![]() |
|
Результаты опроса: настраиваете ли вы самостоятельно мпсз | |||
нет, как получил так и езжу |
![]() ![]() ![]() ![]() |
41 | 18.64% |
да, постоянно настраиваю |
![]() ![]() ![]() ![]() |
61 | 27.73% |
а зачем меня все устраивает |
![]() ![]() ![]() ![]() |
29 | 13.18% |
хочю,но незнаю как |
![]() ![]() ![]() ![]() |
89 | 40.45% |
Голосовавшие: 220. Вы ещё не голосовали в этом опросе |
![]() |
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
![]() |
#801 | |
Адрес: Одесса
Возраст: 45
Сообщений: 1,747
Машина: Молодой Кошак
Длина: 9070мкм
Диаметр: 31мм
|
![]() Цитата:
Провод от концевика отсоединять не имеет смыла, т.к. ХХ при этом начинает работать на неправильном УОЗе от рабочих кривых а не кривой ХХ. |
|
![]() |
0 (0)
|
![]() |
#802 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Клапан новый.
Отключил концевик от карба и клапан перестал клацать, проверял концевик карба тестером. И еще почему когда отключаю провод которые идет на + газа = не происходит не каких изменений ????? И какой нада жиклер вообще ??? - ато продали в месте с клапаном а он не подошел так мастер так подбирал - но на бензе тогда вроде норм работает. |
0 (0)
|
![]() |
#803 |
Очень давно не заходил
Адрес: Запорожье
Возраст: 47
Сообщений: 2,677
Машина: 1102 mpsz1V,2V,3V, 4V
Длина: 5360мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
SergeiUA
если ты на ХХ отключаеш провод от газового клапана, то нечего происходить и небудет, потомукак работает график ХХ, а вот если разомкнуть концевик на карбе и потом уже отсоединять , то будут небольшое изменение по оборотам, так как будет происходить переключение между крибой для бензина и газовой кривой( тоесть будет меняться бензин1\бензин2) Жиклер в ектроклапан обычно для мотора 1.2 (41), но вероятность каператива велика, поэтому подбирается по работе на ХХ, чтобы было три зоны работы винта качества, при закручивании глохнет, при откручивании увеличение и максимальные обороты, и при дальнейшем выкручивании опять падение оборотов. Насчет твоего клапана, мне кажется что проблема в питании, ты проверь борт сеть, сколько напруга, просто смотри что получается, ты когда концевик отсоединяешь, обороты возрастают и напряжение на гене становиться выше и вот и хватает для клапана. Хорошо бы проверить ток какой потребляет клапан |
![]() |
0 (0)
|
![]() |
#804 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Люди, ещё вопрос по диагностическому штифту - как можно его закрепить, чтобы он не вылетел? Пока есть мысли на клей или накернить маховик... Или резьбу нарезать?
|
0 (0)
|
![]() |
#805 |
Очень давно не заходил
Адрес: Запорожье
Возраст: 47
Сообщений: 2,677
Машина: 1102 mpsz1V,2V,3V, 4V
Длина: 5360мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
Dimos-ka
если в качестве штифта будет болтик без шляпки, то нарезать резьбу ,намазать клеем и вкрутить |
![]() |
0 (0)
|
![]() |
#806 |
Адрес: Мариуполь
Возраст: 52
Сообщений: 2,896
Машина: Sens 1.3SE
Длина: 29360мкм
Диаметр: 33мм
|
![]()
А у меня подросли обороты ХХ. Заглянул, так и есть, воздушный фильтр забился. Поменял, обороты упали, до 850 не дотягивают даже при замкнутом концевике карба. Немного добавил на редукторе, обороты поднялись. Но тяга упала. Что самое интересное, если совсем чуть-чуть прикрыть воздушную заслонку, сразу увеличивается тяга. Такое чувство, что воздуха много, смесь обедненная идет. Куда копать? ДАД может такой эффект давать?
__________________
Amamos la vida |
![]() |
0 (0)
|
![]() |
#807 |
Очень давно не заходил
Адрес: Запорожье
Возраст: 47
Сообщений: 2,677
Машина: 1102 mpsz1V,2V,3V, 4V
Длина: 5360мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
gars
для газа нужно разрежение, поэтому исходя из этого лишний воздух ненужен, а может еще и жара играет роль |
![]() |
0 (0)
|
![]() |
#808 |
Адрес: Мариуполь
Возраст: 52
Сообщений: 2,896
Машина: Sens 1.3SE
Длина: 29360мкм
Диаметр: 33мм
|
![]()
А откуда этот лишний воздух берется? Может у меня там что-то не так? Завтра попробую комп подключить к МПСЗ. Хоть гляну, что там творится.
