ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > Ремонт и обслуживание > Двигатель

Результаты опроса: Сколько прожило сцепление на вашей машине?
меньше 10 тыс.км. 19 4.19%
10-20 тыс.км. 44 9.69%
20-40 тыс.км. 129 28.41%
40-60 тыс.км. 94 20.70%
60-80 тыс.км. 74 16.30%
80-100 тыс.км. 44 9.69%
100-150 тыс.км. 50 11.01%
Голосовавшие: 454. Вы ещё не голосовали в этом опросе

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 30.04.2010, 09:20   #501
Vale_RUA
 
Vale_RUA
 
Адрес: Харків
Возраст: 46
Сообщений: 29,651
Машина: Славута 2000г.
Длина: 176500мкм
Диаметр: 48мм
По умолчанию Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Диск сцепления. Помогите

Цитата:
Сообщение от Кук
Разноцветные-для простоты идентификации при сборке,при сборке некогда измерять жесткость,а она таки разная .Фтарое- диск можно чей угодно смотреть,но если о проектировался на корзину/маховик ВАЗа,то у него диаметры соотв. 130 мм внутр. и 190 мм наружный,в Таврии меньше оба диаметра- 125 и 180 мм ,поэтому обрезание наружного в натуре уменьшает площать кольца.
Диаметр уменьшается всего на пару-тройку миллиметров. Я думаю, это сполна компенсирует немецкое качество.
А вообще, вопрос о выборе диска, риторический. ArtemSaratov посоветовал Сакс потому, что сам проживает в России, и заводских запчастей достать там нет возможности. Я поддержал его потому, что ставил себе именно такой диск 5 лет назад (тоже на территории России), и был приятно удивлен. До сих пор его юзаю.
Вжик-у, как гражданину Украины, и в частности Харькова, я бы посоветовал задать этот вопрос компетентным людям. А именно - Восточнику. И купить только тот диск, который он скажет!
Vale_RUA вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.04.2010, 09:32   #502
locos
 
Адрес: Одесса
Возраст: 46
Сообщений: 1,747
Машина: Молодой Кошак
Длина: 9070мкм
Диаметр: 32мм
По умолчанию Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Диск сцепления. Помо

Цитата:
И купить только тот диск, который он скажет!
в свете данной темы надо выбрать одно зло из двух, а не купить

по поводу купить на форуме уже столько раз обсуждалось, о-о ....
locos вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.04.2010, 09:48   #503
Vale_RUA
 
Vale_RUA
 
Адрес: Харків
Возраст: 46
Сообщений: 29,651
Машина: Славута 2000г.
Длина: 176500мкм
Диаметр: 48мм
По умолчанию Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Диск сцепления.

О покупке нового диска я отвечал Вжик
На месте fiva поставил-бы 1-й вариант.
Vale_RUA вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.04.2010, 09:52   #504
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Диск сцепления.

Да в России сложно с родным диском,но местным это все зачем? Практика показывает,что гибли они чаще от:
-неправильной регулировки,
-длительного держания педали на светофоре,
-перегруза,
-неумелой езды.
  Ответить с цитированием
Старый 30.04.2010, 09:52   #505
Lexa
ТавроСтрелок
 
Lexa
 
Адрес: файне місто Одеса
Возраст: 47
Сообщений: 21,640
Машина: ЗАЗеГ
Длина: 458090мкм
Диаметр: 64мм
Отправить сообщение для Lexa с помощью ICQ
По умолчанию Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Диск сцепления. Помогите

Цитата:
Сообщение от Vale_RU
Меня, лично, эти разноцветные пружины смущают. Мне кажется что серьезный производитель не будет так заморачиватся.
у Валео цветніе пружині
Lexa вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.04.2010, 09:55   #506
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Диск сцепления. Помогите

И на моем загармоническом,неизвестн го производителя(висит на гвоздике лет 5...) они тоже попарно окрашены.
  Ответить с цитированием
Старый 30.04.2010, 09:59   #507
Vale_RUA
 
Vale_RUA
 
Адрес: Харків
Возраст: 46
Сообщений: 29,651
Машина: Славута 2000г.
Длина: 176500мкм
Диаметр: 48мм
По умолчанию Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Диск сцепления. Помогите

Цитата:
Сообщение от Lexa
Цитата:
Сообщение от Vale_RU
Меня, лично, эти разноцветные пружины смущают. Мне кажется что серьезный производитель не будет так заморачиватся.
у Валео цветніе пружині
Видимо, этот производитель косил под ВАЛЕО.
Vale_RUA вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.04.2010, 10:02   #508
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Диск сцепления. Помогите

