ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > ГБО

ГБО Газобаллонное оборудование. Установка, ремонт, эксплуатация.

 
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 25.04.2006, 15:29   #11
Nick_vishn
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Клапан

Цитата:
Сообщение от Vadik
В редукторе Lovato есть штуцер для открывания подачи газа по вакууму во впускном коллекторе, с етого штуцера шланг идёт на впуск. колектор. Так вот надо в разрез этого шланга поставить клапан ЭПХХ от классики и подключить к блоку управления ЭПХХ. Всё работает уже год или 30 тыков. При этом даже чувствуется когда он открывается.
А как он выглядит этот клапан ЭПХХ для классики - это чтото отличное от клапана ЭПХХ карбюратора, который стоит у нас?
Фотку можно?

ЗЫ. А то я уже задолбался заправляться - 10 литров на сотню - как из куста... правда динамика - :!: (я уже забыл когда последний раз с писком резины выезжал со второстепенной на главную, а на газу вспомнил)
  Ответить с цитированием
 

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 16:27. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.