__________________
Amamos la vida |
![]() |
0 (0)
|
![]() |
#809 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Решил вчера свою проблему
![]() Брал у знакомого на тестирование - коммутатор, электроклаппан, свечные провода, зачистил все клеммы под капотом, а оказалось ДАТЧИК ХОЛЛА ![]() |
0 (0)
|
![]() |
#810 |
Очень давно не заходил
Адрес: Запорожье
Возраст: 47
Сообщений: 2,677
Машина: 1102 mpsz1V,2V,3V, 4V
Длина: 5360мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
SergeiUA
прикольно, похоже збоил и давал помеху мпсз, и наверно такой импульс проходил, что может эпхх срабатывало. а вообще конечно интересно :? |
![]() |
0 (0)
|
![]() |
#811 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
теперь есть такой вопрос - когда вытягиваю подсос машина начинает чутли не глохнуть на газу ! - но это думаю поправимо.
|
0 (0)
|
![]() |
#812 |
Адрес: Киев
Сообщений: 928
Машина: Таврия'03 1,3L
Длина: 7510мкм
Диаметр: 32мм
|
![]()
Слава
протестили МПСЗ в Карпатах..2200 км по горам-серпантинам, тест пройден на ура ![]() |
![]() |
0 (0)
|
![]() |
#813 |
Очень давно не заходил
Адрес: Запорожье
Возраст: 47
Сообщений: 2,677
Машина: 1102 mpsz1V,2V,3V, 4V
Длина: 5360мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
Рыжая
Оля поподробней ,в чем почюствовала именно плюсы мпсз |
![]() |
0 (0)
|
![]() |
#814 |
Адрес: Одесса
Возраст: 45
Сообщений: 1,747
Машина: Молодой Кошак
Длина: 9070мкм
Диаметр: 31мм
|
![]()
Наверно реже передачи переключать пришлось,
![]() Врубил 3ю на 20 кмч и едешь как на коробке-автомат...На любую горку выезжает |
![]() |
0 (0)
|
![]() |
#815 |
Адрес: Киев
Сообщений: 928
Машина: Таврия'03 1,3L
Длина: 7510мкм
Диаметр: 32мм
|
![]()
locos
точно)) даже на 4й на 60км/ч влазила на горки)) понижать приходилось только тогда, когда у кого-то впереди мощности не хватало взлезть и приходилось естественно скорость сбрасывать) единственно мощность резко упала, когда в винницкой области мы заблудилисьи поехали по таким [s:d8d87efc4a]говнам[/s:d8d87efc4a]чащам, где дороги нет вообще.. там отбили штаны и машина стала трещать как мотоцикл..пришлось в Каменце-Подольском искать штаны.. ставить кооператив.. благо у них есть АТЛ сервис с нормальным сварщиком(у меня гофра стоит) мне ювелирно обрезали и подварили гофру) в остальном из поломок только "расслабившийся" дворник, вылечили сами. правад пробег уже 130169, масла сожрала за 2200 литр, приходилось доливать. |
![]() |
0 (0)
|
![]() |
#816 |
Очень давно не заходил
Адрес: Запорожье
Возраст: 47
Сообщений: 2,677
Машина: 1102 mpsz1V,2V,3V, 4V
Длина: 5360мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
Рыжая
ну вот, а ты переживала,что у тебя что то нетак :wink: |
![]() |
0 (0)
|
![]() |
#817 |
Очень давно не заходил
|
![]()
Ну вот и я наконец то нащел время отписаться.
Купил у Славы 4 вариант. Доволен как слон. Такое впечатление что другой мотор стал. Сразу машинка на 1й без подгазовки стала ехать (ничего в машине не крутил), на обгон можно вообше на 5й идти, редко на 4й (до этого иногда на 3й совершал). Однозначно момент на валу возрос. Раньше ехал 70 и жена кричала куда ты летиш. А вчера ехали 100 так она даже и не заметила. Заметила когда гайцы тормознули штраф впаять. Фотки выкладывать не вижу смысла, они такие как и у всех. Штифт приварил к шкиву ![]() Очень радует тумблер 95-92. |
![]() |
0 (0)
|
![]() |
#818 |
Адрес: Украина, г. Донецк
Возраст: 45
Сообщений: 222
Машина: Таврия 1.2L карб 2003 г.в., мпсз
Длина: 1820мкм
Диаметр: 32мм
|
![]()
Сделал точный замер расхода с МПСЗ, заправлялся до полного бака в период замера. Цифры: 19,1 литра 95-го на 280 км межгород (90-120 км/ч) + 40 км город (~ 40 км/ч), получаем 5,96 л/100 км.