Да что,Валео-пуп земли? Все нормальные производители так делают,для тупых сборщиков специально.
  Ответить с цитированием
Старый 30.04.2010, 10:12   #509
ArtemSaratov
 
Адрес: Saratov
Сообщений: 11,923
Машина: ЗАЗ Таврия 1102хх
Длина: 234860мкм
Диаметр: 49мм
Отправить сообщение для ArtemSaratov с помощью ICQ
По умолчанию Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Диск сцепления. Помогите определ

Цитата:
Сообщение от Vale_RU
Цитата:
Сообщение от Вжик
Чесно не знал что 8ой диск подходит! А разница между родным и 8ым?
У восьмого немного больше диаметр, но это легко исправляется болгаркой.
Расскажи, а как ты делал ЭТО болгаркой?

Кстати, диски с разноцветными пружинками встречаются у "тотти" и у "Крафт"..тотти-г редкое, а вот Крафт вполне на уровне....правда стоит, как Сакс на 2108, но это в нашем колхозном Саратове..
Да и балансировка не шибко важна, ибо колено все равно не балансировано, а если уж очень надо-то балансировка всего суп набора в сборе стоит около 3000 руб...При капиталке один раз можно сделать, самому же будет приятно..

вот ссылка как пихать 2108 сцепу..
http://tavria.org.ua/forum/viewtopic...=45254&start=0

по поводу уменьшения диаметра-если ставить вместе с корзиной, то пилить его не надо ибо крайне редко видел "ходимиые" маховики, у которых площадка под диск не "съелась" заподлицо с выступом на маховике...
__________________
Таврия не роскошь. Роскошь - средства на её передвижение
ArtemSaratov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.04.2010, 10:46   #510
Vale_RUA
 
Vale_RUA
 
Адрес: Харків
Возраст: 46
Сообщений: 29,651
Машина: Славута 2000г.
Длина: 176500мкм
Диаметр: 48мм
По умолчанию Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Диск сцепления. Помогите определ

Цитата:
Сообщение от ArtemSaratov
...Расскажи, а как ты делал ЭТО болгаркой?
..
Делал не я, а Московский умелец Александр (его контакты я писал в Московской ветке). Сточил он буквально за 5 минут, получилось очень ровно. Видимо, рука набита. Говорит,- часто так делает. Корзину ставили таврическую.
Vale_RUA вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.04.2010, 10:59   #511
Drakken
 
Адрес: Киев, Лесной.
Сообщений: 24
Длина: 1000мкм
Диаметр: 0мм
Отправить сообщение для Drakken с помощью ICQ
По умолчанию Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Диск сцепления. Помогите определ

Мне всегда Андрей с Быковни советовал покупать "с цветными пружинками", а он шарит

На обе Славуты такие и брал, нареканий нет
__________________
Boia chi molla
Drakken вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.04.2010, 11:09   #512
Vale_RUA
 
Vale_RUA
 
Адрес: Харків
Возраст: 46
Сообщений: 29,651
Машина: Славута 2000г.
Длина: 176500мкм
Диаметр: 48мм
По умолчанию Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Диск сцепления. Помогите определ

Цитата:
Сообщение от Drakken
Мне всегда Андрей с Быковни советовал покупать "с цветными пружинками", а он шарит

На обе Славуты такие и брал, нареканий нет
Вот и я о том-же,- надо брать всегда то что советует мастер, который будет это устанавливать. Это не исключает покупку Г.. , просто так будет на кого спихнуть вину
Vale_RUA вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.04.2010, 13:40   #513
streba
 
Адрес: Харьков
Сообщений: 762
Машина: Audi a3 8l
Длина: 10420мкм
Диаметр: 30мм
По умолчанию Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Диск сцепления. Помогите

Диаметр уменьшается всего на пару-тройку миллиметров. Я думаю, это сполна компенсирует немецкое качество.


