000мкм
Диаметр: 0мм
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:
Мож кому поможет, недавно занимался своим генератором...Симптомы таковы: на холодную без потребителей напряжение напряжение 14В, с прогревом уменьшается до 13,6 на 1000оборотах. Но при нажатии на тормоз, или при подключении другой нагрузки, напруга падает до уровня заряда аккумулятора (12в и ниже если разряжен). Лампочка заряда синхронно загорается в в пол накала с нажатием на тормоз. Летом разбирал генератор, траблов не заметил. При проверке всех диодов ничего подозрительного не обнаружил. С наступлением осени, когда чаще включаю нагрузку: печку, освещение - аккумулятор практически не заряжается...достало...прове рил регулятор напряжения, включается (подаёт на обмотки возбуждения питание) при 13,8 при комнатной температуре, что хорошо. Разобрал генератор, проверяю диоды в гараже при +5 градусах, и вижу что один из дополнителных диодов показывает сопротивление порядка 980 Ом, как другие порядка 450 Ом. Выпаял его, меряю - показывает 450 Ом....озадачился... Остыл диодик, меряю - снова 1 кОм, значит он паршивец барахлит! В литературе пишут, что стоят там доп. диоды на 3А 100В. От компового БП нашёл аналогичный по форме и содержанию (написано FR302), но видел в Инете что ставят IN5401 и аналогичные. Впаял.Почистил наждачкой и вытер растворителем контакты по которым бегают щётки. Собрал, установил - всё работает. При нагрузке всех потребителей и оборотах больше 1000, напруга меньше 13.2В не опускается. При меньших оборотах, проседает. Но это уже нужно менять силовые диоды на Шотки...пока что влом...Заметил также что если после заводки, обороты порядка 600, то зарядка не идёт, надо газануть что бы погасла лампочка. В общем всё работает как книжка пишет....Сейчас вот спаял простую схемку термостабилизированного регулятора напряжения - неделю юзаю, полёт нормальный. Вот схема http://autoelec.narod.ru/regnapr.html только вместо КТ829 втыкнул полевик IRFZ44 или 46 ...не важно в общем. Всё остальное можно без переделок. Но у меня подстроечный резистор нашёлся на 1 ком, и потому R5 подобрал на 8.2 ком, что бы на 3 ноге было 7В.
|
14.11.2009, 13:21 | #113 | |
CrowHunter
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:
Цитата:
__________________
________________________________________ Русский военный корабль, иди нахуй! |
|
16.11.2009, 10:26 | #114 | |
Адрес: г.Винница
Возраст: 51
Сообщений: 68
Машина: Славута 1.2L
Длина: 1000мкм
Диаметр: 0мм
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:
Цитата:
|
|
16.11.2009, 15:02 | #115 |
CrowHunter
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:
Завел и подсос чуток вытяни. Не насилуй движок на оборотах 600.
__________________
________________________________________ Русский военный корабль, иди нахуй! |
09.05.2010, 17:36 | #116 | |||
Гость
Сообщений: n/a
|
Re: Re: Re: Re: Ночью АКБ незаряжаеться...
Цитата:
И еще, если ток увеличится в 5 раз, мощность 1 лампы будет более 250 Вт. Я таких ламп не встречал... :shock: |
|||
09.05.2010, 19:56 | #117 |
Адрес: Ивано-Франковск, Украина
Возраст: 46
Сообщений: 1,216
Машина: Таврия 110216 1,2L
Длина: 1090мкм
Диаметр: 31мм
|
Re: Re: Re: Re: Re: Ночью АКБ незаряжаеться...
Подловили... Сопротивление такое же при такой же номинальной мощности. Площадь излучения меньше - потому и температура, и цвет, и интенсивность выше. |
17.05.2010, 11:28 | #118 |
Re: Ночью АКБ незаряжаеться...
Рассказываю, ситуация знакомая ... генератор не менять, вольтодобавку не делать! Проблема проста - завод ставит очень тонкий провод от гены до стартера и падение напряжения при включенных всех потребителях почти до 1 вольта на этом кусочке провода - аккумулятор недозаряжается, замените или проложите дополнительный провод большего сечения ...
__________________
Таврия 1,3Li 2006 г. ГБО |
|
17.05.2010, 12:07 | #119 |
Гость
Сообщений: n/a
|
Re: Ночью АКБ незаряжаеться...
Да ну??? Очень тонкое-это сколько? Неужели на 4 мм кв. сечения и 0,5 м длины упадет целый вольт?
|
17.05.2010, 12:26 | #120 |
Re: Ночью АКБ незаряжаеться...
Возьми тестер и при всех!!! включенных потребителях замеряй напряжение на АКБ и на гене и на этом проводке ... у меня там 4кв.мм провода не было... хрень какая-то стояла, та же ситуация и с выводом с АКБ на панель предохранителей, как все включишь (мерял на гнезде прикуривателя) напруга падает ... еще не менял этот провод ...
__________________
Таврия 1,3Li 2006 г. ГБО |
|
17.05.2010, 12:29 | #121 |
Гость
Сообщений: n/a
|
Re: Ночью АКБ незаряжаеться...
А зачем мне мерять? Провод нормальный,сечение-нормальное,напряжение-нормальное.И при чем тут прикуриватель? Он где включен?
|
17.05.2010, 12:51 | #122 | ||
Адрес: Ивано-Франковск, Украина
Возраст: 46
Сообщений: 1,216
Машина: Таврия 110216 1,2L
Длина: 1090мкм
Диаметр: 31мм
|
Re: Re: Ночью АКБ незаряжаеться...
Цитата:
Цитата:
|
||
17.05.2010, 12:58 | #123 |
Re: Re: Ночью АКБ незаряжаеться...
= Чушь. По проводу от генератора к стартеру ток потребителей и не течёт. Потребители питаются от генератора. =
открой капот, внимательно посмотри, все потребители подключены к АКБ, с гены уходит провод на стартер, и дальше на АКБ (но тут проводище толстый)...
__________________
Таврия 1,3Li 2006 г. ГБО |
|
17.05.2010, 13:01 | #124 | |
ТавроСтрелок
|
Re: Re: Ночью АКБ незаряжаеться...
Цитата:
|
|
17.05.2010, 13:10 | #125 |
Гость
Сообщений: n/a
|
Re: Re: Ночью АКБ незаряжаеться...
...пусть так и будет!...Пестня такая была.
|
|
Опции темы | Поиск в этой теме |
Опции просмотра | |
|
|