Загрузка авто: 2 взрослых человека + полный багажник. 2 года назад без мпсз замерял на поездке в крым и назад, получалось 5.7 л / 100. Итог: при одинаковом расходе однозначно мпсз улучшает динамику, т.е. резвее ускорение, на межгороде постоянно включена 5-я передача (в т.ч. при обгонах), даже на 80 км/ч под крутую горку не переключался на 4-ю, на ровном участке начиная с 70 км/ч включаю 5-ю передачу и уверенно разгоняюсь при небольшом нажатии на газ. |
![]() |
0 (0)
|
![]() |
#819 |
Адрес: Харьков
Сообщений: 854
Длина: 3330мкм
Диаметр: 30мм
|
![]()
Появилось желание снова поиграться с кривыми. И вот что заметил.
Отключил ДД на АД-шке. Детонация у меня проявляется на оборотах 3200..3800+. Причем цокотит сильно на всех режимах, и всех прошивках. Сколько кривые не занижал - цокотит ппц. Бензин Шелл V-Повер. Может в нем причина. В классической картинке ![]() Кривая детонации имеет форму параболы и выше трех тысяч уходит вверх. А у меня получается, что даже если уоз на 3200+ такой-же как и на 2800 (прямая), все равно, на 2800 не цокотит, на 3200+ цокотит и очень сильно. Это бенз такой, или особенность наших движков? какая же тогда форма кривой детонации? |
![]() |
0 (0)
|
![]() |
#820 |
Очень давно не заходил
Адрес: Запорожье
Возраст: 47
Сообщений: 2,677
Машина: 1102 mpsz1V,2V,3V, 4V
Длина: 5360мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
smart_f
могу дать несколько советов,если невозражаешь. 1-залей 92, можешь тоже шел(у тя 1.2?) 2-замени АД на обычный комутатор,для откатки, а потом может АД и непонадобиться. 3- и вот теперь ты сможешь нормально откатать кривые, могу кинуть несколько вариантов графиков, ты кстати ноутом смотришь? какой расход включается при детонации |
![]() |
0 (0)
|
![]() |
#821 |
Адрес: Харьков
Сообщений: 854
Длина: 3330мкм
Диаметр: 30мм
|
![]()
Ладно, выкакаю ве-повер, залью нормальный 92, продолжу эксперименты.
Кривых разных есть у меня многа. Сейчас думаю, не поставить ли сибе инж... При детонации расход 8 и выше. Хотя, по ощущениям, даже на меньшем расходе цокотит. |
![]() |
0 (0)
|
![]() |
#822 |
Очень давно не заходил
Адрес: Запорожье
Возраст: 47
Сообщений: 2,677
Машина: 1102 mpsz1V,2V,3V, 4V
Длина: 5360мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
smart_f
объем какой у тя |
![]() |
0 (0)
|
![]() |
#823 |
Адрес: Харьков
Сообщений: 854
Длина: 3330мкм
Диаметр: 30мм
|
![]()
1.2
В принципе, последние кривые я от тебя в марте получал, если есть новее, отправь на 1877559(Собака)gmail.com Вообще странно как-то. Каким г-ном не заправлялся, никогда небыло звона на 3000+. А тут даже АД-шка не спасает. А тут один раз решил шикануть, залил по 9 грн за литр. |
![]() |
0 (0)
|
![]() |
#824 |
Очень давно не заходил
|
![]()
Поделитесь пожалуйста экономичными графиками УОЗ на двиг 1.1
![]() ![]() ![]() |
![]() |
0 (0)
|
![]() |
#825 | |
Адрес: Одесса
Возраст: 45
Сообщений: 1,747
Машина: Молодой Кошак
Длина: 9070мкм
Диаметр: 31мм
|
![]() Цитата:
вот у меня стиль езды "внатяг" или "чуть больше чем внатяг", редко "тапка в пол". хватает с головой чтобы тазики и другие шмазики дрюкать. итого 8,5-8,7 л на 100 чисто в городе. кривые "динамичные", а не "экономные". пробовал "экономные" - динамика хуже, расход почти тот же. |
|
![]() |
0 (0)
|
![]() |
Опции темы | Поиск в этой теме |
Опции просмотра | |
|
|