Ой как меня насмешил лулз про Немецкое качество , аж слезу пустил ))) Я Вас умоляю!
streba вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.04.2010, 22:09   #514
penkov-mm
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Диск Valeo

Сегодня мне пришёл заказанный диск сцепления Valeo PHC, из любопытства вскрыл коробку, а там пружин не шесть, а четыре (!) И они не разноцветные
Подделка чтоль?
Кстати, если господин модератор разрешит, задам вопрос в эту тему:
Во всех мануалах говорится о том что менять сцепу нужно снимая двигатель, однако на всех СТО говорят, что вытянут полуоси и не снимая мотора вытащат коробку. Стоит ли доверять таким СТО?
  Ответить с цитированием
Старый 30.04.2010, 23:30   #515
Lexa
ТавроСтрелок
 
Lexa
 
Адрес: файне місто Одеса
Возраст: 47
Сообщений: 21,640
Машина: ЗАЗеГ
Длина: 458090мкм
Диаметр: 64мм
Отправить сообщение для Lexa с помощью ICQ
По умолчанию Re: Диск Valeo

Цитата:
Сообщение от penkov-mm
Сегодня мне пришёл заказанный диск сцепления Valeo PHC, из любопытства вскрыл коробку, а там пружин не шесть, а четыре (!) И они не разноцветные
Подделка чтоль?
Кстати, если господин модератор разрешит, задам вопрос в эту тему:
Во всех мануалах говорится о том что менять сцепу нужно снимая двигатель, однако на всех СТО говорят, что вытянут полуоси и не снимая мотора вытащат коробку. Стоит ли доверять таким СТО?
стоит
не подделка
Lexa вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.05.2010, 08:07   #516
maxx968m
 
maxx968m
 
Адрес: Симферополь
Возраст: 49
Сообщений: 989
Машина: ЗАЗ968М, тавропикап, таврия 1102
Длина: 1790мкм
Диаметр: 32мм
Отправить сообщение для maxx968m с помощью ICQ
По умолчанию Re: Диск Valeo

Цитата:
Сообщение от penkov-mm
Сегодня мне пришёл заказанный диск сцепления Valeo PHC, из любопытства вскрыл коробку, а там пружин не шесть, а четыре (!) И они не разноцветные
Подделка чтоль?
четыре пружины - это так сказать фишка валео
у них на всех дисках для легковых машин по 4 пружины
не переживай, ты будешь доволен
__________________
80504973989
maxx968m вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.05.2010, 22:16   #517
penkov-mm
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Поставил Valeo

Поставил корзину и диск Valeo PHC, выжимной - заводской. Фланец выжимного, трос сцепления и сальник первичного вала коробки не менял (с ними всё нормально было) по совету умных людей из этого форума. Что интересно - сняли старую корзину и диск, видимых повреждений не обнаружили, разве что диск был уже "на подходе", совсем маленький слой фрикционных накладок остался. Корзина - H&S, производителя диска определить не удалось. Одели старый диск на первичный вал коробки (не своей, нашли дополнительный у соседа по гаражу, мы его вместо опаравки использовали для центрирования), попытались выбрать упругость демпферных пружин - не удалось. Старый диск был просто заклинен, не было у него упругости на вращение, а повреждений вроде как и нет... :shock:
Подумав и попив пивка, пришли к выводу: сцепление было перегрето когда-то, вот пружины и закалились до твёрдости необычайной. Может и бред, но других теорий пока не находится.
Трос сцепления отрегулировали по книжке.
Впечатления от нового сцепления - рывок при трогании исчез (для чего и менялось), педаль настолько мягкая, что жена, сев за руль, достаточно долго привыкала (теперь требует остальные педали такими же сделать ), брать стало низко (ну это пока диск толстый).
Планирую через 1 тыс. км. (когда притрётся) ещё раз отрегулировать трос.
maxx968m большой респект и уважуха за совет по поводу производителся сцепления, а так же за помощь в приобретении его.
  Ответить с цитированием
Старый 21.05.2010, 09:24   #518
S@ver
 
Адрес: Киев, + багаті села
Возраст: 55
Сообщений: 991
Машина: ZAZ 1.3SE
Длина: 3040мкм
Диаметр: 34мм
Отправить сообщение для S@ver с помощью ICQ
По умолчанию Re: Поставил Valeo

Цитата:
Сообщение от penkov-mm
Планирую через 1 тыс. км. (когда притрётся) ещё раз отрегулировать трос.
Из своего опыта по сцепе могу добавить:
Не надо не чего планировать по регулировкам после установки такого комплекта. Я перепробовал несколько вариантов и остановился на сенсовском - диск + корзина. Через 75 т.км. пробега тоже появились рывки при троганье и переключениях проверил регулировку троса, а там нечего регулировать всё честно он просто начал заедать, в итоге трос сцепления в мусорку и замена на новый и наступило счастье...
Так что скорее трос даст о себе знать чем такой комплект сцепление при надлежащей эксплуатации.
S@ver вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.05.2010, 12:13   #519
Vale_RUA
 
Vale_RUA
 
Адрес: Харків
Возраст: 46
Сообщений: 29,651
Машина: Славута 2000г.
Длина: 176500мкм
Диаметр: 48мм
По умолчанию Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Диск сцеплен

fiva, какой диск поставил?
Vale_RUA вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.05.2010, 13:55   #520
sa39
 
Адрес: питер
Сообщений: 162
Машина: 110207
Длина: 1120мкм
Диаметр: 28мм
По умолчанию Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Диск сце

простой диск это заводской но ставить его не советую так как у него могут пружины болтаться после наработки а то и вылететь -пройдено. ставь цветными. я крафт ставлю всегда не подводил.
sa39 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.06.2010, 13:03   #521
Zvirr
 
Zvirr
 
Адрес: Ладыжин
Возраст: 42
Сообщений: 3,164
Машина: Таврия Универсал 2003г
Длина: 18680мкм
Диаметр: 34мм
Отправить сообщение для Zvirr с помощью ICQ
По умолчанию Трос сцепления

Проблема в следующем при нажимании на педаль гдето в центре хода педаль остонавливаеться сцепление не выключаеться нажимаеш сильнее слышно хрусто педаль топиться как положено сцепление выключаеться можно свободно включить передачу в чем может быть проблема?
Zvirr вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.06.2010, 13:12   #522
Storag
CrowHunter
 
Storag
 
Адрес: Киев
Сообщений: 12,800
Машина: Geely CK2
Длина: 19840мкм
Диаметр: 45мм
Отправить сообщение для Storag с помощью AIM Отправить сообщение для Storag с помощью Yahoo Отправить сообщение для Storag с помощью Skype™
По умолчанию Re: Сцепление или тросик?

Скорее тросик, готовся к тому шо скоро порвется. При замене провериш состояние упора возле педали, не погнулся ли. Если гнутый то новый трос долго не проходит, надо ровнять и подкладывать шайбу.
__________________
________________________________________
Русский военный корабль, иди нахуй!
Storag вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.06.2010, 13:26   #523
Zvirr
 
Zvirr
 
Адрес: Ладыжин
Возраст: 42
Сообщений: 3,164
Машина: Таврия Универсал 2003г
Длина: 18680мкм
Диаметр: 34мм
Отправить сообщение для Zvirr с помощью ICQ
По умолчанию Re: Re: Сцепление или тросик?

Storag
Понимаеш проблема появилась внезапно буквально вчера вечером до этого проблем небыло педалька ходила плавно. Причем ано сначала так подклинивало потом нормально стало сегодня сутра тоже начало подклинивать пару раз нажал вроде нормально стало потом опять начала педаль подклинивать и уже основательно. Щас пойду попробую отпустить тросик и так понажимать но насколько я могг увидить тросик там все нормально.
Zvirr вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.06.2010, 15:15   #524
Zvirr
 
Zvirr
 
Адрес: Ладыжин
Возраст: 42
Сообщений: 3,164
Машина: Таврия Универсал 2003г
Длина: 18680мкм
Диаметр: 34мм
Отправить сообщение для Zvirr с помощью ICQ
По умолчанию Re: Re: Re: Сцепление или тросик?

Судя повсему пии*дец сцеплению поменял тросик все тожесамое педаль подклинивает Замена сцепы у нас на СТО 600 грн только за работу ((( Судя повсему бибика отездилась надолго
Zvirr вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.06.2010, 15:34   #525
UzzzVer
 
UzzzVer
 
Возраст: 51
Сообщений: 9,958
Длина: 52440мкм
Диаметр: 37мм
По умолчанию Re: Re: Re: Сцепление или тросик?

Цитата:
Сообщение от Zvirr
Судя повсему пии*дец сцеплению поменял тросик все тожесамое педаль подклинивает Замена сцепы у нас на СТО 600 грн только за работу ((( Судя повсему бибика отездилась надолго
Фигасе расценки! :shock:
Гыы. Хачу работать на этом СТО
__________________
Найди свой праздник в жизни. В этом мире столько помоек, что каждый может найти себе блевоту по вкусу. (с)
UzzzVer вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 02:54. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.